ФЭНДОМ

«Ну, если все полетит к чертям и мы больше не увидимся, пока будем драться, просто знай... Я понятия не имею, что означает "D" на твоей кепке. Нет, не говори. Пусть останется тайной. Я буду думать, что это "Don't die". Так что... кепка плохого не посоветует, знай это, хорошо?»
―Луис поддерживает Клем перед началом штурма рейдеров.

Луис, или же Лу – главный персонаж четвёртого сезона видеоигры от Telltale Games. Является одним из дейтерагонистов с кем можно развивать отношения на протяжении игры, при всем этом может представлять возможный любовный интерес для Клементины.

ЛичностьПравить

Луис – полная противоположность большинству других членов общины. Милый и остроумный шутник, картёжник и пианист. Добрый и светлый человек, встречающий смехом и улыбкой все невзгоды этого мира. Он живёт настоящим и не думает о будущем.

До апокалипсиса Править

Луис родился в богатой семье. Он не считал, что счастье в деньгах, он хотел учиться музыке, а отец не разрешал этого, поэтому Луис решил отомстить отцу, украв у него все кредитные карточки. Он спускал деньги от имени отца, чтобы его мама поверила в измену мужа. Когда план удался, супруги решили развестись. Луис рассказал родителям о своем поступке, за который его сослали в школу Эриксона. Там он познакомился с Марлоном.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Хватит убегать Править

Первая встреча с Луисом происходит в музыкальной комнате, где он играет на пианино, приглядывая за Эй-Джеем. Потом, по приходу Клементины, становится сразу видно, что она ему понравилась, поэтому Луис исполнил для нее песню "Моя дорогая Клементина", чем сама Клем может быть польщена или раздражена. Далее он учит Эй-Джея играть на пианино.

Марлон забегает в музыкальный класс, ища Рози, и сообщает о большом количестве Ходячих у ворот школы и невернувшихся охотниках. Ребят (в том числе Луис) отправляются на вылазку спасать группу Броди. Во время расправы с Ходячими, Клементина убивает их своим классическим способом. Луис показывает, как убивать Ходячих при помощи ловушек, говоря, что так веселее. После спасения группы Броди, он оценивает боевые навыки Вайолет, что раздражает её и Клементину. Мы можем поддержать Луиса или польстить Вайолет.

Во время ужина он отдает Эй-Джею свою порцию еды, видимо, чтобы понравиться Клементине. Потом предлагает сыграть в карты, в "Пьяницу". При первом выигрыше Луис спрашивает Клем, был ли у нее парень. При втором - убивала ли она дорогого ей человека, после чего игра в карты заканчивается.

На следующий день Луис идет с Аасимом проверять ловушки. Если мы к ним присоединимся, он показывает Клементине, как можно развлекаться с Ходячими. Он бьет подвешенного, словно пиньята, Ходячего, и предлагает Клем попробовать. Мы можем отказаться и пойти помогать Аасиму, или все же присоединиться к отряду "Развлекуха" и помахать "Агентом Стулли". Аасим подзывает посмотреть на добычу. В ловушку угодил маленький кролик. Луис предлагает убить его, а его друг думает, что нужно отпустить животное. Мы можем отпустить кролика или свернуть ему шею.

После охоты Луис вместе с Клем и Эй-Джеем отправляются к Вайолет и Броди. У рыбацкого домика они чувствуют что-то неладное, и когда Вайолет сказала, что украли припасы, Клем, Луис и Вайолет идут к железнодорожной станции, где хотят отыскать уцелевшие после взрыва припасы. Луис с помощью колокола отвлекает ходячих, пока Клементина и Вайолет пробуют прорваться к дому.

При споре с Марлоном, если мы обратимся с просьбой поддержки к Вайолет, то Луис будет просто стоять в стороне. Если Клем выберет его, то он будет колебаться из-за большой преданности Марлону. Но Луиса можно уговорить, вследствие чего он заступится за Клем.

Обездоленные дети Править

В первой половине второго эпизода отношение Луиса к Клем будет неприязненное. Независимо от того, заступился ли он за вас или нет, он будет зол на Клем и Эй-Джея из-за убийства Марлона, его лучшего друга.

Во время похорон Марлона и Броди Луис отказывается слушать раскаяния Эй-Джея и уходит. Когда группа проголосует в пользу ухода героев из школы, Луис поддерживает эту идею и даже потребует сдать ему пистолет Эй-Джея. Луис показывает свою обиду из-за убийства друга, но во время прощания с героями он начинает сомневаться в правильности решения голосования и возвращает Эй-Джею пистолет, советуя быть с оружием осторожнее. Потом, услышав крики о помощи и затаившись в кустах, Луис и Вайолет готовятся атаковать Лилли с Абелем. Если Клементина крикнет им стрелять в Лилли, то Луис окажется подстрелен в левую руку. Если скажет убегать, то ребята останутся целы.

Когда обессиленная Клементина с Эй-Джем на руках подходит к стенам школы, Луис, не раздумывая, бросается на помощь. Он помогает занести мальчика внутрь (ему будет тяжело нести Элвина-младшего, если ранее он был ранен). Пока Клем и Вайолет обсуждают план действий, Луис приглядывает за Эй-Джем, разговаривает с ним и извиняется за все. Видно, что он переживает за мальца. Луис чувствует, что виноват в произошедшем. Позже Луис приносит новую одежду для мальчика. Луис ответит, что скучал по Клем, если та скажет это первой. После того как группа расставила ловушки и укрепила школу, Луис спорит с Вайолет, и тот уходит тренироваться стрелять из лука Марлона. Луис говорит, что Клем делает всё, что будет лучше для школы, прямо как Марлон. Он даёт Клем лук пострелять. Затем он полностью признаёт вину в случившимся с Эй-Джем Клем может его простить или послать.

Во время игры в карты, если Клем ответит на вопрос Луиса нравиться ли ей кто-нибудь из школы, парня заинтересует, кто этот счастливчик, но Клем не ответит, кто именно. После, по решению Клем, Луис и Клем могут остаться вдвоём наедине. Клем помогает Луису настроить рояль, последний одновременно с этим играет на её чувствах. Луис вырезает на дереве рояля своём имя. Клем по решения игрока может добавить плюс и своём имя и нарисовать сердечко, чему Луису будет очень приятно. Клем может сказать что он нравиться ей больше чем друг или как настоящий друг. В случае с первым вариантом Клем поцелует Луиса и тот обрадуется такому повороту событий. Руби зовёт Клем на смену дозора и девушка расстаётся с парнем.

Когда рейдеры явились к школе Луис советует быть Клем осторожней и говорит "Долой смерть" думая что означает буква "Д" на кепке девушке. Во время битвы подростков и рейдеров Луис и остальные отступают назад, но Абель отрезает от них Клем и Эй-Джея Упав со второго этажа здания Клем приходит в себя, но враги захватывают Луиса и Вайолет. В зависимости от решений игрока Луиса можно спасти или отдать рейдерам забрать его.

Сломанные игрушки Править

Независимо от принятых решений спасти Луиса или нет, если вы признались в чувствах, он останется преданным Клементине. Если персонажа схватят, во время нахождения в плену он лишится языка (как объясняет Аасим чуть позже, из-за того, что он "болтал не затыкаясь"). Персонаж, встретив Клементину, обнимает её. Луис старается улыбнуться, но безуспешно, впоследствии начиная плакать.

Если игрок спас Луиса, то в начале эпизода он просит Клементину допросить Абеля (при назожлении в романтических отношениях во время разговора герой возьмёт девушку за руку). После Луис, Клементина, Вилли и Эй-Джей отправляются на разведку корабля, где по словам Абеля держат пленников. Возвращаясь обратно, они встречают Минерву. После короткого допроса Луис просит Клем опустить оружие, так как это их старый друг.

В школе Луис рассказывает Клементине о Вайолет. Если они находятся в дружеских отношениях, то разговор на этом заканчивается. При нахождении в романтических отношениях Луис предлагает устроить небольшой романтический ужин, во время которого герой произносит тост "За нашу последнюю ночь среди живых!" (англ. "To our last night alive!"). Во время вечеринки Луис рассказывает свою историю о том, как он попал в Школу Эриксона. После игрок может послушать его игру на пианино, которую Луис, по его словам, посвящает Минерве.

Перед нападением на корабль Дельты Луис делится своими переживаниями в разговоре с Клементиной. В зависимости от выбора игрока, Клем может дать ему пощечину (по просьбе самого героя), поцеловать (при романтических отношениях), либо обнять (дружеские отношения). На корабле Луис с командой закладывает бомбу, после чего они пробираются к камере с пойманными детьми, где встречают Минерву. После предательства Минни Луис оказывается запертым в камере, как и Клементина с Эй Джеем.

Узнав историю Минервы, Луис приходит в ярость и открыто высказывает своё мнение. Это даёт Клементине время на то, чтобы попытаться выбраться из камеры. Во время драки может лишиться пальцев на левой руке (зависит). Когда Клементина дерётся с Минни, Луис убивает Дориан из арбалета, о чём жалеет и извиняется. Минерва теряет сознание от удара Клементины, после чего Ви подходит к ней и остаётся, говоря, что не бросит девушку здесь. Луис хочет помочь Клементине на верхнем этаже, но героиня просит увести Омара и Аасима.

В конце эпизода имеет статус "Пропал".

Верни нас назад Править

В начале эпизода Луис появляется с булыжником в руках, которым оглушает ходячего и приходит на помощь Клементине и Эй-Джею. В зависимости от действий игрока, Луис может сопровождать травмированную ожогами Вайолет до повозки с лошадьми, путь которой проложен до школы. При условии, если игрок во втором эпизоде спас жизнь Вайолет, то Луис будет немым на протяжении всей игры и не сможет сопровождать Клементину. В случае, если Луис все же был спасён в эпизоде "Обездоленные дети", то по возвращению в школу-интернат он сразу же отправляется на поиски Клем, Эй-Джея и Тенна в лес. После воссоединения, по дороге домой, Луис заводит диалог с Клем, в котором делится переживаниями о своем первом убийстве человека (Дориан) и мечтает о воображаемом доме. Примечательна деталь, что, если позволить отрубить Луису палец на корабле, он также затронет это в своей речи, на что Клементина может показать свой отрубленный безымянный палец. (Зависит)

Дойдя до моста, группа останавливаются на полпути, находясь над пропастью со скалами и быстрым течением реки. Путь отступления ограждает стадо ходячих во главе с Минервой, из-за чего перебраться на другую половину моста оказывается проблематично и из вариантов остается только перепрыгнуть пропасть. Минни, отчаявшись от безысходной смерти, хочет разделить свою участь со своим братом ― Теннесси, который отказывается прыгать и идёт навстречу сестре. Этому препятствует Луис, и его судьба зависит от решения Клементины при разговоре с Эй-Джеем.

Если Клем позволяет Эй-Джею принимать серьёзные решения самому, то когда Луис пытается спасти Тенна, Эй-Джей стреляет в его шею, а Луис перепрыгивает на другую сторону. После этого группа разделяется: Луис перелезает через забор и убегает, а Клементина с Эй-Джеем остаются на другой стороне. В конце эпизода Луис и Клементина обсуждают группу выживших за пределами старой безопасной зоны, о которой говорил Аасим. Луис совместно с Эй-Джеем намереваются проверить то место.

Если же Клем не доверяет Эй-Джею принимать решения самому, то Эй-Джей колеблется и опускает пистолет, не делая выстрел. Луис перебрасывает Тенна на другую сторону и сам пожирается ходячими. В конце эпизода Тенн, в разговоре с Эй-Джеем, упоминает, что обнаружил тела Луиса и Минервы вдоль реки, что от них практически ничего не осталось. Также Теннесси может нарисовать то, о чём мечтал Луис (в зависимости от диалога в лесу).

В конце эпизода, в случае, если была спасена Вайолет в "Обездоленные дети", Луис передаёт открытку Клементине, где предлагает быть его девушкой. В зависимости от того, в каких отношениях они состоят, Клементина может рассмеяться и назвать его идиотом. Если же пара встречается, то Клементина удивленно посмотрит на письмо и после поцелуя в щёку так же, как и в первом случае, шутливо назовём идиотом.

Жертвы Править

  • Многочисленные зомби
  • Дориан (Случайно, зависит)

Появление Править

  • Хватит убегать
  • Обездоленные дети
  • Сломанные игрушки
  • Верни нас обратно

Отношения Править

Клементина

"Каждый слышит мои шутки, игру на рояле и после этого они перестают слушать. Ты - нет."
—Луис наедине с Клементиной. (Зависит)

У Луиса, по всей видимости, есть любовный интерес к Клементине, поскольку он часто пытается флиртовать с ней и спрашивает, был ли у девушки парень. В эпизоде "Хватит убегать" показано, что у Луиса ещё нет сильной привязанности к Клементине, так как он колеблется / отказывается (Зависит) защищать ее от Марлона, если его попросят о помощи. Когда Марлон все же решается ее застрелить, Луис все равно вмешивается, чтобы защитить Клементину. После смерти Марлона Луис голосует за то, что бы выгнать Клементину и Эй-Джея из группы из-за отчаяния и боли утраты. Тем не менее, при их возвращении он жалеет о содеянном и чувствует себя виноватым, беспокоясь за состояние Эй-Джея. При тренировке стрельбы из лука Луис просит прощения у Клементины за принесенную им боль, на что Клем может послать или с пониманием отнестись к его чувствам. (Зависит)

В зависимости от выбора игрока отношения между Луисом и Клементиной могут быть любовного или дружеского характера. В первом случае он назовет свою песню в её честь:
"«Придумал, как назову песню. «Клементина», очевидно.Ты знаешь, потому что мне нравятся эти фрукты. И ты мне нравишься еще больше, поэтому. Вот.»"
. Помимо этого, у Луиса может быть первый поцелуй, так как до этого он не состоял в отношениях. (Зависит) В случае, если выбрать дружбу, Луис будет рад этому и будет считать Клементину своей лучшей подругой, называя её Клем-стар.

Элвин-младший

"Мне так жаль, малой. Пожалуйста, будь в порядке."
—Луис раненому Эй-Джею.

Марлон

"Он был моим лучшим другом. Почти как мой брат. Но то, что он вытворял, он облажался! Я никогда не буду счастлив, что он ушел, но я понимаю, почему Эй-Джей решил, что это правильно."
—Луис Клементине о Марлоне.

Вайолет

"Ты знаешь, когда я только здесь появилась, я ненавидела его. Он был такой...очень. Понимаешь? Он ходил по комнате такой весь из себя, типо: «Посмотрите на меня! Посмотрите, как я выступаю!», это так тупо. Но потом я поняла, при всем, что он... он действительно заботится о людях, и он не просто чувствует, он говорит тебе каждый чертов день о том, сколько ты значишь для него. Черт, да он готов петь об этом."
—Вайолет Клементине о Луисе.

Аасим

"С каждым днем ты раздражаешь всё больше."
—Аасим Луису, когда тот старался подбодрить его.

Интересные факты Править

  • Является 4 персонажем, который дал имя своему оружию, а именно ножка от стула (Агент Стулли). Другие это Ниган и его "Люсиль", Молли с своим ледорубом "Хильда" и Дэнни с винтовкой Шарлотта
  • Имеет талант к музыке, любит играть на рояле.
  • Никогда не состоял в отношениях до Клементины. (Зависит)
  • Второй из персонажей который любит бейсбол, первый - Хавьер Гарсия.
  • Во время апокалипсиса съел канталупу, к которой имеет неприязнь.
  • Второй персонаж который имеет симпатию к Клементине, первый - Гейб Гарсия.
  • Если игрок спасет Вайолет, то Луис станет немым.
  • Он может стать ампутантом без языка или без пальцев.
  • Рост Луиса 1 м 79 см.
  • До апокалипсиса Луис учился на одни пятерки, дабы его отец установил прозрачную крышу в новом доме, о чём он сам говорит Клементине по дороге в школу-интернат. (Зависит)
    • Но когда перешел в Эриксон то опустился на двойки, ибо во время отгадывание дела Руби, Луис дает намек, что он стал плохо стал учится.
  • Слова Вайолет "А болтовне твоей предел есть?" являются ироничными, ибо из-за своей болтовни он стал немым.
  • У Луиса была черепаха, которую он назвал Джефф.
  • Если Клементина встречается с Вайолет, то Луис всё равно продолжит флиртовать с ней.
  • Любит клементины (цитрусовый фрукт).
  • В открытке, адресованной Клементине, было написано: "Клементина, ты будешь моей девушкой?"
  • За игровым временем родился в 1994 году.