ФЭНДОМ

Лоренцо Джеймс Хенри - американский актёр, который сыграл Кристофера Манава в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».

Биография Править

Лоренцо родился 29 июня 1993 года в Финиксе (Аризона) в семье Линды и Джима Генри. Его старший брат Дэвид Генри тоже актёр.

Отец Лоренцо имеет английские, немецкие, швейцарские и валлийские корни. Родители матери Лоренцо эмигрировали из Италии. 

Телевизионный дебют актёра состоялся в 2004 году в одном из эпизодов сериала «Малкольм в центре внимания». В том же году молодой актёр получил роль в своём первом полнометражном фильме «Лето Аризоны». В последующие годы Лоренцо снялся в нескольких популярных сериалах: «Седьмое небо», «Говорящая с призраками», «Объявлен в розыск», «Детектив Раш», «C.S.I.: Место преступления Майами», «Морская полиция: Лос-Анджелес», а также появился в эпизодической роли молодого вулканца в фильме «Звёздный путь», и роли второго плана в комедии «Толстяк против всех».

7 ноября 2015 женился на Кьяре Анаи, а осенью 2016 у них родился сын — Джозеф.

В мае 2015 года Хенри получил постоянную роль Кристофера Манавы в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов» канала АМС, являющегося спин-оффом сериала «Ходячие мертвецы».

Другие работы Править

  • Малкольм в центре внимания
  • Объявлен в розыск
  • Седьмое небо
  • Говорящая с призраками
  • Морская полиция: Лос-Анджелес
  • C.S.I.: Место преступления Майами
  • Толстяк против всех
  • Звёздный путь
  • Агенты «Щ.И.Т.»
  • Детектив Раш
  • Поездка 79