ФЭНДОМ

Коалиция
FairHappyTime
Члены Коалиции на ярмарке
Информация
Тип Сеть сообществ
Статус Активна
Лидер(ы) Тара Чамблер
Габриэль Стокс
Иезекииль
Синди
Численность Более 100
Места Александрия
Хиллтоп
Королевство
Оушенсайд
Первое появление "Затишье перед"

Коалиция — это сеть сообществ выживших, созданная в 9 сезоне телесериала "Ходячие мертвецы". Разработанная как попытка вновь объединить группу Рика и общины после нескольких событий, которые разорвали их на части, вскоре она также стала единым фронтом против угрозы Шепчущихся.

ОписаниеПравить

После предполагаемой смерти Рика Граймса, его группа которая когда-то считала себя неразрушимой семьей, стала раздробленной, холодной и далекой друг от друга. Некоторые время спустя, Иезекииль пытается собрать группу и общины вместе с ярмаркой, на которой каждый лидер общин подпишет хартию, в которой говорится, что каждое из четырех оставшихся сообществ согласится торговать и помогать друг другу, продвигая создание общества и уважение наследия Рика.

Основные статьи: Безопасная зона Александрия, Колония Хиллтоп, Королевство, Оушенсайд, Группа Магны, Разбойники, Ополчение

Создание Коалиции Править

В Королевстве на ярмарке Иезекииль собирает лидеров Александрии, Хиллтопа и Оушенсайда. Все они соглашаются послать своих собственных людей в Хиллтоп, чтобы защититься от любых возможных атак со стороны Шепчущихся. Мишонн решает восстановить устав, утверждая что атака на Хиллтоп считается атакой против всех них. Все они подписывают хартию, что означает создание Коалиции.

Но через некоторое время, в тот же день в Королевстве, Альфа ходит под прикрытием ярмарки. Иезекииль замечает ее и представляет себя. Она представляет себя как Дебра из Александрии. Каким-то образом Альфа похитила Тару, Энид, Генри и нескольких других посетителей ярмарки и отвела их в конюшню в лесу. Когда похищенные жители пытаются дать отпор, а затем убивают нескольких Шепчущих, в конюшне появляется Альфа. Затем она обезглавливает своих жертв и кладет их головы на колья посреди границы, разделяя землю Шепчущихся и Коалиции. Тем не менее она позволяет Сиддику жить, чтобы предупредить других и попытаться разделить сообщества, напугав их.

Некоторое время спустя в Королевстве наконец наступает тяжелая зима. И через ее и без того ухудшающиеся условия, жители Королевства переезжают в Хиллтоп с помощью людей из Александрии, и того же Хиллтопа. Несмотря на ослепительную и опасную метель, все добираются до Хиллтопа благополучно после пересечения территории Шепчущихся.

Подготовка к войне Править

За время прошедшее после ярмарки, Коалиция организовала подготовку боевых сил для неизбежного возвращения Шепчущих и их орды. После падения спутника, Коалиция вынуждена снова пересечь границу, чтобы потушить пожар, провоцируя Альфу снова менять границы. С возвращением Шепчущихся паранойя распространяется по всем общинам. Тем временем Альфа выбирает длительный игровой подход для ослабления Коалиции:

  • Посылая волны ходячих чтобы атаковать Александрию;
  • Срубая дерево через оборонительные стены в Хиллтопе;
  • Вызывая проблемы возле Оушенсайда;
  • Отравляя запас воды Александрии. 

В это время, после случайного убийства Марго во время защиты Лидии, Ниган бежит из Александрии и присоединяется к Шепчущимся.

Конфликт между Коалицией и Шепчущими начинает разгораться, когда Сиддик обнаруживает, что Данте - шпион Шепчущихся. Данте разоблачен и позже убит Габриэлем Стоксом, в то время как Аарон пытается повернуть Гамму на сторону Коалиции. После того, как Кэрол раскрывает выживание Лидии, Гамма, возвращаясь к ее настоящему имени Мэри, обнаруживает дефекты в Коалиции и раскрывает местонахождение орды Альфы. В конечном счете, несколько членов Коалиции оказываются в ловушке в пещере, содержащей орду. Хотя большинство спасается, взрыв разрушает вход в пещеру, уничтожая примерно половину орды. Бета позже проникает в Александрию, чтобы найти Мэри, убивая нескольких жителей, включая Лору. В то же время Дэрил и Альфа ведут жестокий бой, который заканчивается ничьей, прежде чем Лидия спасает Дэрила. Не имея возможности убить свою мать, Лидия полностью отвергает Альфу, в результате чего Альфа теряет все запреты и объявляет тотальную войну Коалиции.

Война с Шепчущимися Править

Альфа и Шепчущиеся впоследствии атакуют Хиллтоп, используя план предложенный Ниганом, чтобы предотвратить легкое отступление. Не имея возможности вовремя обратиться за помощью к другим общинам, находящиеся там солдаты Хилтоппа и Ополчения вынуждены самостоятельно противостоять массированной атаке ходячих. Шепчущие поджигают большую часть Хиллтопа, в том числе дом Бэррингтонов, в конечном итоге вынуждая Коалицию покинуть Хиллтоп и бежать. Многие члены Коалиции погибают в битве, и Альфа решает добавить их в свою орду, чтобы помочь заменить ходячих, потерянных в битве. Позже, снова связавшись с Джудит, Мишонне говорят, что Коалиции удалось уничтожить большую часть орды Шепчущих в битве за Хиллтоп. Однако, Ниган заманивает Альфу в ловушку с помощью Лидии и убивает лидера Шепчущихся.

Текущий состав группы Править

Безопасная зона Александрия Править

Колония Хиллтоп Править

Оушенсайд Править

Разбойники Править

Смерти Править

  • Хильда 
  • Майлс
  • Мартин 
  • Каспер 

ЖертвыПравить

  • Расмус
  • Зион

ФактыПравить

  • Как указывается в уставе «Вознаграждение», Святилище и Спасители изначально должны были стать частью Коалиции. Тем не менее, Святилище пало с тех пор, как была написана Хартия, и Спасители распались, по крайней мере большинство присоединилось к другим общинам или стало частью группы Джеда.