ФЭНДОМ

Сезон 2 С1С3С4С5С6
"Монстр" • "Мы все падём" • "Уроборос" • "Кровь на улицах" • "Пленница" • "Как лань" • "Шива" • "Гротеск" • "Los Muertos" • "Не беспокоить" • "Пабло и Джессика" • "Соляной столп" • "Дата смерти" • "Гнев" • "Север"

Как лань - шестая серия второго сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов" и двенадцатая всего сериала в целом. Она была показана в США 16 мая 2016 года.

Сюжет Править

Стрэнд организует передачу платы за проход мексиканским военным, но возникает перестрелка, в результате которой мертвы два офицера и Луис.  

Группа высаживается на сушу и двигается к безопасному месту, но возле церкви им встречается толпа зомби. В стычке Мэдисон падает под натиском ходячего, а Крис замирает, не в силах помочь мачехе, и Алисии приходится прийти на помощь.  

Группа прибывает на место, где их встречает мать Луиса — Селия. Она говорит, что они могут остаться в доме, но должны оставить оружие снаружи. Стрэнд обнаруживает, что Томас был укушен и умирает.  

Алисия говорит Крису, что видела, что он сделал — по поводу того, что он не стал спасать Мэдисон.  

Ник и Селия подружились, и она рассказывает ему свой взгляд на смерть.  

Мэдисон обсуждает с Трэвисом, что с Крисом что-то не так, и они спорят.  

Даниэль обнаруживает, что Селия содержит обратившихся в зомби людей в подвале.  

Мэдисон решает провести эту ночь с Алисией, чтобы успокоить её, но они просыпаются от выстрела, и видят Криса, стоящего над возле них с ножом в руке.  

Стрелял Стрэнд — он убил умирающего Томаса выстрелом в голову. 

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Первое появление Софии
  • Первое появление Хуана
  • Первое появление Хорхе
  • Первое и последнее появление Васкеса
  • Первое и последнее появление Мигеля
  • Первое и последнее появление Священника
  • Последнее появление Томаса Эбигейла
  • Последнее появление Луиса Флореса (живым)
  • Этот эпизод показывает старый флэшбэк, когда Даниэль вспоминал, свое детство.
  • Это первый эпизод во всей франшизе, где действия происходят за пределами Соединенных Штатов.

Ошибки Править

  • Во время нападения зомби на группу, зомбированную девушку в синей блузке можно увидеть, когда ее убивает Трэвис. Но после этого та же самая женщина рассматривается будучи убитой Алисией.