ФЭНДОМ

Сезон 5 В С1 С2 С3 С4 С6 С7 С8 С9
Не убежищеЧужакиЧетыре стены и крышаСлэбтаунСамоучительУпотреблённыйСкрещенныеКодаЧто случилось и что происходитК нимРасстояниеПомниЗабудьТратитьПытатьсяПодчинить

Кода — восьмая серия пятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и пятьдесят девятая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 30 ноября 2014 года.

Сюжет Править

Серия начинается с побега Лэнсона. Рик едет за ним на машине и приказывает остановиться, однако Боб не слушается и Рик сбивает офицера, после чего выстреливает ему в голову, чтобы тот не превратился.

Далее показывают Габриэля, который подошёл к школе, чтобы убедиться в чём-то. Там он видит остатки ноги Боба Стуки. От горя Габриэль выбрасывает сетку с остатками ноги, но тут стеклянную дверь разбивают ходячие и идут за Габрилем. Он испугался и побежал к церкви, но так как в прошлой серии Габриэль наступил ногой на гвоздь, он хромает. Затем бывший священник уже добежал до церкви. Он пытается залезть в церковь через тоннель, но так как ходячие могли его схватить, Габриэль побежал к главному входу. Священник начинает кричать и Карл с Мишон его спасают, однако в церковь зашли ходячие и троице пришлось отбиваться. Далее они бегут в кабинет Габриэля. Карл, а затем Мишон и Джудит сбегают по "чёрному ходу". Габриэля уже почти схватили, однако мачете, вонзённое в пол спасает его, - ходячие падает головой на лезвие мачете и ему разрубает голову на две части.

Мишон, Карл, Джудит и Габриэль думали куда пойти дальше, как вдруг двери ломаются и ходячие идут на группу, но приезжают Абрахам, Розита, Юджин, Тара, Гленн и Мэгги, сокращённо "ГЮТАРМ" (придумано Тарой) и не дают прохода ходячим. Мэгги и Мишон обмениваются информацией, о том, что Юджин наврал и о том, что Бет жива и что она находится в мемориальном госпитале Грэди. Мэгги считает, что им нужно туда ехать.

Бет и Доун разговаривают насчёт смертей Джоан, Гормана и Джефриса. Доун говорит ей, что она защитила Бет уже во второй раз. Это подслушивал О'Доннел. Между Доун и офицером завязывается драка, после чего Бет сбрасывает мужчину в шахту лифта. Доун благодарит Бет.

Рик встречается с патрульными больницы, предлагает обмен пленными и получает согласие. Доун с охранниками, Бет и Кэрол встречают группу Рика в коридоре больницы. Поначалу обмен проходит успешно — все пленные возвращаются к своим. Однако Доун неожиданно требует вернуть еще и Ноа. Рик отказывается, однако Ноа добровольно соглашается вернуться, не желая подвергать опасности остальных. Бет неожиданно нападает на Доун, ранив её ножницами в плечо, а та рефлекторно выстреливает ей в голову. Доун растерянно пытается что-то объяснить, но Дэрил в припадке гнева убивает её. Тем не менее, всеобщей перестрелки удается избежать. К больнице подъезжают остальные члены группы Рика. При виде мёртвой Бет, выносимой на руках плачущим Дэрилом, Мэгги охватывает безутешное горе. После финальных титров появляется Морган, который нашёл церковь и обнаруживает в ней карту с надписью Абрахама о Рике.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое и последнее появление МакГинли
  • Первое и последнее появление Франко
  • Последнее появление Шепарда
  • Последнее появление Стивена Эдвартса
  • Последнее появление Танака
  • Последнее появление Белло
  • Последнее появление Алвардо
  • Последнее появление Перси
  • Последнее появление Доун Лернер
  • Последнее появление О'Доннела
  • Последнее появление Ликари
  • Последнее появление Боба Лэмсона
  • Последнее появление Бэт Грин "(живой)"

Общее Править

  • Кода - это финальная часть музыкального произведения.