ФЭНДОМ

Карл Макинен — американский актёр, который играет роль Ричарда в 7 сезоне телесериала "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC".

БиографияПравить

Карл Эдвард Макинен младший, родился в Квинсе, штат Нью-Йорк, у Мэрилин и Карл-старшего, которые переехали в Лонг-Айленд, когда ему было два года. В детстве Карл увлекался рыбалкой, плаванием и катанием на лодках по озеру Ронконкома. После исполнения представлений в своём подвале для соседских детей, он наслаждался смехом и реакциями, которые он создавал, Карл стал участвовать в школьных спектаклях. Он исполнил главную роль в «Парнях и куколках», «Дураках», «Дракуле» и многих других пьесах, он выиграл премию за лучшую мужскую роль и стипендию, которую он потратил в Нью-Йорке, отправившись в "HB Studios" со своим школьным другом актёром Крисом Франжолой.

После заказа некоторых дополнительных работ и отказа от участия в нескольких бродвейских шоу Карл кратко рассмотрел пожелания своего отца, чтобы стать одним из лучших в Нью-Йорке, но он и Крис в конечном итоге решили, что пришло время серьезно заняться актёрством и переехать в Голливуд. Разочаровав отца, они купили билет в один конец в Лос-Анджелес. Приземлившись в аэропорту Лос-Анджелеса, у них было менее чем две тысячи долларов на двоих, им негде было остановиться и они никого там не знали, они стали медленно продвигаться вперёд. Получив небольшие роли в фильмах категории "B", он наконец успокоил мольбы своего отца, став полицейским, (отец просил его «пройти тест, пройти тест, попасть в список»), когда он получил роль приглашённого исполнителя в любимом шоу своего отца "Полиция Нью-Йорка", играя Джимми Клейтона - убийцу полицейского в первом сезоне.

Другие работыПравить

  • "Мороженщик"
  • "Гонка со временем: В поисках Сары"
  • "Бешеный конь"
  • "When the Cradle Falls"
  • "Гудини"
  • "Человеческий контракт"
  • "Спасители в ночи"
  • "Дни нашей жизни"
  • "Побег"
  • "Жажда"