ФЭНДОМ

Эта статья о о персонаже игры Survival Instinct. Возможно, вы искали информацию о о персонаже телесериала.

Мерл Диксон — один из основных персонажей игры The Walking Dead: Survival Instinct. Брат Дэрила Диксона, сын Уилла Диксона.

До апокалипсисаПравить

Мерл провёл половину своего детства в тюрьме для несовершеннолетних. Мерл и Дэрил были членами банды байкеров.

Фонтана, штат ДжорджияПравить

В самом начале нашествия зомби Мерл был арестован за хранение наркотиков. Мерлу удалось выбраться из своей камеры и забраться на крышу полицейского участка. Когда он заметил группу мародёров, среди которых была Анна Тёрнер, он принял их за военных и открыл по ним огонь, убив многих и некоторых ранив, в том числе и Ноя, также он выстрелил по машинам рядом с ними, чтобы привлечь к ним ходячих, однако это создало в будущем проблемы для его брата - Дэрила, который искал его.

Когда Дэрил находит Мерла, он обнаруживает, что тот обгорел на солнце, сильно пьян, а также что у него лихорадка и ему нужны лекарства.

Барксдейл, ДжорджияПравить

В Барксдейле Мерл и Дэрил сражаются с огромной толпой зомби и им удается победить взорвав церковь полную ходячих и автозаправку. Они проникают в бар, где на них нападают члены бывшей банды Мерла. Мерл спасается бегством, в то время как Дэрила сбивают с ног и он теряет сознание. К счастью Дэрилу удается выбраться из города.

СтадионПравить

В конце игры Мерл приходит на помощь Дэрилу на военном внедорожнике, когда тот сражается с ходячими в лагере выживших на стадионе. Когда они убивают всех ходячих, Дэрил собирается сесть в вертолет, однако Мерл не дает ему этого сделать. Когда вертолет улетает, Мерл отвечает возмущенному брату, что пилот вертолета был укушен. После этого они оба покидают стадион на Humvee.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби и неназванные люди;
  • Некоторое количество собирателей.

Интересные фактыПравить

  • Мерл был членом "банды байкеров";
  • Также как и в телесериале:
    • Мерл впервые появляется на крыше со снайперской винтовкой;
    • На нём всё тот же жилет, что и в телесериале.
  • Набор лекарств и наркотиков, который Мерл и Дэрил добыли в баре, позже спас жизнь Ти-Догу в сериале.
Персонажи (Survival Instinct)
Семейство Диксон ДэрилМерлУилл
Выживишие из Кэбот Ридж ДжессБак
Выжившие из Седалии ДжиммиУорренКесслерЛестер
Департамент шерифа Пембертона ДжонАльберт
Выжившие из Гаруотера Хартвел
Выжившие из Фонтаны АннаМияНой
Выжившие из Оаквью МайкКеннедиМэллориТрэвис
Выжившие из Таггарта ШарлинСатчмо
Выжившие из Арчер Крик КрисШейлаКевин
Выжившие из Шервуда ЭйденДжейнТерриМиссис Харрисон
Прочие выжившие СараАхмадСтивФранкХоллиТоддШеллиГлорияЭшЭлизабетКандас Дженнер
Неназванные персонажи ПодопытнаяПилот вертолёта
Имена мертвых и зомбированных персонажей указаны курсивом