ФЭНДОМ

Карлос — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Всё, что осталось" в видеоигре The Walking Dead: Season Two от Telltale Games.

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно о жизни Карлоса до апокалипсиса кроме того, что у него была дочь Сара и то, что он был доктором.

Сезон 2Править

"Всё, что осталось"Править

Впервые мы встречаем Карлоса в первом эпизоде второго сезона в качестве лидера группы выживших наряду с Питом. Карлос вместе с группой решает, что делать с Клементиной, которую укусила собака. Многие из группы не верят, что Клементина была укушена собакой. Хоть он не произносил много реплик во время решений, что делать с Клементиной, он сыграл большую роль в том, что её посадили в сарай без еды и лекарств. Он не раскаивается в том, что Клементина была посажена в сарай, оправдываясь тем, что это поможет группе и его дочери Саре

После того, как Клементина выберется из сарая, он замечает, что Сара даёт ей лекарства и обвиняет Клементину в манипулировании ею. Он потребует от Клементины держаться подальше от Сары, переживая, что Клементина может открыть глаза более слабой Саре на суровую действительность, от которой он пытается уберечь дочь. Клементина может согласиться с его требованием или наоборот. Если игрок не согласится, то Карлос будет возмущён поведением Клементины и будет считать, что ей нельзя доверять. 

"Дом не для всех"Править

После того, как Клементина прибегает обратно в дом, Карлос спрашивает у нее про Пита и Ника. Узнав о том, что Пит укушен, а Ник пропал без вести, он принимает решение вместе с Ребеккой, что нужно выдвигаться на поиски Элвина и Люка, которые пошли искать Клементину, Ника и Пита. Перед уходом он просит Клементину приглядеть за Сарой. Вернувшись с остальными членами группы в дом, он узнает от Клементины, что дом посещал незнакомец. Исходя из описания внешности, он понимает, что это был Карвер.

Понимая, что Карвер их достанет, он и его группа собирают вещи и покидают дом. Спустя 5 дней его группа доходит до лыжной базы, где Клементина встречает Кенни. Карлос принимает решение остаться здесь до утра и потом двинуться дальше. Спустя некоторое время лыжная база подвергается нападению зомби и Карлос принимает участие в ее защите. В это время появляется группа Карвера, в которой были Бонни, Трой и Джонни, и берет в плен Карлоса. Позже, взяв в плен остальных членов группы Карлоса, он начинает пытать Карлоса, чтобы узнать, где прячется Ребекка. Ребекка сдается и Карвер перестает издеваться над Карлосом.

"Не без жертв"Править

Впервые Карлос показан в фургоне с остальными членами группы, захваченными группой Карвера, которых везут в хозяйственный магазин Howe's. Когда Кенни пытается убедить группу бежать с фургона, Карлос и Ребекка (зависит от принятых решений) не соглашаются с ним, считая, что бежать - глупая идея, вспоминая о других опрометчивых поступках Кенни, которые стоили жизней Уолтеру и Элвину (зависит от принятых решений).

После того, как группу Карлоса привели в лагерь Карвера, сам Карвер забирает Карлоса с собой к большому ужасу Сары. Его не видели весь день и отпускают только ночью. Вернувшись, он встречает Сару, которая вне себя от радости, что увидела его невредимым.

На следующее утро в "обезьянник" приходит Карвер и говорит, что простит группу, если они будут усердно работать в разных частях лагеря. Во время монолога Карвера Сара спрашивает Клементину о том, как ей спалось, и что спать было неудобно. Карвер, желая запугать группу и сохранить свою власть над ними, говорит Карлосу, что дети должны быть более дисциплинированными, чем раньше. Он приказывает Карлосу ударить Сару, чтобы преподать ей урок. Карлос отказывается, но Карвер предупреждает его, что вместо Карлоса это может сделать Трой, делая намёки, что Трой может "перестараться". Чтобы спасти Сару от худшего наказания, Карлос бьёт ее с такой силой, что она падает. Затем он сразу пытается извиниться и помочь ей подняться, но Карвер запрещает ему это делать. Карлос находится с остальными членами группы, когда все собираются у костра и продумывают план побега.

Когда группа пытается сбежать из лагеря, ходячие, которых привлёкла мелодия из громкоговорителя, окружают хозяйственный магазин (базу группы Карвера). Клементина маскирует себя и Сару внутренностями ходячего, размазывая его кишки на своём теле, а потом и на теле Сары. Группа движется в толпе ходячих, уклоняясь от обстрела охранников базы Карвера, которые защищают хозяйственный магазин. Когда Сара начинает паниковать, Карлос просит Клементину успокоить её, ведь она "её друг". Это были последние слова Карлоса. После этого он был смертельно ранен в шею охранником, стреляющим с крыши (скорее всего, случайно, так как охраннику было бы очень трудно отличить доподлинных ходячих от замаскированных членов группы), а потом съеден ходячим, которого привлёк крик Карлоса от боли. Увидев эту картину, Сара кричит от ужаса и исчезает в толпе ходячих. Карлос, возможно, стал ходячим, если его не съели полностью.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Во время бегства через толпу ходячих из магазина Howe's, Сара начинает заикаться от страха. Карлос говорит Клементине успокоить её, как тут ему в шею попадает пуля, и ходячие, услышав вскрик и чувствуя кровь, набрасываются на него, валят на землю и начинают пожирать. Позже он, вероятно, стал зомби.

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Карлос - второй персонаж озвученный Андреем Чайкиным. Первый - Роман
  • Карлос - это пятый врач, которого встретила Клементина в результате событий игры:
  • Когда Карвер обыскивает дом, он упоминает, что Карлос испанец.
  • Карлос – единственный член своей группы со всегда одной заскриптованной сценой смерти, которую игрок никак не сможет изменить.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю