ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

Кобальт — пятая серия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Она вышла на телеэкраны США 27 сентября 2015.

Сюжет Править

Лиза помогает доктору Экснер с пациентами в больнице. Крис разочарован что его мать добровольно уехала. Мэдисон обнаруживает, что в подвале соседнего дома Даниэль держит Адамса, с целью получить от него информацию.

В военной тюрьме Стрэнд подкупает охранника, чтобы Ника, страдающего от лихорадки, не уводили. Стрэнд договаривается с Ником о побеге.

Алисия и Крис напиваются и громят заброшенный дом богатой семьи.

Трэвис убеждает Мойерса доставить его в больницу, чтобы проверить состояние его друзей. В дороге Мойерс подначивает Трэвиса убить зомби, но тот не в силах нажать на курок. Отряд останавливается, чтобы помочь другому отряду в доме, наводнённом зомби, но теряет большинство бойцов, включая Мойерса. Несколько выживших сбегают и высаживают Трэвиса недалеко от безопасной зоны.

Даниэль пытает Адамса, и узнаёт от него что означает слово «Кобальт», часто упоминаемое в радиопереговорах: следующим утром все гражданские должны быть убиты, а все военные покинут город.

В больнице Гризельда умирает от септического шока, Лиза стреляет ей в голову, чтобы предотвратить «обращение» в зомби.

Даниэль находит стадион, чтобы проверить слова Адамса о том что он заполнен двумя тысячами зомби. 

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править