ФЭНДОМ

Майкл - Оригинальный персонаж Игры Ходячие Мертвецы в производстве Skybound Entertanet

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Майкла до апокалипсиса

После апокалипсиса Править

Сломанные игрушки Править

Майкл мало появляется в этом эпизоде, в основном мы видим его в качестве охранника припасов, которые утащил Вилли.

Во время нападения на корабль он по приказу Лилли старается найти тех, кто напал на их корабль. Потом он кричит, что припасы за бортом или что они были взорваны. Но ему не удается словить Вилли, Руби и Рози. Он вернулся на корабль, чтобы отразить атаки ходячих.

На корабле Майкл заметил чьё-то присутствие и окликнул его. Если Клементина скажет пароль "Рокингем", он уйдет, если сказать неправильный пароль или молчать, мужчина будет подходить к ней, и Клементина убивает, либо оглушает.

Верни нас назад Править

Если Майкл остался жив в прошлом эпизоде, он появится с остатками своей группы и будет безуспешно отбиваться от наступающих орд ходячих. Через некоторое время он погибает (при этом игра не фокусируется на Майкле, поэтому его смерть легко попросту не заметить) и его тело пожирают зомби.

Если Майкл погиб, он вылезет из воды в образе ходячего и присоединится к стаду.

Появления Править

  • Сломанные игрушки.
  • Верни нас назад.

Жертвы Править

  • Неизвестное количество зомби и неназванных людей.

Смерть Править

  • Убит Клементиной (Зависит).
  • Съеден ходячими (Зависит).

Интересные факты Править

  • Для создания Майкла было сделано 6 моделей, 4 Европейской внешности, мулат и чистый африканец, остановились на мулате.
  • Крейг Сильверштейн озвучивает его как третьего персонажа, остальных Омара и Йонатана