Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Марк — персонаж сериала АМС "Ходячие мертвецы". Житель Святилища, член банды Спасителей, охранник Хиллтопа.

До Апокалипсиса

Ничего не известно о жизни Марко до Апокалипсиса.

После Апокалипсиса

В какой-то момент Марк присоединился к сообществу Святилища и стал Спасителем, т.е. бандитом и рейдером. Марк был назначен охранником Святилища и контролировал периметр. В сериале не раскрывается участвовал ли Марк в рейдах на другие общины и сборе дани.

Через какое-то время Марк стал плотно общаться Эмбер, с девушкой из рабочих Святилища. Позже Эмбер была вынуждена стать одной из жен Нигана, чтобы обеспечивать больную мать лекарствами и едой.

Ходячие мертвецы (сезон 7)

Однако Марк и Эмбер сохранили чувства друг к другу и, вероятно, встречались в тайне. Однажды Марк допустил оплошность, покинул пост для встречи с возлюбленной. Это стало известно и очень разозлило Нигана.

«Спой мне песенку»

Ниган решает наказать Марка за нарушение правил. Марк привязывают к стулу около печи в заводском цеху. Ниган произносит речь перед толпой Спасителей и рабочих и прижигает лицо Марка раскалённым утюгом. Марк кричит от боли, мочится в штаны и теряет сознание. Ниган приказывает доктору Карсону заняться Марком.

Ходячие мертвецы (сезон 8)

«Время после»

Спасители оказавшись в ловушке внутри Святилища, окруженные большим стадом Ходячих. Марк помогает Лоре забррикадировать несколько дверей. Позже, когда Марк и Дуайт находились на верхнем балконе Святилища, Дуайт сталкивает Марка вниз и то погибает.

Эта сцена не вошла в окончательный монтаж в знак уважения к каскадеру, Джону Бернекеру, который получил смертельную травму во ремя съемок.

Жертвы

Смерть

  • Дуайт (живой)

Дуайт убивает Марка как одного из Спасителей.

Интересные факты

  • Марк — второй человек, который испытал утюг Нигана, первым был Дуайт.
  • Марк — первый Спаситель, которого убил Дуайт, после того, как перешел на сторону Ополчения.

Появления

Сезон 7

Сезон 8

Advertisement