ФЭНДОМ

Лейтенант Мойерс - персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Лейтенант национальной гвардии США. Он является второстепенным антагонистом в первом сезоне.

Личность Править

Он довольно властный. Его прямота даже делает некоторым из выживших неудобно в том, как он обычно говорит, люди как объекты. Его кажущаяся бездушное отношение к озабоченности, Трэвис и другие жители видели в его речи и его решение даже сообщить семье, что муж/отец был задержан.

До апокалипсиса Править

 Лос-Анджелес, Калифорния Править

Мойерс является членом 10-й горной дивизии в армейской Национальной гвардии.

После апокалипсиса Править

Сезон 1 Править

"Не исчезай" Править

Лейтенант Мойерс, назначен охранять территорию Эль-Серено. Его можно увидеть, когда он произносит речь. Он потом просит Трэвиса помочь убедить Дага Томпсона пройти медицинский осмотр.

На следующий день, Трэвис обнаруживает, что Даг сбежал из безопасной зоны. Он говорит об этом Мойерсу, кто практикуется играть в гольф, за территории, он говорит, что они действительно задержали Дага и отправили его в другое место, потому что он был причиной неприятностей. Когда Трэвис говорит о том, что он должен сказать его семье, и они не будут волноваться, Мойерс утверждает, что это не его работа, и что Трэвис должен им сказать. Перед уходом, Трэвис говорит про свет в одном из зданий.

"КобальтПравить

Лейтенант Мойерс находится за пределами безопасной зоны с Эндрю Адамсом, сержантом Кастро, капралом Коулом и другими солдатами, когда Офелия Салазар требует узнать о местонахождении её матери. Адамс направился, чтобы успокоить её, но Мойерс требует, чтобы Кастро взять ситуацию под контроль. Он также приказывает Кастро, остановить Коула из-за ухода из отряда и сохранять контроль над своими людьми. Трэвис убеждает Мойерса доставить его в больницу, чтобы проверить состояние его друзей. В дороге Мойерс подначивает Трэвиса убить зомби, но тот не в силах нажать на курок. Отряд останавливается, чтобы помочь другому отряду в библиотеке, наводнённом зомби, но теряет большинство бойцов, включая Мойерса.

Жертвы Править

  • Зомбированная Кимберли
  • Многочисленные зомби и неназваные люди.

Смерть Править

Появление Править

Бойтесь ходячих мертвецов Править

Сезон 1 Править

Интересные факты Править

  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Таннер. Кастинг описал Таннера, как "саркастичный, тот, кто не принимает всё слишком всерьёз. Он как граната без чеки".
  • В Fear the Walking Dead  Story Sync сообщается, что он, возможно, был убит взрывом гранаты, или был оставлен его собственным отрядом во время боя против орды зомби в библиотеке - умышленно или просто из-за страха.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом