ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

"Изоляция" — третья серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 27 октября 2013 года.

СюжетПравить

В лагере продолжает распространяться инфекция, Тайриз обнаруживает Карен и Дэвида сгоревшими дотла, и по его просьбе Рик начинает расследовать загадочное убийство, подозревая в этом Кэрол . Гленн и Саша тоже подверглись страшной инфекции и вынуждены отправиться вместе с остальными на карантин, а в это время Дэрил собирает команду и отправляется на поиски антибиотиков. 

Хершел пытается помочь больным народными средствами, для чего в сопровождении Карла отправляется в лес за листьями бузины.

Дэрил и его спутники по радио в машине ловят загадочную передачу, а затем они натыкаются на очень большую и плотную толпу мертвецов, что вынуждает их бросить автомобиль и спасаться бегством.

В финале Рик , проведя собственное расследование, один на один напрямую спрашивает у Кэрол о насильственной смерти и последующем сжигании тел заболевших Карен и Дэвида . Кэрол признаётся в том, что это дело её рук.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Нервы на пределе
  • У Рика не всё в порядке
  • Рик просит прощения у Тайриза
  • Лиззи тоже заболела
  • Находка Карла и Хершела
  • Кэрол в отчаянии
  • Голос в эфире
  • Гигантское стадо ходячих
  • Тайриз сражается с ходячими
  • Хершел делает свою работу

Смерти Править

  • 2 неназванных жителя тюрьмы

Интересные факты Править

  • Название серии относится к попыткам выживших изолировать больных людей от здоровых.
  • Стадо ходячих, показанное в этой серии, является крупнейшим из всех, показанных до этого во всей вселенной Ходячих мертвецов, включая комикс и видеоигры.
    • В видео, размещённом на сайте AMC, упоминается, что в этой сцене снимались 100 актёров-зомби, а с помощью компьютерной графики их количество увеличили до ~10 тысяч.
  • Карл собирает рюкзак, которые они с отцом и Мишон подобрали у убитого выжившего в серии «Чисто», и смотрит на фотографию, которую он с Мишон добыли в той же серии.
  • В этой серии Кэрол впервые по ходу сериала покидает территорию тюрьмы.
  • В предыдущей серии Кэрол впервые по ходу сериала убила человека.
  • Тайриз избил Рика в 23-ем выпуске комикса.