ФЭНДОМ

Митчел - Оригинальный персонаж, который появляется в 4 сезоне Ходячих мертвецов

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно до апокалипсиса, кроме того, что учился в школе-интернат Эриксон. Любил мастерить бомбы. Отец подарил ему набор детской лаборатории, чтобы Митч отвлёкся от драк с соседями.

После апокалипсиса Править

4 сезон Править

Надоело убегать Править

Митч впервые появляется совместно с Броди и Аасимом, когда они возвращаются с охоты. Он помогает своим друзьям расправиться с ходячими и знакомится с Клементиной и Эй-Джеем.

Когда выясняется предательство Марлона, Митч не может в это поверить и возмущается, когда тот говорит, что может отдать ещё детей, если потребуется.

Обездоленные дети Править

Митч был в ужасе, когда Элвин убил Марлона. Среди всей общины, он относился к новоприбывшим с особой неприязнью. Митч сразу предлагает выгнать их и обвиняет Эй-Джея в убийстве своего друга.

Подросток неохотно принимает возвратившихся, даже несмотря на то, что один из них ранен. А когда Клементина сообщила о надвигающемся нападении рейдеров, Митч даже предположил, что она в сговоре с бандитами.

Вместе с Руби и Клементиной, они обыскивают теплицы и находят колючие проволки. Там же он рассказывает историю своего детства, когда он любил взрывать хлопушки и ругаться с соседями.

Со временем Митч становится более лояльным и добрым по отношению к Элвину-младшему и его опекунше и даже показывает им свою самодельную бомбу.

Наконец, рейдеры во главе Лилли нападают на школу, готовясь увезти всех, кого смогут. Тен, купившись на слова рейдеров о том, что с ними на базе живут и его сёстры, выходит из укрытия. Митч взрывает одну из телег, начинается сумотаха.

В тоже время, подросток нападает на Лилли, но она протыкает его сонную артерию своим ножом. Раненый Митч падает, и бандитка добивает его ударом в голову.

Сломанные игрушки Править

Над телом Митча скорбит Вилли. Становится известно, что они были хорошими друзьями. После этого подростка хоронят на общем кладбище.

Появление Править

Смерть Править

Жертвы Править

  • Многочисленные зомби.

Интересные факты Править

  • Любил заниматься пиротехникой.
  • Возможно, является пироманом.
  • Отец подарил ему набор детской лаборатории, чтобы Митч отвлёкся от драк с соседями.
  • До апокалипсиса смог подорвать гараж.
  • Разбирается в химии.
  • Был трудным ребенком, из-за чего его отправили в интернат.
  • Рост Митча – 1 м 77 см.