ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9 С10
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраТа же лодкаВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Ещё не завтра — двенадцатая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 6 марта 2016 года.

СюжетПравить

По возвращении в Александрию Рик говорит, что им придётся сражаться, Кэрол потрясена и размышляет об этом над могилой Сэма. Рик готовит превентивный удар по Спасителям, и его поддерживают все, кроме Моргана. Кэрол преследуют мысли о тех, кого она уже убила, её успокаивает Тобин, и они целуются. Перед выступлением Абрахам разрывает отношения с Розитой, она зла на него и убита горем. Большая часть группы Рика, а также Аарон, Хит, Габриэль, Иисус и Энди выдвигаются к месту, где базируются Спасители. Обманув охранников, они спасают заложника — Крейга, и начинают методично убивать спящих Спасителей одного за другим, но одному из них удаётся включить сирену. Иисус и Тара отсылают Энди с Крейгом в Хиллтоп, с тем чтобы показать, что сделка выполнена. Кэрол останавливает Мэгги от участия в сражении. Борьба переходит в перестрелку, но группе Рика удаётся избежать потерь. Утром Тара и Хит отбывают на запланированную поездку за припасами. Оставшиеся видят, как выживший Спаситель пытается сбежать на мотоцикле Дэрила. Пока Дэрил бьёт его, из рации раздаётся женский голос, приказывающий сложить оружие, и упоминает Мэгги и Кэрол.

Приглашённые актёры Править

Нет в титрах Править

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Крэйга.
  • Первое появление Примо.
  • Первое появление Полли (только голос)

Общее Править

  • Это первая серия, в которой Габриэль убивает человека, который не был укушен ходячим.