ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

Кем мы становимся — четвертый вебизод четвёртого сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы». Он вышел 25 февраля 2018 года.

Сюжет Править

Джо идет во главе своей банды и указывает им на одно из объявлений о безопасном месте, "Терминусе". После они видят как незнакомец отбивается сразу от нескольких ходячих и Джо, кажется, готов был помочь, крепче сжимая мачете в руке. Но что то его останавливает, а когда беднягу уже повалили и стали разрывать на части, он и вовсе равнодушно смотрит на происходящее, хватка на рукояти ослабевает.

Мародеры выталкивают мужчину из домика в лесу и начинают его избивать, в это время Джо отстранено смотрит в сторону и курит.

Уже ночью двое неизвестных попытались обворовать лагерь Мародеров, но их замечают Джо, Тони и ещё один Мародер. Тони легко скручивает напавшего мужчину и подводит его к пню в который воткнуто мачете, Джо берет оружие и наносит удар по руке вора, в это время бородатый мародер душит женщину и заставляет её смотреть на наказание сообщника.

Джо убирает мачете в синею сумку и достает оттуда пистолет, далее идет краткая зарисовка в стиле цветного комикса, где показана смерть Джо и то как новый владелец использует мачете, вплоть до прихода в Александрию, где мачете, как и большинство оружия группы Рика, храниться на складе. Также показан захват Ниганом власти и изъятие всего оружия. Так мачете оказывается в Святилище и на этом заканчивается зарисованная часть.

В Святилище Спасители разбирают привезенное оружие, и одному очень приглянулось мачете с красной рукоятью, он выбрал его из целого ящика с похожим оружием.

Действующие лица Править

СмертиПравить

  • 4 неназваных человека