ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Затишье перед — пятнадцатая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто тридцатая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 24 марта 2019 года.

СюжетПравить

В мгновение ока Майлз и Хильда находят дорогу на вершину холма и быстро интегрируются в сообщество Хиллтоп. Спустя годы они делают некоторые поделки и садятся в карету, чтобы отправиться на Ярмарку в Королевство. В лесу, они попадают в засаду и погибают от рук Альфы, которая затем снимает скальп Хильды.

В Королевстве Иезекииль обращается к толпе и заявляет, что они наконец осуществили мечты Рика, Карла и Иисуса о воссоединении общин. «Пусть начнется ярмарка нового начала!» - говорит Иезекииль. Когда все празднуют, приезжают Дэрил и Мишон с конвоем. Кэрол ругает Генри за то, что он убежал, в то время как Мишон приветствует Иезекииля, который потрясен, увидев ее. «Я была по соседству», - говорит Мишон. Кэрол и Иезекииль удивляются тому, насколько выросла Джудит, пока Тара замечает Лидию среди группы. «План состоял в том, чтобы привести Генри… Просто Генри», - сердито говорит Тара Дэрилу.

В театре Мишон собирает лидеров и говорит им, что наконец-то готова помочь Александрии. «Мы здесь сейчас», - говорит она. Габриэль объявляет, что Александрия готова предоставить убежище Лидии, но Тара предупреждает, если её мать ответит, что это будет против Вершины холма. Мишон напоминает ей, что никому из них не доверяли, когда они впервые были представлены группе Рика, и Тара уступает.

Все они соглашаются отправить некоторых своих собственных бойцов в Хиллтоп, чтобы защититься от любых возможных атак со стороны Шепчущихся. Мишон решает восстановить устав, утверждая, что атака на Хиллтоп считается атакой против всех них. Иезекииль затем извлекает первоначальный документ, когда Тара и Мишон, наконец, составляют. Все они подписывают хартию, и Мишон говорит Габриэлю, что он должен подписать за Александрию как глава совета.

На ярмарке всем нравится торговать товарами, изучать уроки выживания, играть в карнавальные игры и т. д. Генри показывает Лидии округу, а затем Иезекииль говорит им, что надеется увидеть их сегодня вечером в кино. Люк пытается убедить Олдена выступить с ним. Энид называет Олдена своим парнем, но он решает, что все в порядке. Келли эмоционально говорит Конни, как она расстроена, что та ушла, не сказав до свидания, и Конни приносит извинения, но говорит, что она должна была защитить этого ребенка. Мишон сообщает Сиддику, что она собирается отправиться в Хиллтоп с первой группой, и он сообщает ей, что у него есть новости, чтобы сообщить ей, когда они вернутся в Хиллтоп. Адди приносит извинения Генри за то, что он его выдал, но он ее прощает. Гейдж и Родни представляются Лидии и говорят ей, что Адди и Генри влюблены друг в друга.

Тем временем Дэрил, Кэрол, Мишон, Магна и другие покидают Королевство, чтобы отправиться на вершину холма и оставить некоторых солдат на случай возможного нападения. В лесу их встречают Оззи, Алек и Ди Джей, они находят одну из телег на вершине холма. Кэрол, Дэрил, Мишон и Юмико решают отследить любого возможного выжившего, пока Магна и остальные направляются к Хиллтопу, а Оззи и его группа патрулируют окраины Королевства.

Ночью Дэрил и его группа нападают на ходячих. Они убирают их один за другим, пока их не окружают Шепчущиеся. Бета выходит из-за деревьев и говорит им бросить оружие. «Тебе просто нужно было отдать мне девушку», - рычит он на Дэрила, говоря ему, что их сделка прекращена.

Вспоминая о том же дне, Альфа замаскированно ходит по ярмарке в одежде Хильды. Тем временем Юджин говорит Розите, что он собрал радио, чтобы общины могли общаться друг с другом. Розита говорит ему, что, несмотря на её беременность, между ними не нужно ничего менять и они все еще друзья.

В другом месте Генри уверяет Лидию, что она ему нравится, а не Адди. Они целуются, и он уходит, чтобы проверить трубы, прося её занять ему место в кино. На рынке Иезекииль общается с замаскированной Альфой. Она представляет себя как Дебора из Александрии. Позже, в кино Лидия беспокоится о том, что Генри еще не вернулся. Внезапно замаскированная Альфа садится рядом с ней.

Позже той ночью Альфа, теперь уже открытая, подходит к Дэрилу и его группе привязанных к дереву. Она говорит им, что у нее возникли проблемы на дороге, когда она вытирает свой кровавый нож об штаны. Мишон предупреждает ее, что если она попытается вернуть Лидию, они ответят силой, но Альфа уверяет, что Лидия её больше не беспокоит. Она достает дробовик и говорит Дэрилу идти с ней в одиночку.

На рассвете Альфа вынуждает Дэрила подняться на вершину скалы, где под ними идет огромная толпа зомби, среди которых и Шепчущиеся. Альфа говорит, что сообщества Дэрила - это шутка, и что её образ жизни лучше всего подходит для её людей. Затем она говорит ему, что с его друзьями в лагере всё в порядке, но в следующий раз, когда его люди перейдут на её землю, она выпустит на них свои орды. Она уточняет, что пометила границу, и Дэрил спрашивает, убила ли она Лидию.

Ранее в ту ночь Альфа говорит Лидии, что она предательница, но Лидия говорит ей, что это лучший образ жизни для неё. Затем она угрожает закричать, если не уйдет, и Альфа говорит ей, что она никогда не была одной из них.

Дэрил, Кэрол, Мишон и Юмико поднимаются в гору, где находят привязанного к дереву Сиддика. Подхватив его, группа идёт дальше и видит насаженные на пики головы своих друзей, которые обозначают границу земли Альфы. Среди убитых Генри, Тара, Энид, Адди, Тэмми, Оззи, Ди Джей, Алек, Родни. В конце Сиддик рассказывает всем в Королевстве вдохновляющую историю, о том, как героически погибли их друзья.

Приглашенные актеры Править

Анджела Теори в роли Келли

Джеймс Чен в роли Кэл

Мэтт Мангум в роли Ди Джей

Энтони Лопес в роли Оскара

Авианна Миньер в роли Рэйчел Уорд

Элис Николь Дюфур в роли Фрэнки

Кэролайн Дункан в роли Хильды

Янсен Панеттьери в роли Каспера

Густаво Гомес в роли Марко

Брайан Шеппард в роли Майлза

Келли Мак в роли Аделины

Джексон Пейс в роли Гейдж

Джо Андо Хирш в роли Родни

Джейсон Киркпатрик в роли Алека

Джош Вентура в роли Мартина

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Первое (и последнее) появление Алека.
  • Первое (и последнее) появление Майлза.
  • Первое (и последнее) появление Хильды.
  • Первое (и последнее) появление Мартина.
  • Первое (и последнее) появление Каспера.
  • Последнее появление Тары Чамблер
  • Со смертью Тары, не осталось ни одного живого члена семьи Чамблеров.
  • Любая связь с Коалиции Губернатора против группы Рика была стерта.
  • Розита и Юджин - единственные оставшиеся персонажи, представленные в 4-м сезоне.
  • Все адаптированные персонажи серии «Роман» мертвы.
  • Последнее появление Энид.
  • Последнее появление Генри.
  • Со смертью Генри, не осталось ни одного известного члена его биологической семьи.
  • Все дети Кэрол, биологические и усыновленные, мертвы.
  • Последнее появление Аделины.
  • Последнее появление Родни.
  • Последнее появление Тэмми Роуз.
  • Последнее появление Фрэнки.
  • Последнее появление Ди Джей, теперь единственными подтвержденными живущими ранее антагонистическими "Спасителями" являются Ниган и Лаура.
  • Это восьмой эпизод, чтобы поделиться своим именем с комическим томом, после «Дни ушли», «Сделано, чтобы страдать», «Эта печальная жизнь», «Слишком далеко ушел», «Нет выхода», « Новое начало » и « Что будет после ».
  • Название эпизода «Затишье перед...» - это ссылка на жителей, которые наслаждаются ярмаркой перед трагическим событием. Название этого эпизода похоже на следующий эпизод. вместе, чтобы сформировать общую фразу «затишье перед бурей».
  • Этот эпизод отмечает возвращение Оушенсайда после их исчезновения в эпизоде «Что происходит после».
  • Оушенсайд - единственное сообщество, которое не пострадало во время проникновения Альфы в справедливую и последующую обезглавливание нескольких Коалиций.
  • Это четвертый раз, когда два главных героя умирают в одном эпизоде. Другие времена были в эпизоде «Зайдя слишком далеко», где умерли Хершел и Губернатор, «Четыре стены и крыша», где умерли Гарет и Боб и «Настанет день, когда тебя не станет», где умерли Абрахам и Гленн.
  • Реакция Кэрол и Иезекииля на Мишон и Джудит показывает, что прошли годы с тех пор, как они видели друг друга, особенно Джудит.
  • Рэйчел Уорд, Гейдж и Лидия стали последними оставшимися в живых подростками.
  • Устав Мишон наконец подписывают Иезекииль, Кэрол, Рэйчел, Тара и Габриэль, официально формирующие Коалицию. Упоминается кража Хартии Тары и припасы в воспоминаниях в эпизоде «Вознаграждение». Это показало, что Мишон никогда не замечала, что это ушло. Она и Тара также исправляют свои прошлые проблемы.
  • Полное имя Рэйчел раскрывается как Рэйчел Уорд, когда она подписывает хартию.
  • Рэйчел упоминает о своем желании убить Тару во время «Присяги» перед подписанием хартии.
  • Как выяснилось, ребенок Шепчущихся был по имени Адам Саттон.
  • Сцена, в которой группа Мишон сражается со стадом, похожа на бойню стада в фильме «Нет выхода». Этот эпизод отмечает первый раз, когда Шепчущих называют по имени: Альфа называет своих людей Шепчущими во время разговора с Дэрилом.
  • Тэмми Роуз - единственная жертва Альфы, которая непротиворечива между сериалом и комическим сериалом.
  • Дэрилу предлагается шанс жить в Королевстве, которое он обещает рассмотреть.
  • Кроме того, еще до подписания хартии Александрия согласилась предоставить Лидии убежище в общине, в соответствии с неофициальным голосованием совета по просьбе Габриэля.
  • Этот эпизод ознаменовал первый раз, когда на шоу был показан снег.

Параллели в комиксе Править

  • Ярмарка, на которой присутствуют все сообщества, адаптирована из номера 142.
  • Альфа, показывающая стадо Дэрила со скалы, адаптирована из аналогичной сцены в выпуске 143, где Альфа показывает ее Рику из вершины здания.
  • Альфа, рассказывающая Дэрилу, что образ жизни сообществ - ложь и миф, взят из аналогичной сцены в Выпуске 143, где Альфа рассказывает об этом Рику.
  • Головы на щуках, отмечающие границу, адаптированы из выпуска 144.
  • Альфа-обезглавливание десяти жертв адаптирована из аналогичной сцены в выпуске 144, где вместо этого она обезглавливает двенадцать жертв.
  • Дэрил, Мишон, Кэрол и Юмико, обнаружившие границу, адаптированы из аналогичной сцены в выпуске 144 где Рик, Лидия, Карл, Андреа, Мишон и Данте вместо этого обнаруживают границу.
  • Обнадеживающая речь Сиддика перед толпой, адаптирована из аналогичной сцены в Выпуске 145, где Рик обращается к смерти жертв щуки.
  • Альфа убивает Шепчущего, кто видел как она плачет, адаптировано из выпуска 148.