ФЭНДОМ

Королевство - сообщество выживших в окрестностях Вашингтона, расположенное на территории школы.

На школьных автобусах можно увидеть аббревиатуру ECSD, которая расшифровывается как E.C. School District, (школьный округ), E.C. - вымышленный район.

До апокалипсисаПравить

Судя по всему, школа, ставшая Королевством, предполагала полный пансион. На территории расположены ряд зданий: учебных и жилых корпусов, столовая, возможно, поле для верховой езды и конюшни.

Вероятно, также от прошлой жизни общине достались фруктовые сады и огороды.

Территория школы была занята выжившими под управлением Иезекииля.

Во 2-ой серии 7-го сезона, "Колодец" подробно показан уклад жизни в Королевстве.

Община довольна многочисленна, больше Александрии. Много детей, женщин и пожилых людей. Боеспособных мужчин, напротив, несколько меньше. Жители не испытывают трудностей с едой, среди них достаточно много упитанных.

Укрепления и боевые силы Править

Территория обнесена стеной из вагончиков-бытовок и пенобетонных блоков, в зоне ворот, дополнительно забаррикадирована автобусами. Средняя высота стена, по-видимому, около 2 метров.

Около ворот дежурят стражи, также стражи присутствуют на территории общины. Ведется ли наблюдение за периметром - не ясно.

Община не производит впечатления неприступной крепости. Вероятно, есть какие-то дополнительные факторы, позволяющие общине избегать нашествия толп ходячих.

Охрана общины, стражи, рыцари носит своеобразные доспехи - футбольную защиту, вероятно, оставшеюся от школьной команды. Помимо огнестрельного оружия рыцари вооружены холодным, имитирующим оружие Средних веков и раннего Нового времени - пиками, алебардами, секирами.

Единственная община, которая использует лошадей. Стражи на лошадях представляют грозную силу, обладающую превосходством в рукопашном бою.

Уклад Править

Община ведет коллективное хозяйство. Каждый член общины должен вносить вклад в общее дело.

В общине развито сельское хозяйство, содержатся лошади для верховой езды. Действует школа, медпункт, прачечная, общая столовая.

Гендерного разделения в распределении работ нет. В серии "Колодец" мужчина занимается сортировкой постиранной одежды.

Члены общины живут в корпусах для учащихся, в отдельных комнатах.

Прием пищи - совместный, в общей столовой.

Вероятно, жители общины живут по расписанию. Но распорядок, явно не очень строгий.

У жителей остается достаточно свободного времени, которое они вольны проводить по своему желанию.

В общине работает центр творчества для детей и взрослых, включающий взрослый хор, гордость короля Иезекииля.

Идеология Править

У общины есть ярко выраженная идеология, причудливая смесь коллективистских, почти социалистических, и идей просвещенного абсолютизма.

Иезекииль, бывший актером любительского театра, активно использует карнавально-монархическую риторику. По его признанию, он играл Макбета и Лира, т.е. героев Шекспира и, вероятно, в создании идеологии опирается именно на идеологию раннее Новое время, вернее, на популярные представления о идеологии доброго короля, просвещенного монарха.

"Рыцари" общины, вооруженная охрана, поддерживают эти игры и пытаются говорить таким же вычурным языком.

Изречения Короля украшают стены жилых и общественных помещений общины.

K.E.

"Пьёшь из колодца, восполняй колодец." Надпись на одной из стен в Королевстве.

По словам Иезекииля, жители общины довольны своим королем и его политикой.

Сельское хозяйство Править

В общине налажено эффективное производство сельскохозяйственной продукции. Кроме фруктового сада и, возможно, огородов, доставшихся в наследство от школы, жители рационально используют свободное пространство: газоны и участки между дорожками заполнены автомобильными шинами с землей и рассадой овощных культур.

Есть животноводство, в общине держат коз.

Возможно, часть продукции выращивается за пределами самой общины.

Образование и досуг Править

В общине действует смешанная школа, для детей всех возрастов. Детей также обучают верховой езде и ремеслам.

Есть центр творчества, хор, какие-то творческие кружки. В общине ценятся люди искусства.

Проводятся коллективные киносеансы.

По каким-то причинам, в общине небольшая библиотека. Бенджамин, утверждает, что прочитал все книги два раза, включая инструкцию для кондиционера. Возможно, библиотека сгорела после начала Апокалипсиса.

ЖителиПравить

  • Иезекииль — король, лидер общины.
  • Шива — ручная тигрица, питомец Иезекииля (мертва).
  • Ричард — начальник стражи Королевства (мёртв).
  • Джерри — адъютант Короля.
  • Дианна — лучница, рыцарь Королевства.
  • Дэниел — рыцарь Королевства (мёртв).
  • Колтон — рыцарь Королевства (мёртв).
  • Набила — агроном, садовница
  • Бенджамин — юноша, один из рыцарей Королевства (мёртв).
  • Генри — младший брат Бенджамина (переехал в Хиллтоп)
  • Альваро — рыцарь Королевства (мёртв).
  • Кевин — житель сообщества (мёртв).
  • Дженни — жительница сообщества (неизвестно).
  • Морган Джонс (ранее).
  • Дэрил Диксон (ранее).
  • Кэрол Пелетье - помощник лидера
  • Многочисленные неназванные выжившие.
  • Козы, минимум три.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Сериал и комиксПравить

Линия Королевства взята из комикса и адаптирована с учетом реалий сериала. В основных моментах сериал повторяет комикс, хотя здесь Королевство показано масштабнее и детальней.

Отличия:

  • в комиксе обычная средняя школа, в сериале что-то вроде пансиона или полупансиона.
  • в комиксе члены общины летом живут в палатках, зимой в здании школы, в сериале - в кампусах для учащихся.