ФЭНДОМ

Мачете с красной рукоятью — 18-тидюймовый клинок фирмы Rogers из полированной стали. История мачете с красной рукоятью показана в шести официальных вэб-эпизодах, названных «Красное мачете». В сериале мачете получило название от Рика Граймса в эпизоде «Не убежище» (1-й серии 5-го сезона).

ОписаниеПравить

Отличительные свойства: имеет обоюдоострое лезвие, нижнее гладкое, верхнее зазубренное. Своё название мачете получило из-за наличия красной рукояти из термоэластопласта, благодаря которому его практически нельзя выпустить из руки в процессе использования. Позже рукоять была дополнительно обмотана красной тканью.

История Править

«Красное мачете»Править

За нами Править

Red machete1

История мачете с красной рукоятью начинается ещё с начала апокалипсиса, где оно выставлялось на продажу в одном из хозяйственных магазинов (предположительно в Атланте). Первым владельцем мачете стал молодой парень лет 20-25, который оказался в данном магазине во время нападения ходячих. Когда парня зажал ходячий между стеллажами, тот не смог применить клинок правильно и в результате был убит ходячим. По случайности в это же время в магазине оказался Дэвид с двумя дочерьми (младшую звали Алисса, старшую Мэнди), и пока зомби ел парня, тот забрал мечете, лежавшее на полу. В дальнейшем мачете мужчина применял против ходячих.

Спустя некоторое время отец с дочерьми в заброшенном (или в своём) доме, где они пережидали апокалипсис. Чтобы девочки смогли себя защитить, он отдаёт мачете Мэнди и в дальнейшем учит её с ним обращаться. Вскоре продукты в доме закончились и мужчина с девочками решили выйти за припасами. В процессе этой ходки и нападения ходячих погибает Алисса.

Скорбь Править

Red machete3

Дэвид с Мэнди возвращается в дом и хоронит свои дочь, вырезая мачете на надгробной табличке из дерева её имя. Время идёт, и отец со своей дочерью живут дальше. Позже отец берёт мачете у Мэнди и вырезает на рукояти клинка её имя.

Red machete6
В одной из вылазок Дэвид с Мэнди ловят ходячего и решают его привязать к дому около ступеней (связав ему руки нитью с колокольчиком, чтобы он предупреждал, что-кто заходит в дом). В процессе привязывания ходячий кусает отца за руку. Прибежавшая на крик дочь видит укус. Неизвестно убивает Мэнди отца, чтобы он не обратился или нет, но в любом случае его надгробная табличка из дерева (вырезанная всё тем же мачете) появляется рядом с Алиссой.

Мэнди продолжает жить в доме одна. И вот однажды, когда она вернулась из очередной вылазки домой, к ней нагрянули трое неизвестных мужчин. Девочка прячется в одной из комнат дома; к ней заходит один из мужчин, Дерек, обыскивает комнату на предмет ценных вещей и уходит, забрав мачете с красной рукоятью с собой, оставленное Мэнди на тумбе. Девочка остаётся невредимой.

О дальнейшей судьбе Мэнди ничего неизвестно.

Создано для страданий Править

Red machete7

После этого мужчина с мачете возвращается в лагерь. В лагере он был один (вероятнее всего его сообщники ушли за припасами или ещё не вернулись); мужчина надевает наушники Алиссы (украденные всё из того же дома) и начинает заниматься мачете. Он чистит его с порошком от крови, точит и обматывает рукоять несколькими слоями алой красной тканевой лентой. Из-за музыки, игравшей в наушниках, он не услышал, как к нему сзади подобрался Ходячий. После короткой схватки мужчина втыкает мачете в грудь ходячему, но в итоге остаётся загрызанным. Рукоять мачете, всё ещё воткнутой в грудь ходячему пропитывается грязью и кровью мужчины и зомби.

После этих событий зомби с мачетой в груди ходит по миру. Проходит неопределённое количество времени и ходячий натыкается на Джо, тот валит его с ног, и достаёт мачете с красной рукоятью у него из груди. Неизвестно использовал ли Джо мачете лично, но в любом случае данное оружие стало собственностью Мародёров.

Продолжение следует после конца 8 сезона "Ходячих".

Ходячие мертвецы Править

4-й сезон Править

Рик и мачете с красной рукоятью

Мачете и его последний известный хозяин - Рик Граймс

Дальнейшая судьба мачете с красной рукоятью показана уже в сериале "Ходячие Мертвецы", а именно в 16 серии 4 сезона, когда Рик, Мишон и Карл натыкаются на группу Мародёров вместе с Дэрилом. После расправы над Джо и его группы, мачете, которое лежало в спортивной сумке становится собственностью группы Рика Граймса. Перед входом в Терминус Рик закопал сумку с мачете и остальным оружием, как сам он выразился - "На всякий случай". Позже Рик использовал мачете с красной рукоятью для убийства Гарета.

Мачете с красной рукоятью стало основным холодным оружием Рика Граймса на протяжении всего 5 сезона и было с ним от Атланты до Вашингтона.

О дальнейшей судьбе мачете ничего не известно, после прибытия группы Рика Граймса в Александрию.

Видео Править