ФЭНДОМ

Кэти переживает вспышку в AMC The Walking Dead. Она является жителем сообщества Оушенсайд.

До апокалипсиса Править

Город:Ничего не известно о жизни Кэти до начала вспышки или начала ее вспышки, за исключением того, что она, возможно, жила в районе Вашингтона, округ Колумбия, до вспышки.

После апокалипсиса Править

«Мост»

Переехав из Оушенсайда в рабочий лагерь вместе с несколькими другими жителями, Кэти является частью команды рабочих, которые строят мост, соединяющий торговые маршруты общин. Однажды утром, когда Рик путешествует по лагерю, Кэти и Беатрис получают оружие от Розиты в арсенале лагеря. Позже в тот день, на лесопильном дворе, Кэти входит в число тех, кто прибыл вовремя, чтобы спасти Дарила, Джеда, другого Спасителя и раненого Аарона от группы зомби, которая внезапно попала в засаду на лесопильный двор.

«Предупреждающие знаки»

По мере роста напряженности в рабочем лагере члены Святилища начинают сражаться с другими общинами. Кэти вовлечена в драку, пока Лаура и Олден не развяжут бой. Она наблюдает, как Ди-Джей и Норрис угрожают оставшимся в живых топорам, пока Рик не достигнет времени и не рассеет толпу. Позже Кэти присутствует в своем бывшем сообществе и наблюдает за тем, как Арат собирается казнить за ее отвратительную причастность к убийству и казни людей из Оушенсайд, включая семью Синди и мужа Беатрис.

«Обязательный»

Кэти курит и беседует с Беатрис в лагере, когда Рик говорит с Юджином о проекте моста. Позже она верхом и направляет свое оружие в Спасители, когда они возвращаются в лагерь, вооруженный оружием и оружием. После выстрелов выстрелы ее сбивают с лошади, когда она убегает от волнения.

«Что происходит после»

По возвращении в лагерь Рик находит несколько реанимированных жителей, включая зомбированную Кэти. Хотя он и слаб, Рику удается удержать ее.

Смерть Править

Убита

Джед (Живой, Вне экрана)

Во время перестрелки между восставшими Спасителями и членами Милиции Кэти выстрелила в сундук Джедом и умерла.

Рик Граймс (Зомбированная)

Своими последними силами Рику удается стрелять в зомбированную Кэти в голове.

Жертвы Править

В этом списке показаны жертвы, убитые Кэти:

Норрис (Наряду с Кэрол, Джерри и Беатрис)

Многочисленные неназванные Спасители (Наряду с другими членами Оушенсайд)

Многочисленные числа зомби и неназванных людей.

Появления Править

Телесериал Править

Сезон 7- Править

Сезон 8- Править

Сезон 9- Править