ФЭНДОМ

Лора - персонаж комикса «Ходячие мертвецы», впервые появляющийся в сто сорок восьмом выпуске. Она является одной из Спасителей, состоит в ополчении Рика Граймса.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Лоры до начала нашествия зомби.

Том 25: Нет пути назадПравить

Дуайт сообщает Лоре, что не хочет больше быть лидером Спасителей из-за того, что находится под слишком подавлен разрывом с Шерри и ситуацией с Шепчущимися. Лора пытается убедить его, что Спасители не могут остаться без лидера, и он не может покинуть их сейчас. После этого она целует Дуайта и признается в чувствах к нему, чем немало удивляет последнего. Как бы то ни было, Дуайт уже сделал выбор, и уходит. Через некоторое время Лора догоняет его и говорит, что решила идти вместе с ним. Они прибывают в Александрию к тому моменту, как Рик объявляет о своих планах по созыву Ополчения, и вместе с толпой поддерживают его.

Том 26: Призыв к оружиюПравить

Лора в составе ополчения присутствует на тренировке, в ходе которой Винсент подвергается нападению и чуть не умирает. Позже Лора с Дуайтом обсуждают произошедшее. В ходе беседы затрагивается тема того, что Люсиль значит для него.

Лора присутствует в отряде Ополчения, который спасает Мишон и Аарона, атакованных группой Шепчущихся во главе с Бетой. Позже Лора вместе со всеми покидает вражескую территорию.

ЖертвыПравить

  • 5 неназванных Шепчущихся (Вместе с другими Ополченцами)
  • Многочисленные зомби и неназванные люди

ОтношенияПравить

ДуайтПравить

Судя по всему, Лора и Дуайт знакомы достаточно давно. Он очень много значит для Лоры, это показано в моменте, где Дуайт обсуждает с Лорой свой статус лидера. Также Лора имеет к Дуайту романтические чувства, о которых тот не подозревает, пока не она не признаётся ему.

ШерриПравить

Будет добавлено!

ПоявленияПравить

Том 25: Нет пути назад Править

Том 26: Призыв к оружию Править

Том 27: Война с Шепчущимися Править

Интересные фактыПравить