Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Крис — эпизодический персонаж сериал АМС "Ходячие мертвецы". Житель Святилища, член банды Спасителей.

До Апокалипсиса

Ничего не известно о жизни Криса до Апокалипсиса.

После Апокалипсиса

В какой-то момент Крис присоединился к сообществу Святилища и стал Спасителем, т.е. бандитом и рейдером. Он стал рядовым бойцом и вместе со своей общиной терроризировал и грабил других выживших и общины.

Ходячие мертвецы (сезон 7)

Крис и Джордж были доставить один из грузовиков с припасами из Хиллтопа в Святилище. Не совсем ясно, были ли они в Хиллтопе в составе группы Саймона или сели за руль в каком-то условном месте. Судя по жалобам Джорджа во время разгрузки фургона, второе вероятнее.

«Спой мне песенку»

Джордж и Крис сидят в фургоне грузовика и ждут пока стадо Ходячих вдалеке уйдет в другую сторону. Джордж хвалит Толстого Джо за ловушки и маневры, которые отвлекают Ходячих. Крис, напротив, с ним не согласен, он считает, что Толстый Джоуи может только "пирожки трескать". Когда становится ясно, что стадо уходит в другую сторону, они возвращаются в кабину и едут в Святилище.

Прибыв в Святилище, они разгружают фургон. Кто-то из них двоих говорит Нигану, что нужно менять маршрут и, в целом, в доставке бардак. Ниган замечает, что в этом и заключается их работа.

Джордж начинает разгрузку и ругает тех, кто не закрепил припасы в фургоне. (На самом деле, припасы были уложены хорошо, но Иисус специально их распотрошил.) Джордж берет коробку скотча, дно рвется, бутылки падают на пол и бьются. Джордж возмущен и в этот момент замечает Карла. Карл дает очередь из автомата и убивает Джорджа. Крис успевает сбежать с линии огня.

Ниган начинает переговоры с Карлом. Он хвалит и восхищается им. В этом время Крис подкрадывается, а потом бросается на Карла, но тот успевает выстрелить и убивает Криса. После чего Дуайт сбивает Карла с ног и обезоруживает.

Жертвы

  • Вероятно, некоторое количество зомби
  • Возможно, неназванные люди

Смерть

  • Карл Граймс (живой)

Крис смог вовремя отбежать от фургона. Однако, он понимал, что они с Джорджем привезли Карла в Святилище и попытался исправить свою ошибку: пока Ниган отвлекал Карла разговорами, подкрался к Карлу и попытался обезоружить.

Сериал и комикс

  • Эпизод с убийством двух Спасителей взят из 104-го выпуска комикса.

Интересные факты

  • Джордж и Крис появляются и погибают в сцене до начальных титров.
  • В «Шрамы» Ниган напоминает Мишонн о том времени, когда Карл пробрался в Святилище и застрелил Джорджа и Криса.

Появления

Сезон 7

Advertisement