ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
"Мне уже лучше. Я окунулся в свою голову, полную мыслей и "полной дерьма", совсем ненадолго, но это все из-за моего горя. И я хочу, чтобы ты знала, что все закончилось. Я могу бороться. Я должен бороться. Мои люди рассчитывают на меня. И я не хочу, чтобы кто-нибудь страдал от потери, как я. Вот почему стоит бороться за... Бороться вопреки всему. Я выше этого. То, каким ты меня видела в последние несколько дней... Это был не я. Ненастоящий я. Я даже не могу понять, как ты терпишь меня. Ты сильная. Сильнее, чем я мог быть. Я не хочу, чтобы ты теряла уважение ко мне из-за того, что я был слаб. Это была просто практика. Я буду делать всё на много лучше, завтра... Когда ты проснёшься."
—Иезекииль говорит Мишонн.[src]

Иезекииль (также называют король Иезекииль) - персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Лидер Королевства, владелец огромной тигрицы по имени Шива.

ЛичностьПравить

Иезекииль мудр, рассудителен и умён. Он утверждает, что не приемлет насилие, но в случае опасности готов защищать своих людей и союзников. Иезекииль смелый и способен мыслить тактически.

До апокалипсисаПравить

Иезекииль был смотрителем зоопарка, и ухаживал за Шивой, когда она была маленькой.

После зомби-апокалипсисаПравить

Том 18: Новый мировой порядокПравить

Ezekiel 108x16

Первое появление Иезекииля

Иезекииль (король Иезекииль в своём сообществе) является лидером сообщества, известного как Королевство. Иезекииль сотрудничал и подружился с Полом Монро, который пригласил его сообщество присоединиться к торговой сети колонии Хиллтоп, где проживал Пол Монро. Иезекииль знал о Спасителях, что они угрожают другим общинам, предлагая отдавать часть своих запасов в обмен на ненападения. Он ждал своего часа и подходящего момента, чтобы нанести ответный удар против лидера Спасителей Нигана, для того чтобы избавить Королевство и другие общины от них.

Смерть Править

О смерти Иезекииля становится известно после того, как Рик, Карл и Лидия возвращаются из лагеря Шепчущихся и доходят до созданной Альфой границы, которая представляет собой колья с головами на них. Последней из показанных голов известных в комиксе бывших героев, оказывается голова Иезекииля.

ЖертвыПравить

Появления Править

Интересные факты Править

  • Иезекииль - один из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов.
  • Иезекииль - имя одного из четырёх «великих пророков» Ветхого Завета.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом