Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Кен - персонаж комикса "Ходячие мертвецы". Впервые появляется в 128 выпуске. Выжившим из Колонии Хилтоп.

До зомби-апокалипсиса

Ничего не известно о жизни Кена до зомби-апокалипсиса.

После зомби-апокалипсиса

Неизвестно, как Кен оказался в Вашингтоне, округ Колумбия.

Том 22: Новое начало

Кен вместе с Марко скачут на своих лошадях. Они замечают табун, и Кен хочет не дать ему убежать. Спутник пытается его остановить, аргументируя тем, что они уже далеко от изведанных мест, и что эта территория даже не нанесена на карту. Парень убеждает Марко в правильности своих действий. Как только Кен приближается к табуну, он наткыкается на ходячих. Лошадь спотыкается и падает на Кена, не давая ему выбраться. Кен пытается освободиться, но безуспешно. Прискакавший компаньон помогает Кену выбраться и подсаживает на своего скакуна. Кен жалуется на ногу, которую он повредил. Марко отвечает, что лучше бы он волновался о том, что будет, когда Мэгги узнает о пропажи лошади.

Кен с Марко скачут на одной лошади. Вскоре Кен падает с неё, Марко, спрыгивая с лошади, поднимает друга, но лошадь убегает и им приходится идти пешком. Ходячие следуют за ними по пятам.

Кен и Марко продолжают уходить от зомби. Кен становится все слабее, он падает и просит Марко оставить его. Марко стаскивает Кена в канаву, где они благополучно пережидают, пока пройдут зомби. Патрульные находят Марко без сознания в двух милях от Хиллтопа. Похоже, он шел очень долго и давно не ел. Очнувшись, он порывается вернуться за Кеном, которого оставил в сарае на холме. Марко утверждает, что слышал, как мертвецы шептались.

Том 23: Шёпот, переходящий в крик

Марко упоминает его во время разговора с Иисусом. Во время диалога он рассказывает ему, что конкретно произошло с Кеном.

Кен и Данте были позже обменены шепчущимися на Лидию. В медицинском центре выясняется, что они в полном порядке, за больной ногой Кена хорошо позаботились шечущие. Одновременно Мэгги расспрашивает обоих о том, что они видели что с ними делали, когда находились у них.

Жертвы

  • Многочисленное количество зомби.
  • Неназванная лошадь из Хиллтопа (Косвенно причинённый).

Смерть

Как и другие жертвы Альфы в тот день, он был выманен с ярмарки и убит. Его зомбированная голова была найдена группой Рика, когда они возвращались в Александрию. Тело не было найдено, и, вероятнее всего, было использовано Шепчущимися для создания камуфляжа из кожи зомби.

Отношения

Марко

Можно заметить, что они являются достаточно хорошими друзьями. Они заботятся друг о друге. Марко изо всех сил ухаживал за ним, когда тот получил серьезное ранение и заболел.

Появления

Том 22: Новое начало

Том 23: Шёпот, переходящий в крик

Том 24: Жизнь и смерть

Том 25

Интересные факты

  • Кен - один из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом
Advertisement