ФЭНДОМ

Лусиана Гальвес - один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". После смерти Мэдисон, стала тритагонистом.

До апокалипсиса Править

Не так много известно о жизни Лусианы до начала эпидемии, кроме того, что она, наверное, жила в Тихуане, Баия Калифорния, или в непосредственной близости с родителями и братом Пабло. Её отец умер от неизвестных причин задолго до апокалипсиса. В какой-то момент перед апокалипсисом Лусиана работала на заводе с её братом Пабло.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

 "Гротеск" Править

Будет добавлено!

"Los Muertos" Править

Будет добавлено!

"Пабло и Джессика" Править

Будет добавлено!

"Соляной столп" Править

Будет добавлено!

"Гнев" Править

Будет добавлено!

"Север" Править

Будет добавлено!

Сезон 3 Править

"Глаз смотрящего" Править

Будет добавлено!

"Новые рубежи" Править

Будет добавлено!

"TeotwawkiПравить

Будет добавлено!

"Сжигание в воде, утопление в пламени" Править

Будет добавлено!

"Катание на санях" Править

Будет добавлено!

Сезон 4 Править

"Какова ваша история?"Править

Будет добавлено!

"Ещё один день в Даймонде"Править

Будет добавлено!

"Здесь хорошо"Править

Будет добавлено!

"Похоронен"Править

Будет добавлено!

"На всякий случай"Править

Будет добавлено!

"В той стороне, где вы сейчас находитесь"Править

Будет добавлено!

"Никто не уйдёт"Править

Будет добавлено!

"Люди, как мы"Править

Будет добавлено!

"Код"Править

Будет добавлено!

"Блэкджек"Править

Будет добавлено!

"ММ 54"Править

Будет добавлено!

"Я потерял людей..."Править

Будет добавлено!

"...Я потерял себя"Править

Будет добавлено!

Сезон 5 Править

"Здесь для помощи"Править

Будет добавлено!

"Боль, которая случится"Править

На стоянке грузовиков Джун обрабатывает рану Лусианы. Джон возвращается и говорит, что Морган с Алисией все еще ищут Алтею.

На стоянке грузовиков, Лусиана связывается со Стрэндом и говорит о своей травме и об исчезновении Алтеи. Виктор говорит, что нашел человека с самолетом и они смогут выбраться. Лусиана слышит шум на улице и связь обрывается.

Лусиана связывается с Джоном и объясняет, что Стрэнд нашел самолет, но антенна на стоянке сломалась из-за ветра. Джун говорит ей вернуться внутрь, в то время как группа ходячих приближается к Лусиане. Она пытается прицелиться но не может из-за травмы и, теряя сознание, уходит в здание и запирается.

Морган и группа возвращаются на стоянку и будят Лусиану, которая все еще думает, что ходячие близко. Группа выходит наружу и видит их головы, висящие на рекламном щите.

"Ущелье Хамбуга"Править

Группа Моргана убивает ходячих на заграждениях и наносит их расположения на карту, пытаясь найти Алтею. На карте образовывается периметр.

Лусиана отмечает на карте местонахождения заграждений. В разговоре с Алисией они слышат Дилана, говорящего Энни про то, где он сейчас. Лусиана безуспешно пытается связаться с ним и девушки решают его найти.

В поисках детей, Алисия и Лусиана едут по дороге и внезапно теряют управление, съезжая в кювет. Они выходят и видят на дороге самодельную полосу с шипами.

Морган догоняет девушек и спрашивает про детей. Алисия пытается выйти с ними на связь, рассказывая про потерю Мэдисон, но никто не отвечает. Они продолжают двигаться.

Ночью, Джон и Джун обсуждают события прошедшего дня, когда Морган, Алисия и Лусиана прибывают в городок. Морган и Дуайт ошеломлены при виде друг друга и Морган проясняет другим, что они из одного и того же места. Дуайт обрисовывает Моргану ситуацию с Шерри и извиняется за события со Спасителями. Алисия спрашивает у него про заграждения и они выдвигаются к одному из них.

По прибытии они находят фургон на обочине и плачущего Дилана внутри. Они спрашивают о произошедшем, но он молчит.

"Скидмарк"Править

Лусиана дает Дилану книгу. В это время Морган пытается связаться с Джоном, но тот в компании Джун помогает Дуайту в поисках Шерри. Дилан рассказывает про группу, которая якобы выставляет заграждения из ходячих и ее лагерь. Морган и Алисия едут на поиски.

Позже, Лусиана работает над упавшей антенной и просит Дилана принести ей скотч.

Ночью, Стрэнд связывается с Лусианой и говорит ей о сломанном самолете. Дилан предлагает ей починить их разбившийся самолет.

"Маленький принц"Править

Лусиана передает Стрэнду, что у них проблема с пропеллерами и нужно срочно найти новые. Виктор обсуждает перевозку их пропеллеров с Сарой, но ничего не может придумать. Чарли, посмотрев на плакат с Джимом, предлагает Саре план.

Через некоторое время Стрэнд связывается с Лусианой и заверяет, что у них есть пропеллеры и говорит посмотреть вверх. Группа на стоянке замечает в небе воздушный шар в виде пивной бутылки, раньше принадлежавший Джиму. Алисия идет внутрь, чтобы позвать Энни, но она забрала ключи и уехала с другими детьми. Алисия говорит об этом Моргану и отправляется их искать.

"Всё ещё в строю"Править

Ночью Стрэнд и Чарли приезжают на стоянку грузовиков и объясняют произошедшее с ними на воздушном шаре Лусиане.

"Есть там кто-нибудь?"Править

(Флешбек) Лусиана и другие члены группы по очереди пытаются связаться с другими выжившими по радио, но безуспешно. После множества неудачных попыток, на связь выходит Логан и Морган обещает ему помочь.

(Настоящее время) Морган с толпой ходячих позади и передает Лусиане, что он попытается увести толпу подальше от самолета, чтобы группа смогла расчистить дорогу для взлета.

Морган, Алисия и Грейс ведут за собой толпу. Он просит Лусиану и других приготовиться к вылету, но она говорит, что Джон и Дуайт еще не появились. Тогда он предлагает задержать толпу как можно дольше.

На дороге, группа готовится к взлету, пока Морган и другие сдерживают толпу. Они собираются улетать, но в последний момент появляются Джон и Дуайт, проезжают мимо толпы и забегают в самолет. Вся группа улетает, пролетая мимо радиоактивного облака.

После приземления Лусиана воссоединяется с другими членами группами и знакомится с Даниэлем.

Внезапно, кто-то по рации спрашивает Моргана, его ли это был самолет и он ли расставлял коробки на дорогах. Связь прерывается и слышится голос Логана, который говорит, что им нужно кое-что обсудить. Он подъезжает к полосе в вся группа держит его на прицеле. Он выходит и объясняет, что перемещаться на машинах становится все труднее из-за портящегося бензина, но Клейтон, его бывший напарник, об этом позаботился и создал место, которое может помочь решить эту проблему. Его местоположение написано в журнале Клейтона, который Логан и искал на фабрике. Он также предупреждает, что его бывшие подельники убили бы его, если бы узнали, где он сейчас находится. Логан предлагает сделку: они отдают ему журнал и он приведет их к месту Клейтона, так он хочет попасть туда раньше, чем его подельники.

"Канал 4"Править

Лусиана появится в этой серии.

Жертвы Править

Появление Править

Бойтесь ходячих мертвецов

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом