ФЭНДОМ

Луис Флорес - персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Валье-де-Гуадалупе, Мексика Править

Задолго до апокалипсиса, у семьи Флорес была традиция служить известной семье Эбигейл, живущая в Валье-де-Гуадалупе. Его мама Селия Флорес служила в семье Эбигейл домработницей и ухаживала за Томасом Эбигейлом, который потерял свою мать в детстве. Они образовали отношения мать-сын, и Томас подружился с Луисом. После того, как они вырастут, Луис продолжил традицию, служа Томасу в качестве своего личного помощника.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Кровь на улицах" Править

Луис появляется в воспоминаниях Стрэнда, где является спутником Томас Эбигейла и идет с ним, чтобы Стрэнд вернул деньги, которые он украл. Вместо того, чтобы позвонить в полицию, Томас говорит Виктору, чтобы они встретились в баре и обсудить, как он сможет исправить ситуацию. Виктор говорит, что он намеревался вернуть ему деньги с процентами.

После апокалипсиса Виктор посылает Ника на сушу, что бы он нашел своего старого знакомого, которым оказывается Луис.

Ник и Луис отправляются на моторной лодке к Эбигейл, в бинокль Ник видит двух вооруженных людей, которых он не знает. Луис достает снайперскую винтовку и убивает Брианну и Бена, дав возможность остальным обезоружить Рида.

Приплыв на яхту Луис хочет видеть Виктора, так как без него они не поплывут в Мексику.

"Пленница" Править

После спасения Виктора, Мэдисон направляет яхту на север, чтобы спасти свою семью, чем не доволен Луис и говорит об этом Виктору на испанском. Он жалуется, что обмен пленными провалился из-за Криса, но меняет свое поведение, когда появился альтернативный вариант обмена. 

"Как лань" Править

Когда Эбигейл приплывала к берегам Мексики, Луис и Стрэнд отправились на переговоры с военными. Во время переговоров началась стрельба, Луис оказывается раненым. Когда Даниэль собирается пронзить его голову, Офелия и Ник останавливают его. Луис просит отдать его медальон с совой его матери, но Даниэль выкидывает его за борт и уходит. Луис говорит Нику на ухо свои последние слова.

Ник рассказывает Селии, что случилось с его сыном. Селия говорит, что он найдет путь домой. 

"Шива" Править

Ник отправляется на яхту, чтобы вернуть Луиса, который уже обратился. Селия разрешает ему и его семье остаться, а своего сына помещает в винный погреб.

Вечером Мэдисон и Селия спустились в подвал, чтобы Селия показала Мэдисон, что они не опасны. Мэдисон закрывает ее.

Позже Даниэль поджигает всех мертвецов в подвале, окончательно убив их. 

Жертвы Править

Смерть Править

Интересные факты Править

  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Карлос.

Появление Править

Бойтесь ходячих мертвецовПравить

Сезон 2Править

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом