ФЭНДОМ

Люсиль - персонаж дополнительного выпуска "А вот и Ниган" комикса «Ходячие мертвецы». Бывшая жена Нигана, в честь которой он назвал свою биту.

ЛичностьПравить

Люсиль, судя по всему, была хорошей женщиной и пыталась положительно повлиять на Нигана.

До апокалипсисаПравить

А вот и НиганПравить

Часть 1Править

Ниган в своём гараже в Вирджинии обыгрывает школьника Джоша в пинг-понг, а затем начинает насмехаться над ним. Люсиль говорит ему, что нельзя крыть детей матом - звонили родители одного из учеников (видимо, Джоша) и жаловались. Ниган отвечает, что надо быть крутым учителем. Люсиль переживает, что Нигана выгонят из школы. Внезапно Люсиль теряет сознание.

Часть 2Править

Люсиль попадает в больницу. Ниган просиживает у её койки. Врач сообщает, что у Люсиль рак. Ниган очень расстроен, но продолжает работать в школе. Даже секс с любовницей его больше не радует. Ниган сообщает ей диагноз жены.

Часть 3Править

Любовница сердится на Нигана и говорит, что ей наплевать на состояние его жены. Она говорит Нигану, что он козёл и чтоб он выметался. Ниган сообщает жене, что порвал с любовницей и что ему нужна только Люсиль. Та удивлена поступком мужа.

А вот и НиганПравить

Часть 3Править

Люсиль снова в больнице. Она полысела от химиотерапии. Ниган сидит в её палате. В это время начинается зомби-апокалипсис. В палату врывается медбрат и призывает Нигана спасаться, бросив жену, так как она слишком слаба. Ниган говорит, что никуда не уйдёт. Он выглядывает в окно и видит царящий хаос и зомби.

Часть 4Править

Чернокожий подросток говорит Нигану убегать. Тот баррикадирует двери изнутри и наблюдает через окно, как зомби осаждают машину. Ниган не понимает, что происходит. Люсиль умирает и обращается в зомби, затем падает с кровати.

Часть 5Править

Зомбированная Люсиль пытается напасть на Нигана. Он шокирован этим. Он целует её и прощается. Ниган выходит в больничный коридор и видит, как два зомби пытаются дотянуться до подростка, который ранее призывал его бежать. Парень просит о помощи.

Часть 6Править

Ниган помогает подростку, а затем просит парня разобраться с Люсиль. Парень догадывается, что это была жена Нигана.

ОтношенияПравить

НиганПравить

Negan Lucille 2 4
Ниган очень любил свою жену, хоть обманывал и изменял ей. Её болезнь сделала его безутешным. Тем не менее, он изо всех сил пытался поддержать жену. У него не хватило духу расправиться с ней после обращения.

Смерть жены - это его слабость.

СмертьПравить

Люсиль умерла от рака. Когда она обратилась, её добил огнетушителем неназванный подросток.

Появления Править

А вот и НиганПравить

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6