ФЭНДОМ

Эта статья о локации из телесериала. Возможно, вы искали информацию о локации из комикса.

Колония Хиллтоп, или просто Хиллтоп - укреплённое поселение выживших, расположенное неподалёку от Вашингтона, штат Вирджиния. Впервые появляется в эпизоде «Узлы развязаны» телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

До апокалипса в Хиллтопе располагался местный историко-краеведческий музей.

Первоначально это поместье семье Бэррингтонов (Barrington), существующее, минимум, с XIX века.

Архитектура дома напоминает федеральный стиль (Federal architecture), распространенный в к XVIII - нач. XIX вв.

В 1930-е Бэрингтоны передали особняк во владение государством.

В музее реконструирован быт прошлых веков, здесь был амбар, действующая кузница, вероятно, небольшое поле и огород, а также мельница, чтобы показывать сел.хоз производство.

Музей активно работал с местными школами, сюда постоянно привозили детей начальных классов на экскурсии.

После начала катастрофы здесь был развернут лагерь МЧС, хотя лагерь в основном был на словах. Сюда приехали семьи на трейлерах, военной поддержки не было, людям пришлось обустраиваться самостоятельно.

Из материалов энергетической компании, которая собиралась что-то стоить неподалеку, были построены деревянные бревенчатые стены.

Успеху общины способствовало расположение дома на холме, дающее хороших обзор окрестностей, автономная система водопровода и канализации, работающее пусть и в демонстрационном режиме хозяйство, от сельсхоз. производства до кузни.

Однако некоторые время спустя, пришла и группа называющая себя Спасителями. Грегори, недавно назначенный лидер противостоял им. Спасители потребовали чтобы половина их ресурсов была отдана их лидеру Нигану, чтобы не атаковать и не уничтожать колонию. Грегори заключил сделку, но Спасители убили подростка, чтобы четко объяснить свои мотивы. Они также взяли жителя Хиллтопа, доктора Эммета Карсона и доставили его на базу Нигана из-за его медицинской подготовки, оставив его брата, доктора Харлана Карсона. С тех пор Хиллтоп регулярно раздавал половину своих запасов Негану и его Спасителям. Пол Ровия, известный как Иисус, стал разведчиком и поставщиком снабжения на вершине холма, и ему было поручено найти ресурсы, поскольку их группа начала сокращать запасы, чтобы обеспечить себя и Спасителей, опасаясь, что их дни сочтены.

Договор с Александрией Править

Когда группа Рика прибыли в Хиллтоп, Иисус раскрыл причину, по которой он привел группу Рика: им нужно оружие и патроны. Тем временем Рик и его группа нуждались в продовольственном снабжении Хиллтопа - у них мало защиты и им нужна помощь. Он привел группу к Грегори, но из-за его поведения Рик подумал, что было бы лучше, если бы Мэгги заговорила с ним, учитывая, как она была протеже покойного лидера Александрии, Динны Монро.

После смерти Итана, Иисус рассказал группе кто такой Ниган, учитывая что Дэрил столкнулся с его группой "Спасителей" несколько месяцев назад. Рик и его группа пообещали, что победят Спасителей раз и навсегда и согласятся на слияние. Затем Мэгги заключила сделку с Грегори о том, что они получают половину запасов Хиллтопа по цене защиты. За несколько часов до восхода солнца, жители колонии Энди и Иисус участвуют в нападении на заставу Спасителей.

Жизнь под Ниганом Править

Спутниковая станция была лишь форпостом, а у Спасителей на самом деле гораздо больше людей. Грегори настаивает на том, что, как только Мэгги выздоровеет, она уйдет вместе с Сашей, несмотря на их протесты и неодобрение Иисуса.

Той ночью Спасители убивают некоторых охранников, открывают ворота, поджигают и водят броневик в общину, издавая громкую музыку. Когда ходячие начинают наводнять место Саша и Иисус приступают к работе, уничтожая зомби, пока Мэгги берет на себя ответственность, отдавая приказы другим жителям, прежде чем разбить машину трактором. Утром, когда группа из 30 Спасителей во главе с Саймоном прибывает в Хиллтоп, Мэгги и Саша вынуждены скрыться. Тем временем Грегори приветствует Спасителей и унижается у Саймона, играя глупо, когда ему рассказывают о нападении на аванпост и последующем покорении Александрии. Он заверяет Саймона, что «они» понимают преимущества правления Спасителя, и дает им заверения в их полном сотрудничестве. 

В последующие дни Саша и Мэгги, в частности, продолжают налаживать отношения с жителями Хиллтопа, которые восхищаются ими за их действия. Слухи даже начинают распространяться о возможности Мэгги баллотироваться на «лидера» колонии. Некоторое время спустя, проведя время у могилы Гленна, Мэгги занимает позицию на посту охраны стены и рада видеть Рика, Мишонну, Тару, Розиту и Карла снаружи. Они воссоединяются, и группа из Александрии вновь представляется Дэрилу, который недавно сбежал из Святилища с помощью Иисуса. Рик говорит Мэгги, что после смерти Гленна и Абрахама он не смог по-настоящему услышать ее желание дать отпор, но теперь он может. Со всеми свежими мотивами они шагнули к особняку с новой целью, решив организовать движение сопротивления, чтобы сражаться и в конечном итоге победить Спасителей навсегда.

Марш к войне Править

Рик вместе с остальной частью группы пытается убедить упрямого Грегори мобилизовать Хиллтоп для войны со Спасителями. Выйдя из особняка, Рик рад видеть группу жителей Хиллтопа, добровольно сражающихся со Спасителями. Рик заявляет, что потребуется больше солдат, чтобы захватить Спасителей и их многочисленные аванпосты. Иисус рассказывает Рику о новой общине - Королевстве, и о том что с ними может быть заключен возможный союз.

Мэгги дает жителям уроки метания ножей, готовясь к войне против Спасителей.  Она и Иисус работают над планами на будущее сообщества. Постепенно жители Хиллтопа начинают считать ее лидером.

Формирование ополчения Править

Пока Ниган готовится убить Карла, появляется войска Королевства и Хиллтопа. Битва начинается, когда Спасители и Мусорщики застигнуты врасплох. Ниган приказывает отступить. Прежде чем сбежать, Ниган с удивлением видит, что Мэгги, живая и здоровая. Ниган и его люди уходят под градом пуль.

Мэгги гордо говорит Рику, что она не была единственной, кто ответственен за события, которые спасли Александрию; все началось в самом начале, когда Гленн принял решение спасти Рика в танке в Атланте. Именно этот героический выбор проложил путь всему.

Рик, Мэгги и Иезекииль стоят на трибуне и выступают перед толпой как лидеры своих общин: объединенных Александрии, Хиллтопа и Королевства, и призывают к войне со Спасителями

Война со Спасителями Править

Люди Хиллтопа собираются вместе с ополченцами из Александрии и Королевства. В Святилище Хилтоповцы и другие ополченцы стреляют своим оружием в воздух и разбивают окна Святилища, чтобы привлечь внимание Спасителей. После того, как появилось стадо ходячих, они сбежали с места происшествия, чтобы стадо могло окружить штаб Спасителей. После чего Мэгги и несколько людей с Хиллтопа возвращаются домой, в то время как остальные готовятся совершить набег на один из аванпостов Спасителей. Атака является успешной, поскольку многочисленные Спасители убиты и десятки других захвачены. Около сорока Спасителей пленены и доставлены в Хиллтоп. Они содержатся в импровизированной тюрьме, построенной Хилтоповцами, и под охраной круглосуточным наблюдением. Мэгги приказывает жителям укрепить свою оборону и подготовиться к беженцам из других общин, поскольку она понимает, что Спасители сбежали из Святилища и находятся в наступлении.

После того, как Александрия была разрушена, а Королевство покинуто, оставшиеся в живых выжившие оттуда нашли убежище в Хиллтопе, который остается под контролем Ополчения.

Ополчение готовится к битве, когда прибывают Саймон и Спасители. Хилтоповцы блокируют конвой автобусом и обстреливают Спасителей. Битва начинается всерьез. Спасители начинают отстреливаться, нанося удары по нескольким людям.

Несмотря на тяжелые потери от нападения, Саймон и его люди успешно заразили многих членов Ополчения, неожиданно заставив их реанимировать и убить больше людей в Хиллтопе. В последующем хаосе многие из заключенных сбегают с Хиллтопа. После осады Хиллтоп столкнулся с проблемой снабжения из-за большого количества укрывающихся людей, и конфликта со Спасителями.  Сообщество вступает в контакт с другой группой во главе с Джорджи, которую они ненадолго берут в плен. В конечном итоге Мэгги решает освободить группу, но Джорджи в любом случае дает Хиллтопу значительную часть своих запасов вместе с написанной ею книгой «Ключ к будущему», описывающей, как использовать многие давно забытые методы ведения сельского хозяйства, которые могут помочь сообществу процветать когда война закончится.

По мере приближения финальной битвы со Спасителями, Хиллтоп эвакуируется перед неизбежной атакой Спасителей. Тара решает остаться позади, чтобы скрыть побег жителей, и к ней присоединяются Олден и другие бывшие заключенные Спасителя. Тара и заключенные готовятся к атаке, но внезапно Синди, Аарон и Оушенсайдки нападают на Спасителей с коктейлями Молотова, предотвращая битву и убивая потенциальных нападающих. После того, как Рик победил Нигана, Мэгги и Хилтоповцы возвращаются в Хиллтоп

Новый мир. Править

Восемнадцать месяцев спустя после войны со Спасителями, Хиллтоп был отстроен под руководством Мэгги и сейчас является самым процветающим из всех сообществ. После выборов Мэгги была выбрана в качестве постоянного лидера. После смерти Кена, Грегори пытается убить Мэгги, но безуспешно. В результате Мэгги казнила Грегори, повесив его чтобы предотвратить повторение подобных вещей в будущем.

После казни Грегори, Хиллтоп принимает участие в проекте ремонта моста вместе с другими общинами. Однако возникают проблемы, когда Спасители начинают исчезать вместе с биотопливом, которое было обещано Хиллтопу. Мэгги и Дэрил в конце концов обнаруживают, что ответственность за исчезновеные Спасителей имеет Оушенсайд, который мстит за резню в их бывшей общине. Убийства вызывают новый конфликт с повстанцами Спасителями во главе с Джедом. Заканчивается тем, что Рик Граймс, жертвует собой чтобы взорвать мост и остановить продвижение огромного потока ходячих, которое уничтожило бы Хиллтоп, если бы его не остановили.

После "смерти Рика" Править

В течение следующих шести лет общины стали более изолированными друг от друга после того, как группа Джослин похитит детей Александрии, и совет решит принять более изоляционистский менталитет, чтобы защитить себя. Мэгги в конце концов покидает Хиллтоп, чтобы присоединиться к группе Джорджи. После отъезда Мэгги, Иисус остается ответственным за общину выиграв по крайней мере одно переизбрание, потому что никто не мешает ему противостоять. Поскольку Иисусу не нравятся обязанности, Тара выступает в качестве его заместителя, помогая выполнять более повседневную работу по управлению обществом.

Некоторые время спустя, Мишонн решает привести Магну и ее группу в Хиллтоп, после отказа позволить им поселиться в Александрии. В то же время появляется новая угроза в виде Шепчущихся, в результате которых ранены Юджин и Розита. В конечном итоге Розита была найдена и спасена людьми Хиллтопа, начался поиск Юджина. В последующем сражении Иисус убит, и Тара становится новым лидером Хиллтопа. По просьбе Мишонн, Тара позволяет группе Магны присоединиться к сообществу. Также к Хиллтопу попадает плененная Шепчущая - Лидия. Впоследствии Хиллтоп становится местом одной из первых конфронтаций с Шепчущими, когда их лидер Альфа требует обмена Люка и Олдена на ее дочь Лидию, которая была захвачена и доставлена ​​в общину. 

Когда Коалиция сформирована, Хиллтоп подписывает устав и планы составить договор о взаимной обороне для защиты Хиллтопа в случае, если Шепчущиеся отомстят за отступничество Лидии.

После смерти Иисуса и Тары вместе с несколькими другими людьми, зверски убитыми Шепчущими, Хиллтоп подпадает под руководство советом, а не одним лидером. Юмико говорит Мишон, что совет испытывает трудности с принятием резолюций по безопасности, все еще не оправившись от потерь, которые они понесли. Тем не менее, после того как Королевство пало, и было покинуто их жителями Хиллтоп соглашается их принять.

Несколько месяцев спустя Хиллтоп и другие общины формируют новое ополчение, чтобы подготовиться к неизбежному возвращению Шепчущих. Сообщества позже попадают под осаду вернувшихся Шепчущих, которые под руководством Альфы начинают разрабатывать более медленную и долгосрочную стратегию. Как часть этого, Шепчущие сваливают дерево через стену Хиллтопа, пропуская внутрь стадо ходячих. Однако жители успешно отбивают стадо и начинают ремонт своей поврежденной стены.

Население общины, численность Править

Численность общины не указана. В комиксе это одна из крупнейших общин.

Основное население составляют семьи, много детей и женщин. По словам Грегори, ряд женщин родили детей уже после попадания в Хиллтоп.

Боеспособность населения низкая, не хватает мужчин и, в целом, людей, умеющих пользоваться оружием. Также в колонии практически нет боеприпасов для огнестрельного оружия.

Жизненный уклад, экономикаПравить

Община активно развивает сельское хозяйство и металлообработку на уровне XVIII-XIX века.

Люди живут в трейлерах и в ряде комнат дома Бэррингтонов, переделанных в жилые.

Сельское хозяйство Править

Не ограничивается только огородничеством. По словам Грегори, в колонии сеют зерновые: сорго, сою, кукурузу.

Вероятно, на территории самой колонии, в огороженной части, выращивается только малая часть, огородных культур, а основные поля расположенные рядом.

В 5-й серии 7-го сезона (Ловкачи) дань Спасителям загружают в 4 фуры, что показывает масштаб сельскохозяйственного производства в Хиллтопе.

Развито животноводство как мелкое так, и крупное. Один из курятников расположен внутри огороженной территории.

В разговорах в 11 серии 6-го сезона упоминаются коровы.

Металлообработка Править

Хиллтоп производит холодное оружие копья и алебарды, часть из которого продает другим общинам.

Отношения с другими общинами Править

Община ранее платила дань Спасителям. Торгует с Александрией и Королевством.

Сериал и комикс Править

Основная линия взята из комикса. Но есть ряд отличий:

Интересные факты Править

  • Архитектура дома Бэррингтонов похожа на федеральный стиль, популярный в конце XVIII - нач. XIX вв., хотя дом мог быть построен и чуть позже в середине XIX века.
  • Дом Бэррингтонов — типичный краеведческий музей США. Он реконструирует быт прошлых веков, поэтому большинство экспонатов (подлинных или воспроизведенных) рассчитаны на активное использование.
    • Жители общины так и поступают. В их руках и на территории Хиллтопа можно увидеть старые инструменты, бочки, керосиновые лампы и т.п.

Обитатели Править

Королевство: Править

  • Иезеикииль - лидер Королевства (временно,позже вернулся в Королевство).
  • Джерри - телохранитель (временно,позже вернулся в Королевство).
  • Кэрол - солдат (временно,позже вернулась в Королевство).
  • Морган - солдат (временно,позже ушел в добровольное отшельничество). (неизвестно)
  • Дианна - солдат, охранник.
  • Набила (временно,позже вернулась в Королевство).
  • Дженни (временно,позже вернулась в Королевство). (неизвестно)
  • Папа Альваро (временно,позже вернулся в Королевство). (неизвестно)
  • Многочисленные жители Королевства (временно,позже вернулись в Королевство).

Александрия: Править

  • Джудит Граймс - (временно,позже вернулась в Александрию).
  • Дэрил Диксон - солдат.
  • Мишон - солдат (временно,позже вернулась в Александрию).
  • Сиддик - врач (временно,позже вернулся в Александрию).
  • Розита Эспиноза - солдат (временно, позже вернулась в Александрию).
  • Скотт - солдат (временно,позже вернулся в Александрию).
  • Барбара (временно,позже вернулась в Александрию).
  • Рик Граймс - бывший лидер Александрии. (временно,позже вернулся в Александрию). (неизвестно)
  • Многочисленные жители Александрии. (временно,позже вернулись в Александрию).

Смерти Править

  • Рори - убит Спасителями.
  • Итан - зарезан Риком Граймсом.
  • Дин - застрелен Мэгги Грин.
  • Дерек - застрелен Кэрол.
  • Тобин - ранен оружием, которое было обмазано кровью ходячих, после превращения убит Кэрол.
  • Курт - укушен зомбинированным Тобином, после превращения убит Мишон.
  • Кевин - ранен оружием, которое было обмазано кровью ходячих, после превращения убит Иезекиилем.
  • Дана - укушена зомбинированным Тобином, после превращения убита Дэрилом.
  • Кэти - ранена оружием, которое было обмазано кровью ходячих, после превращения убит Генри.
  • Брюс - ранен оружием, которое было обмазано кровью ходячих, убит неизвестно кем.
  • Грегори - был приговорён к смертной казни через повешение Мэгги Ри, выполнил приказ Дэрил Диксон.
  • Кристал. - вероятно, была убита ходячими.
  • Крэйг - вероятно, был убит ходячими.
  • Пол Ровиа (Иисус) - убит шепчущимся.
  • Тара Чамблер - Обезглавлена Альфой.
  • Энид - Обезглавлена Альфой.
  • Генри - Обезглавлен Альфой.
  • Тэмми Роуз - Обезглавлена Альфой.
  • Аделина - Обезглавлена Альфой.
  • Как минимум 15 неназванным членов Ополчения.
  • Как минимум 30 Спасителей.

Галерея Править

Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5