ФЭНДОМ

Марко - персонаж комикса "Ходячие мертвецы". Выживший, который находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно об жизни Марко до зомби-апокалипсиса.

Неизвестно, как Марко оказался в Вашингтоне, округ Колумбия.

Том 22: Новое началоПравить

Марко вместе с Кеном скачут на своих лошадях. Они замечают табун, и Кен хочет не дать ему убежать. Марко пытается его остановить, аргументируя тем, что они уже далеко от изведанных мест, и что эта территория даже не нанесена на карту. Как только Кен приближается к табуну, он наткыкается на ходячих. Лошадь спотыкается и падает на Кена, не давая ему выбраться. Кен пытается освободиться, но без успешно. Марко помогает Кену выбраться и подсаживает на своего скакуна. Кен жалуется на ногу, которую он повредил. Марко отвечает, что лучше бы он волновался о том, что будет, когда Мэгги узнает о пропажи лошади.

Кен с Марко скачут на одной лошади. Вскоре Кен падает с неё, Марко, спрыгивая с лошади, поднимает друга, но лошадь убегает и им приходится идти пешком. Ходячие следуют за ними по пятам.

Кен и Марко продолжают уходить от зомби. Кен становится все слабее, он падает и просит Марко оставить его. Марко стаскивает Кена в канаву, где они благополучно пережидают, пока пройдут зомби. Патрульные находят Марко без сознания в двух милях от Хиллтопа. Похоже, он шел очень долго и давно не ел. Очнувшись, он порывается вернуться за Кеном, которого оставил умирать в хлеву на холме. Марко утверждает, что слышал, как мертвецы шептались. Он ужасно напуган. В Хиллтопе считают, что парень сошел с ума.

Марко приходит в себя и рассказывает Мэгги и Иисусу, как он с Кеном спасался от Шепчущихся. Его мучает совесть за то, что он бросил Кена. Иисус уверяет его, что он не сошёл с ума, а мертвецы действительно разговаривают, и что на самом деле это не мертвецы, а замаскированные люди.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленные ходячие и неназванные люди.

Отношения Править

Кен Править

Можно заметить, что они являются достаточно хорошими друзьями. Они заботятся друг о друге. Марко изо всех сил ухаживал за ним, когда тот получил серьезное ранение и заболел.

ПоявлениеПравить

Том 22: Новое началоПравить

Том 23: Шёпот, переходящий в крикПравить

Том 24: Жизнь и смерть Править

Том 25: Нет пути назад Править

Том 26: Призыв к оружию Править

Интересные фактыПравить

  • Его имя не было известно в выпуске 128. Оно стало известно из интервью Стефано Гаудиано.
  • Это второй персонаж, имя которого узнается не в комиксе, а в другом источнике. Первым был Чарли. Однако в следующем выпуске комикса его имя было раскрыто и там.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом