ФЭНДОМ

Люсиль - бейсбольная бита, обмотанная колючей проволокой, которую использует Ниган для убийства людей и ходячих. Он назвал её в честь любимой жены. Впервые Люсиль появляется в 100-м выпуске.

"Я называю свою биту Люсиль. У Люсиль на конце завернута колючая проволока. И она офигительна. Кому же будет оказана столь большая честь?"
—Ниган группе Рика.[src]
"Я ведь только начал. Люсиль просит добавки. Люсиль - кровососная бита. "
—Ниган во время убийства Гленна.[src]
"Люсиль любит, когда ей поют. Это единственное, что ей нравится больше, чем долбёжка мозгов. "
—Ниган.[src]
"Люсиль ой как не любит валяться на земле! В этом она похожа на американский флаг. "
—Ниган.[src]
"Я не люблю насилие. В отличие от Люсиль. Слава богу, она здесь не за главную."
—Ниган Рику.[src]

До апокалипсисаПравить

Вероятно, бита принадлежала Полу.

А вот и НиганПравить

Negan 8 9

Любовь с первого взгляда

Negan Lucille 9 11

Ниган оценил биту по достоинству

Покинув свой город, Ниган путешествует. Он присоединяется к группе, лидер которой вооружён битой. Она сразу понравилась Нигану. Когда Пол и вся его группа погибла, Ниган подобрал биту, оценив её удобство и эффективность. Позже он обернул её колючей проволокой.

Том 17: Повод для беспокойстваПравить

Cпасители и их лидер - Ниган, устраивают засаду для группы Рика. Ниган использует Люсиль для того, чтобы жестоко убить Гленна в отместку за убитых ранее спасителей. В 113-м выпуске Карл стреляет в Люсиль. Ниган в ярости требует, чтобы Карла сбросили со стены. Выжившие отказываются и Ниган угрожает убить с помощью Люсиль Рика, Хита, Николаса и Холли.

ЖертвыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

– На конце проволока потому, что так она напоминает одноименную гитару короля блюза. "И она офигительна" потому, что Би Би Кинг занимает третье место в списке лучших гитаристов всех времен, а Ниган умело обращается с битой. Честь оказана королю блюза и прекрасному гитаристу Би Би Кингу;

"Люсиль любит, когда ей поют. Это единственное, что ей нравится больше, чем долбёжка мозгов."

– Так как Би Би Кинг выступал вместе со своей гитарой Люсиль, то она определенно "любит" когда ей поют.

Нигану дорога и близка бита также как и Кингу его гитара. Когда на одном из концертов Кинга вспыхнул пожар, он бросился спасать гитару, рискуя собственной жизнью. В дальнейшем он не расставался с ней до ее кражи, как и Ниган со своей битой до ее поломки.                      

  • Люсиль - одна из немногих единиц оружия во вселенной "Ходячих мертвецов", которым хозяева дали имена. Также Люсиль - единственная такая единица оружия в комиксе. Кроме этого, Дэнни Сент-Джон называл свою винтовку Шарлотта, а Молли называла свой ледоруб Хильда.
  • Люсиль присутствует также в настольной игре "Монополия" по вселенной "Ходячих мертвецов".
  • В компьютерной игре PAYDAY 2 присутствует эта бита. Она была добавлена в игру после того, как Роберт Киркман и студия Overkill объявили о сотрудничестве над новой игрой про "Ходячих мертвецов".
Снаряжение
Вооружение Огнестрельное оружиеХолодное оружиеСумка РикаСумка с набором холодного оружия
Транспорт ТранспортДом на колёсах
Другое снаряжение Сигнальные огниКостюм для подавления мятежейДымовые гранатыГранаты M67Гранаты MK2Рация