ФЭНДОМ

Лос-Анджелес - крупный город штата Калифорния. Основное место действия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

Описание Править

На момент действия 1 сезона "Бойтесь ходячих мертвецов" город был практически опустошен, пуст, так как все его население бежало и было эвакуировано военными. Остались лишь несколько карантинных зон, устроенных военными, но командование сочло обстановку критической и военные покинули Лос-Анджелес.   

История Править

Сезон 1 Править

"Пилот" Править

На момент апокалипсиса в городе жило около 4 миллионов жителей. Известно, что первый день, описанный в первой серии первого сезона, это 5 августа 2010. Уже в этот день в городе были единичные случаи заражения. В ночь на 7 августа на шоссе произошло ДТП, после которого погибший водитель обратился в зомби и набросился на медиков и полицейских, которые изрешетили его пулями, но он был убит только после выстрела в голову. Свидетелями стали Мэдисон и Трэвис, попавшие в пробку . Все это было заснято очевидцами на камеры и мобильные телефоны, что вызвало большой резонанс в сети и среди населения. Подобные случаи повсюду стали учащаться и стали регулярными, вызывая еще больше паники. Уже утром 7 августа власти округа Лос-Анджелес объявили сокращенный день во всех учебных заведениях. Не зная истинной причины, все строили разные теории происходящего - от токсинов в воздухе и отравленной воды до неизвестных вирусов, в следствии чего все больше людей стали сидеть дома или же покидать город.

"Так близко, и всё-таки далеко" Править

Во второй половине дня полицейские застрелили 2 зомби прямо на улице, свидетели и толпа, посчитав, что полиция застрелила очередных ни в чем не повинных людей, начала бунтовать и в нескольких районах Лос-Анджелеса начались сильные беспорядки. Полиция округа рекомендовала всем жителям сидеть дома.

"Пёс" Править

В ночь на 8 августа, когда беспорядки стали распространяться на другие улицы , Лос-Анджелес постигла энергетическая катастрофа и город полностью остался без электричества. Госпитали стали горячими точками из-за обратившихся пациентов и были разгромлены силами полиции и даже спецназа. Закрылись аэропорты. В других районах ходячих становилось все больше, однако миллионы живых все еще жили полноценной жизнью в городе. Утром, семья Кларк и семья Манава предприняла попытку покинуть Лос-Анджелес, улицы которого опустели, но в город были введены войска.

"Не исчезай" Править

В течении еще нескольких дней город опустел из-за полномасштабной эвакуации, лишь несколько кварталов были взяты военными под охрану и были переделаны в карантинные зона, которых насчитывалось 12 и проживало около 50 тысяч человек, не считая небольших группы людей, оставшихся в городе, к примеру, в церкви рядом в зоной, где жили семья Кларк, Манава и Салазар, или в библиотеке, которую затем зачищали военные.

"Хороший человек" Править

На момент окончания 1 сезона , Лос-Анджелес является городом-призраком , где до сих пор продолжаются пожары в некоторых местах.

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

На момент начала второго сезона город подвергся бомбардировки, очистив часть улиц, как от мертвецов, так и от выживших. Выжившие, в том числе семья Кларк, Манава и Салазар, спасались с помощью воды на лодках и яхтах.

Интересные факты Править

  • Подтверждает это и то, что солдаты на вышке говорили об отсутствии связи с командованием, что говорит о том, что армия США, как организованная структура перестала существовать.
  • В отличии от большинства штатов, инфекцию старались скрыть и, скорее всего, маскировали её под грипп. Это объясняет быстрое падение города.
  • Можно с уверенностью утверждать, что эпидемия пошла не из Калифорнии.
  • Лос-Анджелес был подвергнут более длительной и более разрушительной бомбардировке, чем Атланта.