ФЭНДОМ

Клинтон Барнс, также известный как Клинт - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Выше закона" в видеоигре The Walking Dead: Season Three от Telltale Games. Он является одним из членов совета, который управляет "Новым рубежом".

ХарактерПравить

Сам по себе Клинт довольно сдержанный человек, но иногда бывает вспыльчив . Проявляет дружелюбие при знакомстве с Хавьером. Легко идет на поводу у Джоан.

До апокалипсисаПравить

Работал брокером на фондовой бирже не выходя из собственного дома. Клинт разводил свой ботанический сад и всё свободное время уделял ему. Мечтал встретить девушку, разделяющую его ботанические интересы. Но вмешался апокалипсис, и теперь его навыки нашли новое применение.

Сезон 3Править

Клинтон всегда собирался встретиться с девушкой и поделиться с ней одним днем, но меняющийся мир уничтожили его от этой мечты. К счастью, его обширные ботанические знания пригодились жителям Ричмонда.

"Выше закона"Править

Клинт впервые встречается в Ричмондской церкви вместе с Джоан, споря о своем шпинате и торте Джоан, на что Хави может сказать, что он предпочитает. Затем Клинт начинает расспрашивать Хавьера с Джоан. Затем он приказывает Максу зайти в церковь, поскольку он считает, что Хави и Макс встретились за стенами, которые Макс подтверждает, предавая Давида в этом процессе. Хавьер может затем сказать, что Макс несправедливо скрыл, или молчать. Клинт и Джоан затем изгнали Хавьера и его группу из Ричмонда независимо от того, что вы выбрали.

Клинт рассматривается позже, когда Хавьер, Дэвид и Макс (Зависит) выставляют Ричмондский совет для рейдов и мародерства в других городах. Даже если Макс есть или нет, Клинт по-прежнему будет сражаться с Джоан и остальной частью совета Ричмонда, что приведет к перестрелке, или Хавьер и Дэвид будут выбиты членами Нового рубежа и помещены в камеру.

"Гуще воды"Править

Дэвид и Хавьер оказались в ловушке тюрьмы Нового Рубежа. Появляется Клинт и говорит им, что у Джоан есть план для Дэвида и оставить их в камере, прежде чем взять Дэвида позже.

Клинт присутствует, когда Джоан начинает свою речь и приговаривает Давида к смерти, вися за его действия. После того, как Дэвид обвиняет ее в лжи, Джоан раскрывает одного (Барсука), двух (Барсук и Д-р Лингард), трех (Барсук, Макс и Лонни) или четырех (Барсук, Макс, Лонни и Д-р Лингард) трупов показывая как доказательство в адрес против Хавьера и Дэвида.

Она ставит ультиматум на Хавьера - выбирайте одного из них, чтобы спати. Клинт неохотно, но молчал после того, как Джоан защищает свои действия. После того, как вы выбрали спасти Аву или Триппа, Джоан предает выбор Хави и снимает человека, которого вы выбрали. Либо Ава умирает, будучи застреленным в голове, или Трипп умирает, будучи застреленным в шее.

Клинт, увидев смерть Триппа / Ава, пытается разрешить конфликт и призывает заключить сделку с Хавьером - возьмите Дэвида и остальную часть его группы оттуда и не вернетесь. Джоан не согласна, но Клинт заставляет ее сотрудничать. Дэвид, в ярости, говорит Хавьеру, чтобы он снял Джоан. На этом этапе игроку предоставляется выбор, переговоры и согласие на сделку, или убить Джоан.

Если Хавьер убивает Джоан: Хавьер будет стрелять в Джоан, убив ее мгновенно, что искрится на площади. Клинт пытается убежать от хаоса, но видит Дэвид, который преследует, наряду с Ава (Зависит) и Габриэлем (Зависит).

Если Хавьер согласится на сделку: Хавьер принимает сделку Клинта. Клинт развязывает Дэвида, который в конечном итоге идет вразрез с этой сделкой, сняв с охраны нового члена Нового Рубежа и удерживая заложника Клинта. В то время как Дэвид отвлекается, Клинту удается освободиться от хватки Дэвида и попытаться вырвать оружие у него, заставив пистолет уйти, что искривляет хаос на площади. Увидев своего папу в опасности, Гейб подбегает к сценам и пытается вытащить Клинта из Дэвида, отвлекая его достаточно долго, чтобы Дэвид схватил пистолет, который начал без проблем стрелять и убивает Клинта.

"С Виселицы"

Несмотря на то, что Клинт выжил или умер в предыдущем эпизоде, он не появляется в этом эпизоде, оставляя свою судьбу в конечном счете неизвестной, если его пощадили. Если Клинт был убит, на его мемориальной стене появится фотография его, изображающая его уборку помидоров.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные ходячие.

Смерть Править

  • Дэвид Гарсия (зависит)

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 3Править

Интересные факты Править

  • Увлекается ботаникой
  • В Ранней версии, если Клин остался живой, то он посоветует Хавьеру, раздать эти припасы между другими общинами.
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю