ФЭНДОМ

Эта статья о о персонаже Survival Instinct. Возможно, вы искали информацию о персонаже Дэрил Диксон (телесериал).

Дэрил Диксон — главный персонаж игры Survival Instinct, и лидер своей группы. Брат Мерла Диксона, сын Уилла Диксона.

До апокалипсисаПравить

Штат ДжорджияПравить

Дэрил и Мерл жили в горах на севере штата в доме своих родителей. Их отец был алкоголиком, а мать - заядлой курильщицей. Когда Дэрил был подростком его мать погибла в пожаре, возникшем из-за того, что она заснула с сигаретой в руках. Мерл в это время был в тюрьме для несовершеннолетних. Пока Дэрил рос, Мерл прививал ему свои расистские взгляды, а также учил его быть сильным, словно взрослый, однако, Мерл очень часто пропадал из жизни Дэрила, так как часто оказывался в тюрьме.

Однажды, уже после того, как его мать умерла, но до того, как Дэрил достиг 12 лет, он потерялся в лесу и скитался девять суток, питаясь ягодами и используя дубовые листья вместо туалетной бумаги. В конце концов Дэрилу удалось отыскать путь домой, но дома никто даже не заметил его отсутствия.

Вместе с семьейПравить

В прологе игры Дэрил охотится вместе со своим отцом, Джессом и Баком. Во время охоты на Бака нападают ходячие и смертельно ранят его. Джесс и Дэрил прибегают на звуки стрельбы, и Уилла также кусает ходячий. Дэрил собирается перевязать его рану, однако Джесс говорит, что ничего уже нельзя поделать, и что Дэрил должен застрелить его, чтобы облегчить его страдания. Дэрил оказывается не в состоянии застрелить собственного отца, и это делает Джесс.

Они уходят в лесную хижину Джесса. Дэрил очень расстроен смертью отца. Дэрил разговаривает с Джессом, и вскоре, после этого, группа ходячих нападает на хижину. Дэрил и Джесс решают собрать необходимые припасы, такие как горючее и оружие и уйти из леса, чтобы найти безопасное место. Также они узнают, что единственный способ окончательно убить ходячего - это выстрел в голову.

Седалия, штат ДжорджияПравить

Они едут вместе. Джесс говорит, что сочувствует Дэрилу из-за смерти его отца, на что он сердито говорит Джессу, чтобы тот отстал от него. Джесс предлагает отправиться в местный полицейский участок, чтобы по радио предупредить всех о начавшейся вспышке инфекции, но Дэрил говорит, что нужно ехать в полицейский участок города Фонтана, чтобы вызволить Мерла. Джесс неохотно соглашается.

Они прибывают в город Седалия, где встречают Джимми Блейка. Он говорит, что Уоррен Бедфорд оказался в ловушке в заправочной станции на дороге. Уоррен послал его, чтобы он нашел ключи его дяди Лестера, чтобы включить генератор. Дэрил находит зомбированного Лестера и убивает его, а затем возвращается к Уоррену с ключами. Дэрил включает генератор и звук привлекает ходячих к заправке. Дэрил спасается бегством захватив с собой горючее, в то время как судьба Уоррена зависит от действий игрока. Дэрил и Джесс могут взять с собой либо Джимми, либо Уоррена

Пембертон, штат ДжорджияПравить

Их следующая остановка - небольшой мотель в городе Пембертон или же лагерь в лесу. Во время остановки Джесс начинается чувствовать слабость и усталость. Дэрил встречает офицера полиции из департамента шерифа Пембертона. Офицер просит его помочь найти пропавшего напарника. Дэрил находит напарника мертвым, а по возвращении обнаруживает, что офицер пославший его также мертв и превратился в зомби. Затем Дэрил находит новую машину и вскоре встречает зомбированного Джесса. Он нападает на Дэрила, и тот добивает его.

Дэрил направляется в город Фонтана, чтобы найти своего брата. Из разговора с Анной Тёрнер и Ноем Крузом Дэрил узнает, что в полицейском участке засел человек со снайперской винтовкой, который расстреливает и людей, и ходячих. Дэрил помогает найти друга Анны - Мию Парк в обмен на многочисленные припасы, однако когда он возвращается он обнаруживает, что Анна и Ной уехали оставив ему ключи от новой машины. Дэрил отправляется на крышу полицейского участка и обнаруживает, что неизвестным снайпером был Мерл, чье сознание помутилось от солнцепека, алкоголя и таблеток. Дэрил забирает Мерла с собой.

Внутриигровые решения Править

Затем Дэрил отправляется или на мельницу в Оаквью или в госпиталь в Клебурне.

  • Если Дэрил отправится в больницу, он снова встретит Ноя, который говорит, что Анна ушла, чтобы найти своего отца. Дэрил обследует больницу и обнаруживает, что Ной был захвачен в плен безумным врачом, который надеется использовать его в качестве подопытного, для поиска лекарства от зомби-вируса. У Дэрила есть возможность выбора, либо забрать лекарства и бросить Ноя на произвол судьбы, либо спасти Ноя. После того, как Дэрил покидает больницу он направляется в Лемон Хилл.
  • Если Дэрил отправляется на мельницу он обнаруживает, что там обосновались выжившие, которые стреляют в него, так как по их мнению это он сломал ограду, что позволило ходячим ворваться внутрь. Внутри он встречает Майка Свенсона, который предлагает ему присоединиться к группе. Дэрил, однако, возвращается назад.

В случае, если Дэрил отправился на мельницу ему придется пойти в кинотеатр Таггарта до того, как он сможет отправиться в Лемон Хилл. Когда Дэрил направляется в Таггарт Мерл становится беспокойным из-за вертолетов пролетающих мимо. Мерл считает, что они ищут его. Дэрил ищет новую машину, однако безрезультатно. В аппаратной кинотеатра он встречает пожилую женщину, которая предлагает отдать ключи от своей машины, если Дэрил спасет ее кота Сатчмо. Дэрил успешно спасает кота и женщина отдает ему ключи.

Лемон Хилл, штат ДжорджияПравить

Братья прибывают в Лемон Хилл и в баре встречают банду байкеров, к которой принадлежал Мерл. Затем волна ходячих захватывает город. Мерлу и Дэрилу удается спастись с помощью пиротехники взорвав церковь полную ходячих и убив оставшихся.

Барксдейл, штат ДжорджияПравить

После прибытия в Барксдейл Мерл направляется в бар, Дэрил следует за ним. В баре Мерл допрашивает члена своей старой банды на предмет того, где остались его "припасы". Дэрил понимает, что они проделали весь путь только для того, чтобы отыскать запасы наркотиков Мерла. Дэрил сердится на Мерла и говорит, что тот эгоистичен, и что Джесс был прав на счет него. Мерл отвечает, что в баре также хранится его старый арбалет, но Дэрил сердится все сильнее. Остальные бандиты врываются в бар. Они сбивают Дэрила с ног, а Мерл убегает. Бандиты забирают все его запасы и пускаются в погоню за Мерлом.

Дэрил находит охотничий нож и свой арбалет, а также сумку со своими припасами. Он обнаруживает, что Мерла нигде нет. Снаружи он обнаруживает Анну на крыше автобуса окруженную ходячими. Он спасает ее и спрашивает почему она бросила его раньше. Она просто отвечает, что если он подбросит ее, то она отплатит за это своей помощью. Вдвоем они отправляются на поиски Мерла.

ЖертвыПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Джесс стреляет в Уилла Диксона, он говорит "Прости, брат". Позже Дэрил Диксон сказал эту же фразу, когда стрелял в Дейла в эпизоде «Судья, присяжные, палач».
  • Дэрил встречает пожилую пару, которые ищут своих дочерей - Эми и Андреа. Но неизвестно, являются ли они персонажами из телесериала.
  • Когда Анна Тёрнер покидает Дэрила, она отдаёт ему красную бандану, которую затем можно видеть в телесериале.
  • До встречи с группой Рика, Дэрил называл ходячих "едоками".
  • Дэрил - один из двух персонажей, которые определённо живы на момент окончания игры. Вторым является Мерл.
  • Дерил всегда путешествует с кем-либо из персонажей, которых нельзя отпустить, за исключением пути в Фонтану.
Персонажи (Survival Instinct)
Семейство Диксон ДэрилМерлУилл
Выживишие из Кэбот Ридж ДжессБак
Выжившие из Седалии ДжиммиУорренКесслерЛестер
Департамент шерифа Пембертона ДжонАльберт
Выжившие из Гаруотера Хартвел
Выжившие из Фонтаны АннаМияНой
Выжившие из Оаквью МайкКеннедиМэллориТрэвис
Выжившие из Таггарта ШарлинСатчмо
Выжившие из Арчер Крик КрисШейлаКевин
Выжившие из Шервуда ЭйденДжейнТерриМиссис Харрисон
Прочие выжившие СараАхмадСтивФранкХоллиТоддШеллиГлорияЭшЭлизабетКандас Дженнер
Неназванные персонажи ПодопытнаяПилот вертолёта
Имена мертвых и зомбированных персонажей указаны курсивом