Ходячие мертвецы вики
Advertisement
Walking dead bicycle.jpeg Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о Кэл персонаж комикса.

Кэл - выживший из колонии Хиллтоп. Один из стражей колонии и из самых боеспособных бойцов в Хиллтопе, до войны со Спасителями. Позже инструктор по обороне.

До апокалипсиса

Ничего не известно о жизни Кэла до ЗА.

После апокалипсиса

После вспышки эпидемии, Кэл попал в лагерь Федерального агенства по чрезвычайным ситуациям, позже эвакуировался в поместье Бэррингтонов, ставшее колонией Хиллтоп. В колонии Кэл стал работать стражем, нести караул на стенах. Работает в паре с Эдуардо. Вероятно, они живут в одной или соседних комнатах.

Сезон 6

«Узлы развязаны»

Кэл вместе с Эдуардо стоит в карауле на стене, когда появляется группа Рика вместе с Иисусом.

Эдуардо и Кэл видели стычку Итана с группой Рика и гибель первого.

После чего Кэл направляет копье на Рика и требует бросить оружие, в ответ Рик направляет на него свой кольт.

Пол Ровия "Иисус" гасит конфликт, успокаивая обе стороны.

Сезон 7

«Ловкачи»

Во время ночного проникновения ходячих, устроенного Спасителями, Кэл и Эдуардо выбегают на балкон, услышав музыку и шум от ходячих. По указанию Мэгги они отправляются закрывать ворота. В это время Мэгги, Саша и Иисус ликвидируют ходячих и источник шума, Кэл и Эдуардо закрывают ворота и освобождают караульных, которых Спасители связали и подвесили к балкам стены.

Жертвы

  • Вероятно, некоторое количество ходячих.

Сериал и комикс

Герой Кэла взят из комикса. В комиксе Кэл также азиат, служит в дозоре, работает в паре с Эдуардо. Появляется в 95-м выпуске.

Интересные факты

  • Из-за съемок актера в другом сериале, персонаж не появляется в 10-м сезоне, однако смерть Кэла не подтверждена.

Появления

Сезон 6

Сезон 7

Advertisement