ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

"Заражённый" — вторая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать седьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 20 октября 2013 года.

СюжетПравить

Поздно ночью, неизвестный (как оказалось, это Лиззи) кормит крысами ходячих у забора.

После разговора с Тайризом, Карен отправляется за водой и слышит странные звуки, но ничего не обнаружив идет спать. Опасность замечается не сразу, в итоге появление нескольких зомби в защищённом корпусе оказывается неожиданностью и приводит к гибели нескольких человек, в том числе отца двух девочек. Он умирает, взяв с Кэрол обещание позаботиться о девочках. Наведя порядок, Рик и Хершел пытаются выяснить, что могло случиться, так как в одной из камер обнаруживают зомби обратившегося не от укуса, и с симптомами множественных внутренних кровотечений. В итоге они приходят к выводу, что виною всему некая форма гриппа. Совет решает изолировать тех Карен и Дэвида так-как у них проявились симптомы заболевания.

Тем временем Мишон, покидая тюрьму, слышит выстрелы и возвращается обратно. За ней в тюрьму проникают двое ходячих, Карлу и Мэгги удаётся спасти её, но Мишон при падении повреждает ногу.

Позже толпа ходячих собирается у одной из секций забора грозясь опрокинуть её. Рик, Дэрил, Гленн, Мэгги, Тайриз и Саша начинают убивать их, но это не приносит результата. Тогда Рик и Дэрил на машине вывозят поросят за пределы тюрьмы и скармливают их ходячим, тем самым отвлекая их от забора.

Рик возвращает Карлу пистолет и объясняет, что им придётся какое-то время держаться подальше от Джудит, чтобы не заразить её.

Тайриз решает навестить Карен, но находит лишь кровавые следы, по которым обнаруживает обгоревшие тела Карен и Дэвида.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

ГалереяПравить

  • Карен и Тайриз
  • Карен ничего не находит
  • Завтрак зомби
  • Мишон возвращается в тюрьму
  • Мишон сражается с зомби
  • Отчаяние в блоке D
  • Мика и Лиззи прощаются с отцом
  • Заседание совета
  • Ходячие наседают
  • Тайна Мишон
  • Сожжённые трупы Карен и Дэвида

Интересные фактыПравить

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Джанетт
  • Первое появление Нориса
  • Первое и последнее появление Чарли (зомби)
  • Первое и последнее появление мистера Ричардса (зомби)
  • Последнее появление Карен (живой)
  • Последнее появление Дэвида (живым)
  • Последнее появление Раяна Самуэльса
  • Последнее появление Хлои
  • Последнее появление Грега
  • Последнее появление Ника (зомби)

Общее Править

  • Название серии относится как к самой болезни, которую идентифицируют выжившие, так и к группе заражённых, которых убивают в финале серии.
  • В этой серии Карл впервые убивает ходячего, не используя пистолет.
  • В этой серии ходячими становятся наибольшее количество членов группы Рика, чем в любой другой показанной серии.
  • В этой серии умирает сразу 16 человек. Больше было только в серии «Добро пожаловать в катакомбы» - 27 человек.
  • Песня, которую Тайриз поёт Карен - это "Under My Skin" Фрэнка Синатры.
  • Песня, которую поёт Бет - это "I Don't Want To Grow Up" американского певца Тома Уэйтса.
  • Сцена, в которой Райан просит Кэрол присмотреть за его детьми, как за своими собственными, похоже на сцену из комикса, только там Аллен просил Андреа присмотреть за его близнецами.