ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Сезон 5 В С1 С2 С3 С4 С6 С7 С8 С9
Не убежищеЧужакиЧетыре стены и крышаСлэбтаунСамоучительУпотреблённыйСкрещенныеКодаЧто случилось и что происходитК нимРасстояниеПомниЗабудьТратитьПытатьсяПодчинить

К ним — десятая серия пятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и шестьдесят первая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 15 февраля 2015 года.

СюжетПравить

Группа безуспешно ищет воду. Мэгги продолжает горевать по сестре.

После того, как в их машине кончается бензин, выжившие продолжают идти пешком. Постепенно за ними увязывается около двух десятков зомби

Карл дарит Мэгги сломанную шкатулку. Габриэль пытается поговорить с ней, но та отвечает ему грубостью. Дэрил тоже переживает из-за смерти Бет, Кэрол пытается его успокоить. 

Остановившись у моста, группа сбрасывает некоторых зомби вниз, остальных убивают. Саша теряет контроль, убивая зомби, но на помощь приходит Мишон. Один из зомби чуть не кусает Рика за руку, но в последний момент его убивает Дэрил. На группу натыкается стая агрессивных собак, но Саша расстреливает их. Они зажаривают и съедают собак.

Дэрил отходит от группы, прижигает себе руку сигаретой, затем начинает плакать. Когда он возвращается, группа стоит перед бутылками и бутылями с водой, рядом с которыми записка - "От друга". Юджин пытается выпить, но Абрахам выбивает бутылку из его рук. Начинается сильный ливень, все радуются.

Группа укрывается в амбаре от дождя. Рик произносит речь, в которой говорит, что они и есть "ходячие мертвецы". На что Дэрил отвечает: "Мы - не они". Ночью Дэрил подходит к дверям амбара и замечает приближающуюся толпу ходячих. Он молча наваливается на дверь и пытается удержать ее закрытой. К нему присоединяются Мэгги и Саша, которые тоже не спят, а потом и вся группа. Вместе, под рев разбушевавшейся стихии, они сдерживают напор ходячих и переживают ночь.

Утром Дэрил отдает Мэгги музыкальную шкатулку, которую он починил. Мэгги зовет Сашу пройтись. Они обнаруживают, что множество деревьев вокруг амбара повалено штормом. Их ветки и сучья проткнули большое количество зомби. Саша и Мэгги встречают рассвет. Мэгги держит музыкальную шкатулку, которую починил Дэрил, но она почему-то не работает. В этот момент появляется Аарон. Он просит отвести его к Рику и говорит, что у него хорошие новости. Музыкальная шкатулка начинает играть.

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

СмертиПравить

  • Многочисленные зомби
  • Стая собак.

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править