ФЭНДОМ

Клавдия - персонаж специального выпуска "Ходячие мертвецы: Чужак" комикса «Ходячие мертвецы».

ЛичностьПравить

Клавдия - смелая, решительная и обаятельная девушка. Она красива, умна и раскованна. Клавдия любит искусство.

До апокалипсисаПравить

Клавдия работала смотрителем музея и жила в Барселоне.

Ходячие мертвецы: ЧужакПравить

Claudia 1

Первое появление Клавдии

В Барселоне Клавдия в доспехах спасает жизнь Джеффри Граймсу, которого атакует зомби. Они уезжают на мотороллере в квартиру Клавдии.

Клавдия рассказывает, что она работала смотрителем музея, поэтому после начала апокалипсиса прихватила доспехи и средневековое оружие - алебарду и булаву. Она рассказывает, что Джефф ей нужен, так как у него есть фонарик. Её план - по канализации добраться до порта, сесть на лодку и отправиться на Ибицу, где её ожидает её приятельница - спонсор музея, где она работала, по имени Монтсеррат. У Монтсеррат есть частный самолёт, на котором они планируют отправиться в США, ведь, по слухам, американские врачи изобрели лекарство от вируса, превращающего людей в зомби.

Джефф рассказывает, что после школы он работал на стройке, чтобы скопить денег на путешествия. Первым делом он отправился в Испанию, вдохновившись книгой Оруэлла "Памяти Каталонии". Вскоре он узнал, что Рик серьёзно ранен и впал в кому, но из-за зомби-апокалипсиса он не смог улететь.

Claudia Jeff 39

Клавдия на дне пытается освободиться от доспехов

Джеффри и Клавдия благополучно добираются до порта по канализации. Они прыгают в лодку, но вдруг из рубки появляется зомби. Клавдия пытается убить его, но они вместе падают в воду. Доспехи и зомби тянут Клавдию ко дну. Джефф ныряет и спасает её. Выбравшись на лодку, он обнаруживает, что укушен в ногу. Он просит Клавдию найти брата Джеффа Рика в Америке. Затем он прыгает в воду, чтобы Клавдии не пришлось убивать его.

ОтношенияПравить

Джеффри ГраймсПравить

Claudia Jeff 20

Клавдия спасла Джеффри от зомби и приютила у себя. Вместе они собирались отправиться в США, но Джеффри был укушен зомби, когда спасал Клавдию. Её очень расстроила его смерть.

Интересные фактыПравить

  • В Letter Hacks есть намёк, что Клавдия снова появится в комиксе.

Появления Править

Ходячие мертвецы: ЧужакПравить