ФЭНДОМ

Закари - персонаж комикса "Ходячие Мертвецы", впервые встречающийся в Выпуске 157. Он является членом Королевства и неопределённым союзником Рика Граймса. Имея высокое уважение к их бывшему лидеру Иезекиилю, Закари ныне выступает в качестве советника неформального лидера Уильяма, о выборе которого он осторожен в отношении помощи другим общинам.

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о жизни Закари до того, как началась эпидемия.

Том 27: Война с ШепчущимисяПравить

Закари спорит с Уильямом о том, кого следует приводить в Королевство. Он отмечает, что Рик не помог Королевству, когда они нуждались в помощи больше всего, и что он посылает за Мишон - "За человеком, который разбил сердце Иезекиилю". Он говорит, что они не должны посылать подкрепления в Александрию или позволять Мишон руководить ими, Уильяму следует руководить самому. Он говорит, что Иезекииль не склонился бы перед Александрией, заставляя Уильяма переосмыслить ситуацию.

Затем Закари показан как советник Уильяма. Неформальный лидер освобождает другого охранника после того, как отправляет его на патрулирование. Закари возмущается:"В чём дело?" Ведь Уильям отправляет их лучших людей на защиту Рика, но сами они остаются без защиты. Недовольный его словами Уильям говорит ему уйти, иначе отправит его помогать на передовых. На это Закари говорит ему, что он ещё пожалеет, но Уильям так не думает. Когда Закари принимает пищу, к нему подкрадывается Уильям и приставляет к его горлу нож. Он с угрозой сообщает ему, что с ним шутки плохи, что он отправил войска к Рику, чтобы его противники не заявились к ним, что сделает всё, чтобы сохранить Королевство в безопасности, и если понадобится убьёт и его (Закари). Он говорит ему, чтобы тот больше никогда не смел ему угрожать.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленное количество зомби и безымянных людей

ОтношенияПравить

Иезекииль

"Он бы хотел, чтобы Королевство оставалось сильным. Он не склонился бы перед Спасителями.
Он не склонился бы перед Риком или Алексанрией", -
Закари об Иезекииле.

Закари уважает Иезекииля как лидера и как личность. У него есть самые лучшие идеи Иезекииля, когда он пытается убедить Уильяма возглавить Королевство, говоря, что Иезекииль хотел бы этого.

Уильям

"Даже если ты не хочешь быть лидером... Другие могут этого потребовать", - Закари говорит Уильяму.

Закари уважает Уильяма, о чём свидетельствует его стремление увидеть Уильяма заседающим в качестве лидера Королевства. Он думает, что Уильям будет пригодным лидером, лучшим, чем Мишон. Оба спорят о том, кто должен быть лидером и следует ли посылать поддержку в Александрию. Закари пытается убедить Уильяма руководить Королевством, заставляя его переосмыслить ситуацию. Несмотря на то, что Закари является его советником, Уильям по-прежнему посылает подкрепление к Рику, к большому разочарованию Закари. Он возмущается. Уильям говорит ему уйти, иначе отправит его помогать на передовых. На это Закари говорит ему, что он ещё пожалеет, но Уильям так не думает. Когда Закари принимает пищу, к нему подкрадывается Уильям и приставляет к его горлу нож. Он с угрозой сообщает ему, что с ним шутки плохи, что он отправил войска к Рику, чтобы его противники не заявились к ним, что сделает всё, чтобы сохранить Королевство в безопасности, и если понадобится убьёт и его (Закари). Он говорит ему, чтобы тот больше никогда не смел ему угрожать.

Рик Граймс

"А зачем отправлять наших лучших людей и лошадей? Иезекииль отдал за этих говнюков жизнь, Королевство в смятении. А о нас вспоминают, когда им нужна помощь? Да пошли они", - Закари говорит Уильяму о Рике.

Закари практически не имеет уважения к Рику, так как он не поддерживает Королевство, когда они нуждаются в поддержке больше всего. В свою очередь, Закари пытается убедить Уильяма не посылать подкреплений в Александрию и к Рику. Несмотря на это, Уильям посылает подкрепление. Закари говорит ему, что он ещё пожалеет об этом.

Мишон

"И когда Мишон вернётся? Ты знаешь, что он просил её стать лидером... Ту, что бросила нас ...
Ту, что разбила Иезекиилю сердце", -
Закари говорит Уильяму о Мишон.

Закари озлоблен по отношению к Мишон по причине отказа от Королевства и их бывшего лидера. Он утверждает, что она не является хорошим лидером для них и пытается убедить Уильяма захватить власть для себя, а не позволять Мишон руководить всеми.

ПоявленияПравить

Том 27: Война с Шепчущимися