ФЭНДОМ

Ксандер Беркли — американский актёр, который играет роль Грегори в телесериале "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC".

БиографияПравить

Отец Ксандера был художником, а мать - школьным учителем, которая шила ему костюмы (в его предпочтениях были игрушки). Следующими предпочтениями были школьные спектакли и Общественный театр. Экспериментальная театральная труппа в этом районе (которая была ответвлением от Открытого театра Джозефа Чайкина в Нью-Йорке) взяла Ксандера под своё крыло, когда ему было 16 лет. Он упоминает эту группу, потому что она сформировала его как человека и актёра, приверженного рискам, и он остаётся открытым для неизвестного. Ксандер поступил в Хэмпширский колледж (прогрессивное детище Смита), затем в Колледж Маунт-Холиок, потом в Амхерстетский колледж и, наконец, в Массачусетский университет. Он продолжил бы в играть театре в Хэмпшире, изучая и ставя спектакли в каждой из других школ, все из которых были в том районе.

После переезда в Нью-Йорк он получил доступ к частным преподавателям из Королевской академии искусств, МХАТ и HB Studios. Позже в Лос-Анджелесе Ксандер провёл время с Ли Страсбергом в студии актёра в последние годы его жизни. Ксандер работал в региональных и репертуарных театрах в дополнение к небродвейским, пока проживал в Нью-Йорке, но, несмотря на классически подготовленный театральный опыт, он всё больше тяготел к тонкостям кинопроизводства. В пьесе, написанной великим южным романистом Рейнольдсом Прайсом, получившей название «Ранняя тьма», было такое кинематографическое чувство, что агент увидел в фильме действующий потенциал Ксандера и воодушевил его продвигаться на запад.

Другие работыПравить

  • "Терминатор 2: Судный день"
  • "Гаттака"
  • "Заложница"
  • "Самолёт президента"
  • "24"
  • "Никита"
  • "Сид и Нэнси"
  • "Кэндимэн"
  • "Тайм-код"
  • "Ядовитый плющ 2: Лили"
  • "Юные Титаны"