ФЭНДОМ

Эта статья о бите из телесериала. Возможно, вы искали информацию о бите из комикса, персонаже комикса или упомянутом персонаже телесериала.

"Это Люсиль. И она удивительна"
—Ниган[src]

Люсиль — бейсбольная бита Нигана, обёрнутая колючей проволокой и используемая как оружие. Впервые появляется в 6-м сезоне.

ОписаниеПравить

Люсиль — символ власти Нигана, его неотъемлемый атрибут. Ниган использует биту для устрашения и угроз.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Люсиль до начала нашествия зомби.

После апокалипсиса Править

Сезон 6 Править

«Последний день на земле» Править

В финальной сцене последней серии сезона группу Рика ловят Спасители и выстраивают в линию, объяснив, что «пришло время слушать». В итоге перед пленниками выходит сам Ниган со своей любимой битой Люсиль на плече.

Negantv0005

Повод для страха

Не стесняясь в выражениях, Ниган рассказывает Рику о сути нового мирового порядка. Лидер Спасителей говорит, что теперь Рик работает на него и должен «отдать всё своё дерьмо или умереть». «Вы же не думали, что вы уйдете отсюда безнаказанными, правда?» — с улыбкой на лице произносит Ниган и заявляет, что убьёт одного из пленников.

Тупфтем0003

«Это Люсиль... и она удивительна».

Сперва Ниган останавливается у Абрахама, но лишь отпускает шутку о его усах, но болезненный вид Мэгги привлекает внимание Нигана и тот замахивается на неё битой, однако из ряда вырывается Гленн и умоляет не убивать его жену. Ниган велит вернуть его в строй и прощает на первый раз, понимая, что момент эмоциональный.

Ниган дразнит Рика, указывая на Карла, от чего Рик просит прекратить всё это, но Ниган лишь с улыбкой просит не вынуждать его убивать «этого мелкого будущего серийного убийцу».

Немного подумав, Ниган говорит, что у него появилась идея, и начинает свою смертельную считалочку: «Эни, мэни, майни, мо...»

Все дрожат в страхе и счёт останавливается на одном из героев, но не видно на ком. Мы видим мир от лица жертвы, он смотрит в лицо Нигана, слышит, как тот говорит: «Кто-нибудь двинется, скажет хоть что-то, тогда я вырву пацану второй глаз и скормлю папаше. И тогда мы начнём с начала. Вы можете моргать, вы можете дышать и можете плакать. Этим и займётесь, я гарантирую».

Negantv0002

«Эни, мэни, майни, мо...»

После этих слов лидер Спасителей наносит первый удар, камера мутнеет, Ниган комментирует это фразой: «Вы посмотрите! Держится, как чемпион!» и продолжает бить, кроша кости, раздавливая плоть.

Чёрный экран. Титры.

Сезон 7 Править

«Настанет день, когда тебя не станет» Править

Разговор Нигана и Рика после убийства. Ниган с улыбкой на лице спрашивает «Что, шутка была такой несмешной?», после чего Рик обещает Нигану, что не сегодня, не завтра, но убьёт его.

(Флешбэк) Ниган заканчивает считалку на Абрахаме и наносит удар. Абрахам держится, глядя прямо в глаза Нигану, после чего Ниган наносит ещё удар, а затем ещё и ещё, превращая голову Абрахама в кашу. Все рыдают, а Ниган, видя слёзы Розиты, начинает насмехаться, после чего Дэрил не выдерживает, вскакивает и бьёт Нигана по лицу. Спасители прижимают Дэрила к земле, а Дуайт спрашивает, убить ли его, но Ниган против, однако эта выходка очень его разозлила.

The-walking-dead-episode-701-negan-morgan-935
Ниган подходит к Дэрилу и говорит Рику, что никаких исключений не может быть, что он предупреждал... и со всего маху бьёт по голове Гленна, а затем повторяет удар. Гленн, истекая кровью, в агонии смотрит на Мэгги и из последних сил произносит «Мэгги, я найду тебя». После чего Ниган продолжает жестоко ломать череп и разрывать плоть Гленну своей битой, а затем подшучивает над происходящим. Далее Ниган подходит к Рику и спрашивает: «Что, шутка была такой несмешной?»

Ниган и Рик приезжают к месту убийства Абрахама и Гленна, наступило раннее утро. Ниган моет топор Рика и ему кажется, что лидер Александрии недостаточно сломлен. Он приказывает приставить стволы к головам каждого члена группы, а Карла подзывает к себе, после чего просит Саймона дать ему маркер и, перевязав руку парня ремнём выше локтя, намечает линию на запястье. Затем он просит Рика отрубить Карлу руку, иначе Карлу не жить, и это окончательно добивает Рика. Мужчина плачет, умоляя Нигана прекратить, но лидер Спасителей непреклонен. Карл смиряется и просит Рика отрубить ему руку. Но когда Рик заносит топор над рукой Карла, Ниган его останавливает.

Назначив день, когда Спасители приедут за добычей, Ниган уезжает вместе со своими людьми, оставив группу Рика с телами товарищей. Дэрила Ниган берёт в плен.

«Клетка» Править

В этом эпизоде Нигана показывают хозяином в своём доме. В Святилище все буквально склоняются перед ним, стоит ему только появиться в коридоре. Ниган даже на базе всюду таскает с собой биту Люсиль.

По приказу Нигана камера Дэрила оказывается незапертой, вследствие чего Дэрил сбегает, но оказывается пойман на внутреннем дворе и окружён Спасителями. Ниган лично выходит и насмехается над Дэрилом, пытаясь его запугать, даже замахивается битой, но Дэрил спокоен. Ниган даёт понять Дэрилу, как всё работает, когда спрашивает у подопечных, кто они, и каждый отвечает: «Ниган». Ниган уходит выпить, а Спасители избивают Диксона.

«Обслуживание» Править

704 Spencer and Negan

Спенсер не узнаёт Нигана, так как не видел его в лицо. Нигана это веселит

Спасители на грузовике и нескольких машинах приезжают к воротам Александрии. Ниган лично навестил Рика и, постучав в ворота, оказал Рику «услугу», убив приблизившегося к забору ходячего.

Далее Ниган требует от Рика показать ему общину, и пока Спасители грабят дома, Ниган спокойно гуляет, доверив при этом Люсиль лично Рику, который то и дело напрягается, сдерживая себя, чтобы не ударить Нигана битой. Ниган пробует и выкидывает газировку, которую Дениз нашла для Тары, а затем сталкивается с отцом Габриэлем, говоря ему, что он очень жуткий со своим воротником и ухмылочкой. Ниган интересуется судьбой «больной девчонки», намекая на Мэгги, после чего Рик и Габриэль приводят лидера Спасителей к фальшивой могиле Мэгги.

704 Rick and Negan
Далее в медцентре Ниган застаёт Карла, нацелившего пистолет на Спасителей, защищая лекарства. Ниган сводит ситуацию к шутке, убедительно вынуждая Карла опустить пистолет. Затем забирает этот пистолет и говорит Рику, что его сынок напомнил «как же много в этой общине нашего оружия». Спасители выносят всё оружие с оружейного склада, но, проверяя записи Оливии, Ниган недосчитывается двух пистолетов и приказывает Рику разыскать их, иначе Оливия умрёт.

Рик созывает собрание, на котором призывает подчиниться Нигану, и затем лично находит пистолеты в доме Спенсера Монро. Получив своё, Ниган забирает Люсиль из рук Рика и покидает Александрию, напоследок сказав Рику: «Я только что засунул свой член тебе в глотку, и ты поблагодарил меня за это!» Спасители забирают все матрасы из домов александрийцев, а затем просто сжигают их неподалёку от общины.

«Спой мне песенку» Править

Ниган появляется на базе Спасителей Святилище, где присутствует при разгрузке грузовика с припасами из Хиллтопа, которые бравые ребята Саймона доставили «домой». Карл, спрятавшийся в грузовике с целью отомстить Нигану, убивает одного Спасителя из автомата, после чего Ниган отшучивается, мол, «парень, ты до смерти меня напугал», а затем отпускает комментарий и об автомате, говоря, что выбрал-то такую пушку, небось, потому что она чертовски круто выглядит. Один из Спасителей кидается на Карла и погибает от автоматной очереди. Дуайт валит Карла на землю, но Ниган приказывает отстать от мальчика, предлагает пареньку свою руку и приглашает Карла «погостить».

Затем Ниган показывает Карлу, каково это, быть у власти — Ниган выступает перед жителями Святилища, говоря, что на обед будут свежие овощи вне зависимости от баллов. При этом все жители Святилища преклоняют перед ним колено.

Затем Ниган показывает Карлу своих жён, одну из которых даже предлагает Карлу для «развлечения». В разговоре с Эмбер (телесериал) Ниган напоминает девушке, что нельзя изменять ему. Эмбер со слезами на глазах говорит: «Я люблю тебя, Ниган». Дуайт и Дэрил приносят еду для Нигана, лидер Спасителей ведёт себя, как настоящий царь, непринуждённо закусывая фруктами. Ниган целует Шерри, чем явно задевает Дуайта.

Затем Ниган начинает разговор с Карлом в своём кабинете. Правда, сперва их прерывает Жирный Джо, принёсший Люсиль. Ниган с серьёзным видом спрашивает Джо про то, обращался ли он с Люсиль, как с леди, лизал ли ей киску, как настоящей леди, но затем переходит на хохот, говоря, что у биты не может быть киски, однако Ниган не даёт Джо вдоволь посмеяться и выставляет его за дверь. У Нигана и Карла всё же состоялся разговор наедине. Здесь Ниган попросил Карла снять повязку, показав свою глазницу. Ниган громко и несдержанно прокомментировал сие зрелище, вызвав слёзы Карла. Затем Ниган попросил спеть песню, «что пела мать или отец включал в машине». После некоторых колебаний Карл всё же начал петь: «You a my Sunshine...», в это время Ниган размахивал битой, чем заставлял Карла вздрагивать. Ниган спросил, мать ли пела Карлу эту песню, где же она сейчас. И, поняв, что она мертва, в итоге говорит Карлу подниматься, ведь утюг готов.

Ниган вновь выходит к своим людям, напоминая о правилах. Он надевает перчатку, затем просит Дуайта дать утюг (очередное издевательство) и в наказание за то, что Эмбер переспала с Марком после того, как стала новой женой Нигана, лидер Спасителей прижигает Марку левую часть лица. Парень теряет сознание и Ниган приказывает доктору Карсону «заняться своей работой».

На удивление, даже несмотря на убийство двух Спасителей, Ниган не убивает Карла, а отвозит назад в Александрию, где решает дождаться Рика. В Александрии Ниган просит Карла провести ему небольшую экскурсию и в конце концов находит комнату Джудит. Ниган берёт её на руки и спокойно выходит с ней нянчиться на крыльцо. Сцена завершается тем, как Ниган смешит девочку, корча ей рожи.

«Сердца всё ещё бьются» Править

Ниган продолжает гостить в Александрии, первая же сцена с ним происходит в ванной дома Граймсов, где Ниган спокойненько бреется, поучая Карла, что брить надо против щетины. Ниган готовит спагетти на обед и ест в компании Карла, Оливии и, конечно же, Люсиль, причём у Люсиль тоже есть своя тарелка и стакан с лимонадом.

The-walking-dead-episode-708-spencer-nichols-935

Ниган улыбается через секунду после убийства Спенсера

Затем, через некоторое время Нигана удивляет Спенсер, принёсший Нигану выпить виски. Ниган охотно беседует с ним, выпивая. Ниган хочет сыграть в бильярд, и Спенсер указывает, что в доме напротив есть бильярдный столик. Спенсер играет в бильярд с лидером Спасителей прямо посреди дороги, на улице, попутно наговаривая на Рика. Вокруг них собираются поглазеть некоторые жители Александрии. Ниган до конца выслушивает Спенсера, но затем говорит, что Рик ненавидит его, однако давит ненависть и горбатится во благо их «союза», пока Спенсер просит сделать всю грязную работу за него. Ниган сперва спрашивает, почему Спенсер сам не убьёт Рика, и тут же сам отвечает, глядя в глаза Спенсеру: «потому что у тебя кишка тонка», затем Ниган вонзает нож в живот парня и вспарывает его, Спенсер падает на землю, хватаясь за свои кишки, причём Ниган отпускает шутку, что кишка не так уж тонка и он ещё никогда так не ошибался.

Розита не выдерживает и стреляет в Нигана, однако пуля не попадает в Нигана и лишь немного царапает Люсиль. Арат прижимает Розиту к земле, после чего Ниган говорит, что поверхность Люсиль уже не будет такой гладкой, так почему бы не «повредить поверхность» и ей (Розите)? Ниган замечает гильзу и понимает, что пуля была самодельная, он требует сдать ему мастера. Розита сперва упирается и говорит, что сделала пулю сама, но Ниган приказывает Арат убить кого-нибудь, и Арат стреляет Оливии прямо в лицо. В конце концов Юджин сдаётся, говоря, что это он сделал пулю. Ниган, не желая убивать или оставлять Рику такой козырь, решает забрать Юджина с собой.

В этот момент появляется Рик и, увидев кровь и тело Спенсера, повышает на Нигана голос, напоминая про уговор. Однако Ниган говорит, что ждёт от Рика благодарности, за то, что Карл убил его людей, а Ниган его привез назад и накормил обедом, за то, что Спенсер готовил заговор, а Ниган убил его. Ниган разочарован и говорит Рику: «Что бы вы там сегодня не привезли, этого мало. После сегодняшнего вы всё ещё в полной заднице». После этих слов лидер Спасителей, забрав Юджина, покидает Александрию со всеми своими людьми.

«Враги и бедствия» Править

Ниган и Спасители выезжают из Александрии. Через некоторое время Ниган и компания прибывают «домой» с пленным Юджином. Ниган в сцене, где Спасители по приказу своего лидера избивают Дуайта за побег Дэрила и Шерри. Дуайта бросают в ту самую камеру, где ранее терпел истязания Дэрил, и, как выясняется позднее, сидеть в этой камере для Дуайта — событие не новое. Между Ниганом и Дуайтом происходит диалог через дверь, где Дуайт, сидя на полу в камере, признаётся в лояльности Нигану и обещает найти Шерри.

Ниган и Юджин 7х11
Юджин и Лаура выходят во двор Святилища, где их встречает Ниган с группой Спасителей. Ниган просит представиться Юджина, а затем просит Спасителей представиться в ответ. Те хором отвечают: «Мы — Ниган». Ниган хочет выяснить, что умеет делать Юджин, побольше разузнав о его потенциале. Юджин рассказывает, как он научился делать пули, как нашёл мастерскую со всем необходимым, что он является доктором наук. Юджин врёт аналогично, как группе Рика в 5-м сезоне. Ниган напоминает Юджину, какой пулей была «ранена» Люсиль, и напоминает, что при любой возможности будет «тыкать этим фактом в лицо» изготовителю пули. Ниган предлагает задание (своего рода бросает вызов) Юджину, с которым ему нужно справиться: у забора много мертвецов, которые «отводят взгляды» других ходячих и отпугивают людей, но проткнутые трубами и перевязанные цепями ходячие разваливаются, гнилая плоть не выдерживает; вот их-то и нужно удержать на ногах. Сперва Юджин сильно пугается последствий своих слов, в случае, если не сможет помочь Нигану, но затем вспоминает, что видел, как люди в здании завода занимаются переплавкой, теперь уже бывший александриец предлагает облить каждого ходячего расплавленным металлом для того, чтобы укрепить их, а некоторых — приплавить прямо к забору. В знак благодарности Ниган обещает привести к Юджину пару его жён для «мирных развлечений», предупреждая, чтобы не было никакого секса.

Затем Дуайт возвращается в Святилище и лжёт Нигану, что Шерри погибла, растерзанная ходячими. Также Дуайт отрывает от письма Шерри надпись «Прощай, дорогой» и подбрасывает доктору Карсону, чтобы отвести подозрения.

Ниган на казни 7х11

Ниган и его гарем перед казнью доктора Карсона

Ниган собирает людей на «суд», где сперва бьёт доктора битой по плечу, а потом берёт в руки раскалённый утюг, намереваясь сжечь Карсону лицо, но затем, когда Карсон умоляет сохранить ему жизнь и обвиняет Дуайта во лжи, Ниган говорит, что Дуайту нет смысла врать, ведь за ложь он будет сжигать Дуайта до тех пор, пока тот не умрёт. В итоге Карсон ломается и принимает ложь Дуайта, признаваясь в том, что это он освободил Дэрила и помог Шерри бежать, Ниган хватает Карсона и засовывает его по пояс в печь, где доктор заживо сгорает. За казнью при этом наблюдает и Юджин.

Позже Ниган наведывается в комнату Юджина, где одобряет действия бывшего александрийца и пытается задать ему вопрос, кто он, но Юджин не даёт Нигану закончить вопрос и отвечает: «Я Ниган. Я всецело Ниган... и я был Ниганом ещё до нашего знакомства. Теперь я это понял». Лидер Спасителей остаётся доволен таким ответом своего нового человека.

«Другая сторона» Править

На крыше здания Саша смотрит через прицел на события во дворе Святилища и видит, что грузовик Спасителей приезжает с новым доктором, братом убитого врача — Харланом Карсоном. Ниган лично выходит во двор, чтобы поприветствовать нового члена общины, но Саша не может выстрелить, так как Нигана загораживают люди, в том числе и Юджин. 

«То, что им нужно» Править

Саша и Ниган 7х15

Ниган обхаживает Сашу

В Святилище Дэвид открывает дверь в камеру Саши, которая лежит на полу, связанная по рукам и ногам. Она просит принести ей воды. Дэвид подходит к ней поближе и представляется, а затем рвёт на ней футболку, пытаясь изнасиловать, говоря об «услуге за услугу». Саша оглушает его ударом по голове, он падает на пол. Затем Cпаситель поднимается и, разозлившись, расстёгивает на себе штаны. В этот момент появляется Ниган и отчитывает Дэвида, напоминая, что в Святилище запрещено изнасилование, затем он вонзает нож в шею Дэвида.

Ниган впечатлён смелостью и навыками Саши, затем он спрашивает у неё, не Рик ли послал её за этим. Она лишь отшучивается фразой «Твоя собачонка?». Ниган отдаёт ей нож, которым убил Дэвида, и предлагает ей несколько вариантов, что с ним делать: попытаться убить его, перерезать себе вены или ничего не делать и дать Дэвиду обратиться, либо убить Дэвида сразу и присоединиться к Спасителям. Он предлагает ей подумать над всем этим и затем покидает камеру.

«Первый день оставшейся жизни» Править

Ниган приносит поднос с едой в камеру Саши. Он уверяет её, что ей не нужно умирать в этот день, но предупреждает, что кто-то из группы Рика должен умереть. Она спрашивает у него, что ему нужно от неё. Ниган рассказывает Саше, как он планирует использовать её в своей атаке против Александрии. Он настаивает на том, что убьёт трёх человек, но Саша вымаливает у него, чтобы погиб только один.

The First Day of the Rest of Your Life
Позднее, на пути в Александрию, люди Нигана работают над тем, чтобы срубить деревья, блокирующие дорогу (та самая диверсионная тактика, тайно используемая Дуайтом). Юджин просит у Нигана разрешения подойти к Рику и попытаться разрядить ситуацию, прежде чем развязать войну.

После прибытия к стенам Александрии и предательства Мусорщиков Ниган выходит из своего грузовика и насмехается над Риком, когда его Спасители открывают грузовик со взрывчаткой, заложенной александрийцами. Затем Ниган приказывает Дуайту и Саймону снять накидку с гроба на грузовике и выкатить его. Лидер Спасителей объявляет, что Саша внутри жива и здорова и что он привёз её, чтобы не пришлось убивать их всех. Он просит отдать ему всё оружие, что они собрали ранее, а также выбрать самим человека, которого он убьёт с помощью Люсиль. И ещё он хочет вернуть себе Дэрила. Если они этого не сделают, то Саша умрёт, а следом за ней и все остальные. Но он не хочет её убивать. Рик настаивает на том, чтобы тот показал Сашу. Ниган улыбается и постукивает Люсиль по гробу.

(Флешбэк) Поскольку группа Нигана отправляется в Александрию, чтобы напасть на группу Рика, Саша спрашивает у Юджина, сколько времени займёт туда дорога. Юджин даёт ей iPod с наушниками. Саша говорит Нигану, что она хочет поехать в Александрию в гробу, чтобы она могла отдохнуть. Она просит бутылку воды. Ниган закрывает крышку гроба. Внутри гроба Саша выбирает песню на iPod. Когда музыка начинает играть, она достаёт пилюлю с ядом, полученную от Юджина, и запивает её водой.

Ниган открывает крышку гроба. Оттуда на него набрасывается зомбированная Саша, сбивая его с платформы грузовика. Группа Рика пользуется начавшимся хаосом и обращает своё оружие на Мусорщиков. Те, кто находятся на сторожевых постах, открывают огонь по Спасителям, находящимся за воротами Александрии. Спаситель по имени Рой оттаскивает зомбированную Сашу от Нигана, а потом она нападает на него и пожирает его лицо, когда Ниган и Саймон прячутся от стрельбы за грузовиком.

Ниган 7х16
Спасители и Мусорщики получили контроль над ситуацией: некоторые александрийцы были убиты, а остальные находятся под стражей. Лидер Мусорщиков Джедис ведёт Рика к Нигану и приказывает ему встать на колени рядом с Карлом, который окружён более чем дюжиной Спасителей. Она напоминает Нигану о своей сделке — двенадцать человек в обмен на помощь Мусорщиков в битве. Ниган настаивает на десяти. Под его настойчивым взглядом Джедис соглашается, хитро улыбаясь.

Рик и Карл с ужасом смотрят, как тело падает на землю с балкона, на котором находилась Мишон. Ниган собирается убить Карла и отбить Рику битой руку. Рик сглатывает свой страх и яростно повторяет своё обещание убить Нигана независимо от его угроз. Ниган немного нервничает, глядя на Рика, но потом улыбается. Когда Ниган готовится разнести голову Карла, замахнувшись битой, Шива прыгает на одного из Спасителей. В это время на помощь александрийцам прибывает подмога из Королевства и Хиллтопа. Битва наступает, когда Спасители и Мусорщики оказываются застигнутыми врасплох. Рик и Карл вступают в бой. Ниган приказывает отступить, когда Шива убивает ещё одного из его людей. Он видит Мэгги, живую и здоровую, ведущую за собой людей из Хиллтопа, и разгневанно выкрикивает «вдова жива!»

В суматошной борьбе было застрелено большое количество Спасителей и Мусорщиков. Совместные силы общин успешно оттесняют своих противников. Мусорщики кидают дымовые шашки и убегают в дымовой завесе, перелезая через стены и выбегая из ворот. Ниган и его люди уезжают в своих обстрелянных машинах. Перед тем как покинуть Александрию, Ниган из окна грузовика показывает средний палец атакующим. 

07-16-saviors01

Ниган и его армия

Вернувшись в Святилище, Саймон и Дуайт сообщают Нигану, что готовы выступить против Александрии по его команде. Ниган спрашивает Юджина о том, как Саша могла умереть в гробу. Юджин предполагает, что из-за наглухо запечатанного брезента у неё мог кончиться воздух. Ниган смотрит на него с сомнением. Затем лидер Спасителей обращается к своим людям, столпившимся во дворе. Ниган выкрикивает фразу: «Мы собираемся воевать!» Перед ним не менее сотни Спасителей.

Сезон 8 Править

«Милосердие» Править

Когда Рик и команда приезжают к воротам Святилища и открывают предупредительный огонь, Ниган выходит на крыльцо. После непродолжительного диалога, Александрия, Хиллтоп и Королевство открывают огонь по генералам Святилища и окнам. Ниган в это время прыгает с крыльца на землю. Ворота базы Спасителей взрываются с помощью машины, наполненной взрывчаткой и затем Ниган прячется за ее обломками.

Рик замечает и пытается убить Нигана, который прячется за машиной. Габриэль подбегает к нему и говорит, что Ниган никуда не денется и надо уходить. Затем они садятся по машинам, так как стадо уже близко. Выбегает Грегори, который просит помощи. Габриэль решает спасти его и выбегает из машины. Грегори бросается к водительскому месту, садится в машину и уезжает.

Ниган прячется в фургоне, после чего туда прибегает спасавшийся бегством от ходячих отец Габриэль.

«Большой и страшный ты» Править

Серия посвящена дальнейшей судьбе персонажей. После того, как Габриэль забежал в фургон, Ниган обезоруживает священника и они вместе пережидают атаку ходячих. Он хвалит священника за храбрость. Проходит время. Зомби скребутся в окна. Ниган говорит, что Рик — подонок. Габриэль отвечает, что это Ниган подонок. Ниган смеётся и говорит, что из-за Рика погибнут люди, так же, как из-за Рика погибли Гленн и Абрахам. Ниган спрашивает, зачем Габриэль пытался спасти Грегори, ведь тот сволочь и предатель. Габриэль отвечает, что он боится тщетной смерти и что, возможно, он попал в трейлер с Ниганом не случайно, а чтобы выслушать его исповедь.

Ниган говорит, что надо подождать, когда Спасители помогут им, и что ему не в чем исповедоваться. Ниган спрашивает, зачем Габриэль стал священником. Тот отвечает, что чтобы помогать людям. Ниган отвечает, что это и его цель и что после его смерти много людей погибнут.

Габриэль спрашивает Нигана, помогал ли он слабым. Ниган отвечает, что он наставлял детей, «чтобы маленькие уроды не выросли большими». Габриэль говорит, что Ниган слаб, так как убивает невиновных. Мертвецы ломают стенку трейлера и суют руки внутрь, пытаясь дотянуться до живых. Ниган говорит, что навёл порядок в Святилище. Он обещает, что найдёт предназначение для Габриэля. Габриэль рассказывает, что убивал спящих Спасителей на станции. Габриэль пытается убедить Нигана исповедаться. Тот отвечает, что не убил ни одного лишнего человека, что рабочие на фабрике не являются его рабами, а его жёны сделали свой выбор сами. Габриэль спрашивает, была ли у него настоящая жена. Тот отвечает, что да, Люсиль. Когда Ниган отвлекается, Габриэль выхватывает у него пистолет из кармана и выбегает за перегородку, запираясь там.
The-walking-dead-episode-805-negan-morgan-4-935

Ниган и отец Габриэль пробираются в Святилище

Ниган предлагает Габриэлю объединиться и прорваться из трейлера в Святилище. Габриэль рассказывает, как он подвёл Бога, когда в начале зомби-апокалипсиса закрылся в церкви и оставил своих прихожан на растерзание мертвецам. Ниган отвечает, что это ужасный, трусливый, бесхребетный поступок. Ниган рассказывает, что изменял и обманывал свою жену Люсиль, и что в этом его слабость. Габриэль открывает перегородку и говорит Нигану, что он прощён. Габриэль протягивает ему пистолет. Ниган бьёт его в лицо и разрешает оставить пистолет себе. Они обмазываются внутренностями зомби и открывают дверь. Маскировка из кишок помогает поначалу, но затем зомби атакуют их. Ниган спасает Габриэлю жизнь.

Герои пробираются в Святилище и Ниган велит своим людям посадить священника в камеру.

Отношения Править

НиганПравить

Ниган очень любил свою жену, хотя и обманывал её, но её смерть была для него тяжёлым ударом. Он назвал в честь неё свою биту, и к бите он относится очень трепетно, практически не расставаясь с ней. Он приписывает бите человеческие качества.

Жертвы Править

Интересные факты Править

  • Прообразом сериальной биты стала бита Нигана в комиксе. В комиксе Ниган подобрал биту у съеденного мертвецами парня по имени Пол.
  • Люсиль — единственное оружие в сериале, у которого есть имя.
  • Хотя в сериале нет упоминания, по форме похоже, это бита бренда Louisville Slugger.
  • В сериале «Сверхъестественное» есть отсылка к Люсиль. Дин держит биту и говорит: «Папа любил эту вещь». Отца Дина и Сэма в «Сверхъестественном» сыграл Джеффри Дин Морган, исполняющий в «Ходячих мертвецах» роль Нигана.

Появления Править

Сезон 6 Править

Сезон 7 Править

Сезон 8 Править

Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Дом престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
ЦКЗ ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишон МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенАмандаЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭнидБобТобинБрюсСкоттКентАннаБарбараХитДжейкМайкиФрансинЭрикОливияНиколасДианаРэджСпенсерЭйденРозмариМайклДенизДжессиПитРонСэмБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерСтейсиТоммиУиллНаталиБарнсМайклРичардсБоббиДинеш

Хиллтоп

ПолГрегориЭдуардоХарланОскарКэлБертиКристалУэслиКрэйгЭндиФреддиИтанРойНеил

Спасители

НиганЛаураДуайтШерриГевинДжаредАратГэриФрэнкиТаняЭмберМаркГрэйсиКеноДиллонКэмУэйдРоманТинаМайлсНеилПримоМоллиДонниМараДиноДинДэвидЭмметтИзабельЖирный ДжоКрисДжорджДжироПаулаМишельГейбНельсонТоддБадЯгоДжоуиГордонГюнтерЛеоЗи
Королевство ИезекиильДжерриДианнаКевинДженниНабилаГенриКолтонБенджаминРичардДэниелАльваро
Оушенсайд СиндиБеатрисКэтиРейчелНатаниа
Мусорщики ДжедисТамиэльБрионФэррон
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелСиддикОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониНикКарлаДеллиДжо СтаршийБиллУинслоу
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом