ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже видеоигры. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса или телесериала.

Мишон — оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "На большой глубине", главный герой игры The Walking Dead: Michonne. Бывшая жена Доминика, мать Коллет и Элоди.

ХарактерПравить

"Ты всегда такая серьёзная. Должно быть, это утомительно. Я знаю, ты обычно ничего не рассказываешь"
—Пит.[src]
"Плавание... Работа... Это помогает. Если я останавливаюсь хоть на минуту, все снова на меня наваливается. Когда всё тихо, я слишком много думаю."
—Мишон.[src]

Мишон спокойная, серьёзная и рассудительная. Она мало смеётся после потери дочерей. Мишон готова прийти на помощь, она отличный боец и яростно сражается - как с зомби, так и с людьми. В зависимости от выбранной стратегии Мишон может быть жёсткой и даже грубоватой или сочувствующей и сопереживающей.

До апокалипсиса Править

См. Мишон (комикс)

"На большой глубине"Править

Измождённая Мишон с мачете бредёт по зарослям. Вдруг в зарослях ей мерещатся её дети - Коллет и Элоди. Внезапно в джунглях появляется дверь. Мишон входит в дверь и начинается флешбэк: она заходит в двери своей квартиры в Атланте и видит своих играющих детей в гостиной. Внезапно появляется несколько зомби, с которым Мишон легко справляется. Дети, испугавшись зомби, убегают в комнату. После убийства зомби Мишон движется к комнате, в которую убежали дети.

Появляется Пит, который спрашивает Мишон, в порядке ли она.

Мишон снова в лесу. Она вставляет патрон в барабан револьвера. Мишон взводит курок и направляет револьвер себе в висок.

Если она решает спустить курок, Пит вмешивается и отбрасывает руку Мишон, револьвер стреляет в воздух. Если она отбрасывает револьвер, появляется Пит и протягивает ей руку помощи.

Спустя три недели Мишон просыпается на лодке от кошмара. Пит пытается поймать сигнал по радио. Он вызывает своих друзей - Рашида и Ванессу. Пит говорит, что Рашид и Ванесса никогда не прерывали связь так надолго. Их лодка обычно стоит на приколе в доке. Пит зовет Оука и говорит, что Мишон сменит его на страже. Внезапно Пит слышит в помехах женский голос, который просит о помощи. Пит говорит, что нужно помочь, ведь есть люди, которые заслуживают помощи. Оук не поддерживает его. У Мишон есть выбор - согласиться или нет с Питом. Пит выходит на палубу и просит Мишон подежурить на рации. Она крутит ручки и снова слышит женский голос. Если спросить, кто это, последует ответ - это Сэм. Пит радуется, Оук говорит, что искать этих людей - плохая идея, ведь не все выжившие одинаковы. Внезапно лодка во что-то врезается. Герои поднимаются на палубу.

Пит приказывает Берто держать штурвал. Внезапно ломаются снасти и парус начинает раскачиваться. У Мишон есть выбор: броситься на Сиддика и получить удар или остаться смотреть, как парус ударит Сиддика. Оук настаивает, что оставаться в заливе небезопасно. Он подозревает, что Сэм может быть причастна к происшествию. Пит приказывает Оуку и Сиддику снять паруса. Пит даёт Мишон фонарик и бинокль, чтобы она осмотрела повреждения.

Мишон осматривает саженец фруктового дерева, полупустой мешок с рисом, сломанные снасти, сломанный руль. Мишон заглядывает за борт и видит, что лодка натолкнулась на обломки другой лодки. Берто расстроен тем, что лодка напоролась на препятствие. Он говорит, что ему нравится на лодке и что он "много дерьма повидал на своём веку". Мишон помогает Сиддику и Оуку с парусами. Оук снова говорит, что им не стоит искать других людей, что, возможно, люди по рации хотят захватить их лодку. Сиддик отвечает, что Пит просто оптимист.

Мишон смотрит в бинокль и видит у берега старый паром. Сиддик говорит, что будет не лишним его проверить. Она сообщает о находке Питу. Пит говорит, что никакого парома раньше не было. Он говорит, что сломался румпель и что на пароме могут быть необходимые запчасти. Пит надеется найти на пароме следы Ванессы и Рашида. Пит принимает решение пойти на вылазку вместе с Мишон. Мишон точит мачете, вместе с Питом они отправляются на шлюпке к парому.

По пути Пит говорит Мишон, что она редко улыбается. Пит говорит, что его кое-что действительно беспокоит. Он спрашивает про свою серьгу в ухе: Оук говорит, что с серьгой Пит похож на пирата. Это смешит Мишон. В зависимости от оценки Мишон Пит оставляет серьгу или выбрасывает её в море. Пит говорит, что не надеялся, что Мишон проведёт на лодке долгое время, что Мишон было нелегко, что он тоже до попадания на лодку считал нормальным быть одиноким. Внезапно лодку атакует зомби. Становится слишком мелко - зомби идут по дну. Пит и Мишон падают за борт, мертвецы переворачивают лодку. В воде Мишон отбивается от зомби. Она выбирается на берег, Пит уже там, он помогает Мишон вылезти из воды. Они оказываются у парома. Персонажи видят новую заплату и опору, благодаря которой паром стоит на месте.

Если Мишон решает залезть по лестнице, Мишон лезет первой, Пит поднимается за ней. На берег выходят зомби, один из них хватает Пита за ногу. Мишон помогает ему взобраться. На палубе герои видят бельё на верёвке и считают, что кто-то мог там поселиться. Мишон взламывает арматурой окно. Пит или Мишон засовывают руку в окно, чтоб открыть дверь. Если Мишон решает, что засовывать руку должен Пит, он разыгрывает её, делая вид, что его руку хватает зомби. За дверью оказываются два трупа в пластиковых наручниках. Мишон решает, что они были казнены. Пит находит фотографию детей Ванессы и Рашида. Он поражен увиденными трупами.

Если Мишон решает забраться через иллюминатор, Мишон и Пит попадают в трюм, на свет фонарика к ним ползут несколько зомби, с которыми быстро расправляются. Герои находят много тел в пластиковых наручниках, застреленных в голову. Среди погибших есть дети. Зрелище вызывает галлюцинации у Мишон. Пит удивляется, кто мог убить беззащитных людей.

На дверях кафе герои находят привязанного за руки зомби, у которого оторвана нижняя часть туловища. Они умерщвляют зомби и заходят в кафе, где видят на прилавке спортивную сумку с медикаментами, сигаретами, патронами, консервами. Пит говорит, что припасы им бы пригодились и что не нужно показывать сигареты Берто, ведь он только бросил курить. Они осматривают кафе и внезапно слышат шум в шкафу. У Мишон есть выбор: открыть шкаф, проткнуть его или позвать.

Из шкафа появляется Грег с пистолетом. Грег стреляет в воздух. Появляется Саманта с пистолетом, она требует отойти от сумки. Её руки трясутся. Саманта требует не трогать припасы. В кафе врываются зомби, выжившие начинают их убивать. Мишон спасает Грега от зомби. Сэм хватает сумку и пытается сбежать, у Мишон есть выбор - позволить ей или помешать. Появляется хорошо вооружённая группа выживших; Мишон, Пита, Грега и Сэм берут на мушку. Группу возглавляет Рэндалл, его сопровождают Закари и Габби. Рэндалл узнаёт Саманту и говорит, что наконец-то воры попались. Закари и Кэм надевают на героев пластиковые наручники и собираются отвезти их на лодке к Норме.

На лодке, которую ведёт Кэм, Рэндалл допрашивает Мишон. Он говорит, что без сожаления выбросил бы Сэм за борт в наручниках. Рэндал спрашивает имя, зачем они украли припасы, спрашивает, кто из родных Мишон умер. Он догадывается, что Мишон потеряла детей. Группа прибывает на базу Рэндалла - Монро. База состоит из нескольких лодок и кораблей, пришвартованных у берега.

Закари приветствует его парень Йонас. Рэндалл отдаёт ему пропавшие лекарства. Йонас направляется в лазарет. Группу приветствует Норма - сестра Рэндалла. Она заправляет в Монро. Норма тоже узнаёт Саманту и говорит, что надеялась её больше не встретить. Сэм и Мишон отводят в кладовую. Рэндалл говорит, что Норма умеет хорошо добиваться ответа и что скоро их вызовут на разговор. Рэндалл и Закари уходят. Саманта говорит, что им нужно выбираться, что люди Рэндалла могут навредить Грегу и Питу. Сэм признаётся Мишон, что уже была тут раньше.

У Мишон появляется галлюцинация - она видит игрушки своих детей: робота Робо, динозаврика Чомпи и медвежонка Грумпльфура. Следом она видит своих детей. Сэм говорит, что группа Рэндалла причастна к бойне на пароме. По её словам, группа Рэндалла забирает всё, что найдёт на воде, и убивает несогласных. Сэм призывает ничего не говорить Норме. Сэм разбалтывает трубу и освобождается. Она предлагает напасть на тех, кто войдёт.

Если согласиться атаковать, когда заходит Рэндалл, Мишон бьёт его головой в лицо. Рэндалл бьёт её в живот. Затем нападает Сэм, Рэндалл бьёт её, Сэм теряет сознание. Если Мишон отказывается атаковать, она обещает вытащить Сэм другим способом. Саманта отвечает, что верит ей.

Рэндалл отводит Мишон к Норме. У Мишон есть выбор, как разговаривать: вызывающе или покладисто. Норма говорит, что у Мишон хорошее имя, а ей хотелось бы быть Вероникой или Гвендолин. Норма считает, что Мишон причастна к воровству припасов и предлагает разобраться в ситуации. Если Мишон говорит, что они отправились на сигнал, исходящий с парома, Норма зовёт Закари и передаёт, чтобы Джейни совершила вылазку на паром - вдруг кто-то ещё поймал этот сигнал и прибыл на паром. Если Мишон говорит, что их лодка села на мель, Норма отправляет Джейни прочесать береговую линию.

По словам Нормы, Сэм - патологическая врунья и что людям нужно давать второй шанс, но третий - никогда. Сэм уже воровала у них припасы раньше, но в первый раз Норма отпустила её. Норма утверждает, что её группа не причастна к гибели людей на пароме и что она не знает Рашида и Ванессу. Норма уверяет, что её задача - заботиться о людях. Она спрашивает, где остальные припасы. В зависимости от разговора Норма верит Мишон или нет.

Норма приказывает Закари привести Грега. Норма предлагает Мишон допросить Грега. Показания Грега и Мишон не совпадают. Мишон может сказать, что Грег врёт, или прикрыть его и получить несколько ударов от Рэндалла за него. Рэндалл бьёт Грега по лицу несколько раз и наставляет на него пистолет. Грег от этого мочится в штаны. Закари просит Рэндалла оставить Грега в покое. Норма говорит Рэндаллу, что он переусердствовал. Когда Норма, Закари и Рэндалл уходят, Грег признаётся Мишон, что ему стыдно за это и что его младшие братья считают его героем. Грег говорит, что он убил многих зомби, но люди гораздо хуже. Единственный смысл в жизни, по мнению Грега, - семья.

Рэндалл приводит Пита на допрос к Норме. Грега и Мишон уводят.

Мишон, Саманту и Грега приводят в каюту Йонаса. Тот уходит. Рэндалл говорит, что Йонас хороший врач и что он много работает, поэтому у Йонаса и Закари одна из лучших кают. Рэндалл обвиняет Закари в том, что тот ничего не делает и что у него кишка тонка. Рэндалл даёт ему пистолет и указывает ему добыть сведения от задержанных. Руки у Закари дрожат. Рэндалл давит на него. Закари стреляет в Сэм, но её заслоняет Грег. Закари попадает Грегу в живот. Рэндалл приходит в бешенство и выгоняет Закари. Мишон и Саманта освобождаются от наручников. Сэм плачет, она просит подумать об Алексе, для которого Грег герой. Грег умирает и обращается, он пытается напасть на Саманту. Мишон убивает Грега куском трубы или отверткой, пока Сэм держит его.

Появляется Закари. Мишон бьёт его по лицу, у того выпадает револьвер, который подбирает Сэм. Закари говорит, что не хотел убивать Грега, что это была случайность.

Можно спасти Закари: после короткой борьбы Мишон выбивает револьвер из рук Сэм. Закари подбирает его. Можно разрешить Саманте отомстить за брата: Сэм стреляет в голову Закари и продолжает нажимать на курок, пока тот падает на пол. Мишон говорит Саманте, что нужно выбираться из Монро.

Никакого убежищаПравить

Если Закари жив, он убирает пистолет и протягивает Мишон руку помощи. Он говорит, что на месте Грега должен быть Рэндалл. Появляется Йонас, спешащий на помощь Грегу. Закари бросается к нему в объятия. Мишон просит Закари помочь сбежать или может отказаться ото помощи. Видя, как Закари и Йонас обнимаются, Сэм говорит Мишон, что рада, что Мишон помешала ей убить Закари. Мишон отвечает, что Закари не заслуживает смерти или что убийство навсегда меняет человека.

Если Закари мёртв, Сэм поражённо смотрит на тело Закари, не веря, что она могла кого-то убить. Приближаются шаги, Мишон и Сэм прячутся за дверью. Появляется Йонас. Мишон и Сэм пленяют его, связывают и засовывают в рот кляп. Йонас всхлипывает над телом Закари.

Мишон и Сэм собираются освободить Пита и сбежать. Если Закари и Йонас сопровождают их, то они помогают отвлечь Джо, который стоит на страже. Если Мишон и Сэм одни, Мишон нападает на Джо и душит его, затем забирает его ракетницу.

На палубе Рэндалл разговаривает с Нормой. Он говорит, что Закари бесполезен и что пленники отказываются говорить. Рэндалл и Норма уходят, Мишон пробирается на палубу, чтобы освободить Пита. На палубе она подбирает ружьё и ракетницу (если не отобрала её у Джо ранее). Возвращаются Норма и Рэндалл, Норма целится в Мишон. Норма спрашивает, где Сэм. Та тем временем забирается на крышу корабля, откуда бросается на Норму. У Мишон есть выбор - помешать Рэндаллу схватить винтовку или отобрать пистолет у Нормы. После короткой борьбы она противника повержены. Норме удаётся ускользнуть и включить сирену. Мишон освобождает Пита, тот недоволен, что Мишон выбрала силовой метод. Группа пробирается в домик у причала. Сэм настаивает на том, что им придётся прорываться с боем, Пит считает, что нужно идти на переговоры.

Если разрешить Питу вести переговоры, Мишон и Сэм ныряют и добираются до лодки. Вдруг появляется Габби с пистолетом. Сэм удаётся отвлечь Габби, Мишон стреляет из ракетницы. Габби падает в воду, начинается пожар.

Если остановить Пита, группе приходится прорываться с боем. Мишон стреляет в бочку топлива на борту проплывающего мимо патруля, начинается пожар. Мишон отбивается от нападающих, выжившие добираются до лодки. Появляется Габби, которая пытается помешать их побегу. Пит отвлекает её, группа скрывается на лодке. Начинается неконтролируемый пожар, обитатели Монро спешно эвакуируются.

Кто-то с базы попадает в мотор лодки, но она продолжает двигаться. Сэм говорит, что они могут укрыться в доме её отца - Джона. Сэм рассказывает, что у него скверный характер, но он умнейший человек. Мишон, Сэм и Пит (зависит) добираются до берега и оказываются перед стадом зомби. Из Монро по ним открывают стрельбу. Падает сигнальная ракета, которая привлекает мертвецов. Мишон вспоминает, как прорывалась сквозь толпы зомби с помощью живых трупов на привязи. Она пленяет парочку трупов и делает что-то похожее на упряжь. Так им удаётся отвлечь зомби. У Мишон галлюцинация: среди толпы мертвецов она видит своих дочерей Коллет и Элоди.

К берегу на лодках причаливают Рэндалл, Габби и остальные. Мишон и Сэм бросают мертвецов и бегут в лес. Начинается дождь. Сэм показывает короткий путь - по разрушенной опоре электросети. Пару раз Мишон чуть не срывается. Беглецов преследуют Рэндалл со своей группой. Вышка окончательно разрушается, но выжившим удаётся залезть на противоположную сторону. Сэм получает пулевое ранение в плечо. Мишон перевязывает рану.

Мишон, Сэм и Пит (зависит) идут к дому Фэйрбенксов. За ними по пятам следуют зомби. Пит (зависит) помогает избавиться от мертвецов. По пути Сэм рассказывает, что в Монро был избыток припасов, что Сэм украла их и что Норма отпустила её. Несмотря на это, Сэм совершила повторную кражу. Она признаётся, что не следовало злить Норму. Сэм рассказывает, что её отец Джон был адвокатом, что её братья Джеймс и Алекс похожи на Грега. Сэм слабеет, Мишон приходится нести её.

Мишон и Пит (зависит) приходят к дому Фэйрбенксов. Ворота открывает Пейдж. После некоторых колебаний она пускает Мишон, Сэм и Пита (зависит) в дом. Мишон заносит Сэм в гостиную и кладёт на стол. В гостиной играют Джеймс и Алекс. Мишон говорит Джеймсу принести аптечку. С помощью плоскогубцев Мишон достаёт пулю из плеча Сэм. С помощью кочерги Мишон прижигает рану. Появляется Джон. Сначала он протестует против прижигания раны, но затем помогает.

Мишон рассказывает про смерть Грега. Алекс и Джеймс плачут. У Мишон начинается галлюцинация. Она видит игрушку своих детей - мишку. Мишка начинает флешбэк: Мишон в своей квартире ищет детей. В раковине она находит окровавленные бинты. В гостиной она видит разбитое окно и следы окровавленных ладоней. За окном пожар. Внезапно Мишон слышит звонок телефона.

Ответить на звонок: звонит Донна. Она рассказывает Мишон, что Доминик собирался отвезти Коллет и Элоди в загородный дом Донны, где, по их мнению, более безопасно. Внезапно Мишон слышит крики Донны и стоны мертвецов. Мишон говорит Донне убегать.

Выйти в коридор: Мишон видит Ванессу, которая бежит по коридору. Ванесса рассказывает, что вернулась в квартиру за лекарствами для своего ребенка, который "весь горит". Ванесса рассказывает Мишон, что видела дочерей Мишон утром, до эвакуации.

Пэйдж спрашивает Мишон, с кем она разговаривает. Пейдж извиняется за то, что чуть не застрелила Мишон, и добавляет, что она плохой стрелок. Пейдж рассказывает, что жена Джона София застрелилась около года назад, после продолжительной болезни сердца. Она была похоронена во дворе дома. По словам Пейдж, смерть Софии сильно разозлила Сэм, и что Джон хоть и производит неважное первое впечатление, семья держится только благодаря ему. Сэм приходит в себя, она бредит.

Джон вызывает Мишон на приватный разговор. Джон рассказывает об умершей жене. Джон врёт, что София умерла от аритмии во сне, если Мишон вынуждает его сказать правду, Джон сознаётся, что просто не хотел, чтобы его сыновья считали, что их мать сдалась. По словам Джона, с тех пор он пытается защитить свою семью, но, тем не менее, её члены умирают один за другим. Когда Джон открывает ворота, чтобы выбросить руку зомби, его убивают выстрелом в голову. Это дело рук Рэндалла.

Группа Рэндалла заходит в ворота. Если Пит находится с Мишон, он помогает справиться с людьми Рэндалла. Если Пита нет, Мишон приходится самой убить двоих. Тем временем Пейдж борется с Рэндаллом. Мишон помогает ей пленить Рэндалла. Они зажимают руки Рэндалла в тиски в гараже. Вдруг включается рация, Норма вызывает Рэндалла.

Если ответить по рации, Норма сообщает, что у неё вся команда их лодки. Мишон договаривается с ней об обмене пленниками.

Рэндалл рассказывает, что Норма убила в гидравлическом лифте одного парня, который её слишком донимал. После этого она получила прозвище Грозная Норма. Норма говорит, что слышала выстрелы и что она направит всех людей в эту сторону.

Рэндалл угрожает убить Мишон, Пейдж и Сэм, а затем детей. Приходят Сэм и Джеймс, от Рэндалла они узнают о смерти своего отца. Сэм настаивает, что Рэндалла нужно убить. Рэндалл и Мишон остаются наедине, Рэндалл продолжает угрожать и говорит, что не верит в рай и ад. У Мишон начинается галлюцинация: она видит себя в офисном костюме, с зажатыми тисками руками на месте Рэндалла. Голос Рэндалла говорит, что дети Мишон мертвы или превратились в зомби.

Можно убить Рэндалла или пощадить его.

"То, что мы заслужили"Править

У Мишон галлюцинация - она видит своих дочерей Элоди и Коллет мёртвыми. Флешбэк: две недели до происходящих событий, Мишон плывёт на Спутнике. К ней подходит Оук. Оук спрашивает Мишон, не собирается ли она прыгать, ведь в таком случае он прыгнет вслед. В кружке у него кофе наполовину с виски, он предлагает Мишон сделать глоток. Оук вспоминает свою бывшую жену и говорит, что она больше любила ром, чем виски. На корме Пит, Сиддик и Берто. Берто шутит. Оук говорит, что провёл на лодке один год три недели и шесть дней. Он рассказывает, что после начала зомби-апокалипсиса он с братом засел на старом консервном заводе, где было много толстых и счастливых людей. Но однажды обитатели завода изнасиловали девушку. Оук с братом пошли по следам насильников, их зажали в угол. В борьбе выжил только один - Оук. Затем Пит, увидев выражение лица Оука, нанял его на корабль. Оук говорит, что Пит - "чертов клад среди всего этого дерьма". Мишон говорит, что рада существованию таких людей, как Пит. Оук присоединяется к команде, чтобы сыграть в карты. Мишон может присоединиться к ним или отказаться.

В доме Фэйрбенксов Сэм, Пейдж и Мишон заходят в гараж, где видят мёртвого Рэндалла (зависит). Сэм говорит, что хотела бы сама убить его. Пейдж осуждает то, что сделала Мишон. Вдруг по рации Мишон вызывает Пит (зависит).

Пит говорит, что Норма пленила всю команду. Норма спрашивает, как Рэндалл и предлагает обмен. Её люди прибудут к дому на рассвете. Рэндалл обращается в зомби.

Пейдж говорит, что нужно покинуть дом, Сэм против. Сэм выходит во двор и тащит тело Джона. Она собирается похоронить отца рядом с матерью. Сэм говорит, что не может просто так покинуть дом, что она готова бороться за него. У Мишон начинается галлюцинация - она видит на месте Джона своих мёртвых дочерей. Она благодарит Мишон за спасение. У Мишон есть выбор - помочь Сэм перетащить тело Джона или остановить её. Сэм говорит, что у неё в комнате есть оружие и что его нужно раздать остальным.

В доме Мишон видит Джеймса, который достал пистолет из спортивной сумки. Мишон вставляет патроны в обойму, она может разрешить Джеймсу помочь ей. Джеймсу не верится в смерть отца и брата. Мишон рассказывает ему, что Рэндалл мёртв (зависит). Мишон может разрешить ему оставить пистолет или забрать его. У Мишон снова галлюцинация - она видит дочерей. По радио Мишон слышит голоса. Норма спрашивает Джейни и Рича, почему они копаются. Те отвечают, что пленники не хотят сотрудничать.

Мишон находит дневник Софии. Они с Сэм много путешествовали. На кухне она видит рисунки Алекса. Поднимаясь на второй этаж, она слышит музыку. Начинается галлюцинация: Элоди и Коллет сидят в коридоре, Мишон зовёт их, но те отдаляются. Девочки заходят в квартиру. Мишон подходит к двери и оказывается в стенном шкафу в доме Фэйрбенксов. Алекс слушает музыкальную шкатулку. Её дал ему отец, благодаря ей не слышно стонов ходячих. У Мишон есть выбор - рассказать Алексу о смерти его отца или нет. Мишон снова видит своих дочерей.

Мишон отдаёт боеприпаса Пейдж. Та собирает вещи, готовится к уходу. Мишон может уговорить её не бросать Сэм и детей. В спальне Мишон видит диплом и вспоминает, что сама когда-то была юристом. Мишон находит предсмертное письмо Софии и читает его. В нём София просит Джона защитить детей.

Мишон, Сэм, Алекс и Джеймс собираются у могилы Джона на небольшую поминальную церемонию.

Пейдж говорит Мишон, что хоть Фэйрбенксы приютили её, она никогда не считала себя частью семьи.

К воротам приходит группа Нормы. Джеймс и Алекс прячутся наверху. Пейдж прикрывает со второго этажа. Мишон и Сэм с Рэндаллом выходят к воротам. За воротами они видят Норму и Пита (зависит). Норма освобождает Пита и говорит, что хотелось бы обойтись без убийств, что она просто хочет забрать брата. Она пускает сигнальную ракету, появляются связанные члены команды, их ведут Габби, Закари и остальные члены группы. Габби говорит, что нужно убить Мишон и Сэм, потому что из-за них сгорела их база Монро. Мишон может показать Рэндалла или потребовать одного или всех своих людей сначала. В этом случае Норма соглашается отдать Оука. Норма целится в Оука и угрожает убить его. Мишон может раскрыть её блеф. Габби говорит, что они заслужили возмездия, и убивает Берто. Мишон может подать сигнал Пейдж выстрелить в Норму, та промахивается и попадает в плечо. Если Мишон не даёт знак, Пейдж убивает Габби, когда та пыталась выстрелить в Мишон и Пита.

Приближаются ходячие. Норма стреляет в Оука, он толкает его. Сэм отпускает Рэндалла, затем стреляет ему в голову. Норма видит, что он обратился, и приказывает убить всех. Пит, Мишон и Сэм закрывают ворота. Норма приказывает сжечь дом. Нападающие прорываются за периметр, вместе с ними заходят зомби. Мишон убивает двоих, но затем снова видит дочек и теряет концентрацию. Норма нападает на неё и пытается её утопить. Мишон кусает её за руку. Со спины на Норму нападает Закари, он бьёт её по спине. Норма убивает Закари (зависит).

Мишон, Пит, Сиддик и остальные прячутся в доме. Они загораживают вход от мертвецов. В это время несколько нападающих кидают в окна коктейли Молотова. Дом вспыхивает. У Мишон начинаются галлюцинации: она снова видит дочерей и бывшего мужа. Когда она общается с дочерьми, у неё звонит мобильный телефон (зависит). Доминик говорит, что они направляются к Донне. Мишон помогает Джеймсу и Алексу выбраться. Вместе с Сэм они пытаются сбежать из горящего дома.

Флешбэк: Мишон прощается с дочерьми. Доминик говорит, чтобы они не задерживали Мишон. Когда Мишон и Сэм почти у цели, Коллет берет Мишон за руку и просит не уходить.

Если Мишон остаётся с дочерьми, ей удаётся выбраться, но Сэм погибает в горящем доме.

Если Мишон уходит с Сэм, обеим удаётся благополучно выбраться из горящего дома.

Мишон, Пит, Сиддик, Оук (зависит), Сэм (зависит), Пейдж, Джеймс и Алекс оказываются на берегу. Пит говорит Мишон, что Сиддик предлагает осмотреть Монро или что на "Спутнике" они отвезут Фэйрбенксов до ближайшей общины. Мишон напоследок снова видит дочерей. Пит говорит Мишон, что ей нужно вернуться к своим людям, пока ещё есть время. Мишон соглашается.

Жертвы Править

Не сюжетные смерти Править

Если у Мишон не получается завершить определённую цель, это, возможно, убивает её. Эти смерти не являются сюжетными, что приводит к завершению игры. Мишон придётся заново проходить тот же участок игры. Ниже приведён список возможных смертей Мишон.

  • Будет объявлено

Появления Править

The Walking Dead: MichonneПравить

Интересные факты Править

  • Мишон - один из немногих персонажей, появившихся в комиксе, телесериале и видеоигре. Четверо других - Гленн, Хершел Грин, Шон Грин и Иисус.
    • Из них только Мишон является играбельным персонажем.
  • История Мишон и её дальнейшая судьба раскрыты в комиксе.
  • Игровое время игры про Мишон соблюдается по Комиксу (6 октября 2003 год), Мишон за игровым временем родилась в 1973 году

Ссылки Править

Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю