Эта статья о персонаже спин-оффа. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала или комикса.

Морган Джонс — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появится в 4-м сезоне.

До апокалипсиса[править | править код]

Морган родился в Мэйконе (Джорджия), а затем переехал в Техас, где женился на Дженни. У них родился сын Дуэйн, все вместе они изредка путешествовали.

После апокалипсиса[править | править код]

Дженни была укушена, когда отправилась домой, чтобы забрать личные вещи - фотографии и альбомы. Когда Дженни заболела, семья не смогла двигаться дальше и остановилась в одном из домов в округе Кинг. После того, как она умерла и превратилась в зомби, Морган не смог добить её и отпустил на улицу. Зомбированная Дженни бродила в окрестностях дома, где укрывались Морган и Дуэйн. Позже во время вылазки за припасами Дуэйн встретил зомбированную Дженни и, так же как и ранее Морган не смог застрелить её, в результате чего Дуэйн был укушен и тоже превратился в зомби. Сразу после этого Морган застрелил Дженни.

Ходячие мертвецы[править | править код]

Основная статья: Морган Джонс (телесериал)

Сезон 4[править | править код]

"Какова ваша история?"[править | править код]

Будет добавлено!

"Еще один день в Даймонд"[править | править код]

Будет добавлено!

"Здесь хорошо"[править | править код]

Будет добавлено!

"Похоронен"[править | править код]

Будет добавлено!

"Лаура"[править | править код]

Будет добавлено!

"На всякий случай"[править | править код]

Будет добавлено!

"В той стороне, где вы сейчас находитесь"[править | править код]

Будет добавлено!

"Никто не уйдет"[править | править код]

Будет добавлено!

"Люди, как мы"[править | править код]

Будет добавлено!

"Код"[править | править код]

Будет добавлено!

"Слабые"[править | править код]

Будет добавлено!

"Блэкджек"[править | править код]

Будет добавлено!

"ММ 54"[править | править код]

Будет добавлено!

"Я потерял людей..."[править | править код]

Будет добавлено!

"...Я потерял себя"[править | править код]

Будет добавлено!

Сезон 5[править | править код]

"Здесь для помощи"[править | править код]

Морган и другие терпят крушение

"Боль, которая случится"[править | править код]

Морган, Джон и Алисия возвращаются на место крушения и видят, что все их ранее рабросанные припасы кто-то забрал. Кроме того, Алтеи тоже нигде не видно, хотя пикап, на котором она приехала, все еще стоит рядом. Они разделяются и начинают поиски.

Алисия и Морган ищут Алтею в лесу и находят грузовик с припасами, который явно на ходу. Они расходятся и Морган обнаруживает нескольких ходячих, пытающихся достать птиц из подвешенной на ветке клетки. Он убивает ходячих и внезапно падает на землю, когда его ноги связывает женщина в защитном костюме. Она держит Моргана на прицеле и приказывает ему снять одежду. Алисия подбегает сзади. валит ее на землю и снимает ее маску, спрашивая, куда пропала Ал. Женщина, представившаяся как Грейс, объясняет, что в прошлом году здесь расплавился реактор и эта зона, как и некторые ходячие в ней, заражена.

Морган моется под душем за грузовиком, найденным ранее. Тем временем Грейс говорит Алисии, что не знает о местонахождении Алтеи и соглашается вернуться с ними на место крушения.

На месте крушения, Морган, Грейс и Алисия расправляются с группой ходячих. Позже, Грейс рассказывает про события на электростанции, приведшие к расплавнению реактора. Джон связывается с ними про рации и говорит они с Джун нашли сожженных радиоактивных ходячих в детском лагере. Морган, Алисия и Грейс направляются к ним и Грейс подтверждает радиоактивность трупов.

Морган просит Грейс помочь в поиске пропавших, но Грейс отказывается и признается, что она провела на зараженной территории слишком много времени и ее дни наверняка сочтены. Морган говорит, что они будут на связи в любом случае и Грейс просит его дать знать, если они найдут других радиоактивных ходячих.

"Ущелье Хамбуга"[править | править код]

Морган догоняет Алисию и Лусиану на дороге и спрашивает про детей. Алисия пытается выйти с ними на связь, рассказывая про потерю Мэдисон, но никто не отвечает. Они продолжают двигаться.

Ночью, Джон и Джун обсуждают события прошедшего дня, когда Морган, Алисия и Лусиана прибывают в городок. Морган и Дуайт ошеломлены при виде друг друга и Морган проясняет другим, что они из одного и того же места. Дуайт обрисовывает Моргану ситуацию с Шерри и извиняется за события со Спасителями. Алисия спрашивает у него про заграждения и они выдвигаются к одному из них.

По прибытии они находят фургон на обочине и плачущего Дилана внутри. Они спрашивают о произошедшем, но он молчит.

"Скидмарк"[править | править код]

Морган пытается связаться с Джоном, но тот в компании Джун помогает Дуайту в поисках Шерри. Дилан рассказывает про группу, которая якобы выставляет заграждения из ходячих и ее лагерь. Морган и Алисия едут на поиски.

Морган и Алисия прибывают к якобы лагерю группы, о которой говорил Дилан, но ничего не находят. Они передают об этом Лусиане, но Дилан вмешивается и объясняет всю ситуацию, говоря им куда нужно идти на самом деле.

Позже, Морган и Алисия спасают Энни и Макса от ходячих. Внезапно, их окружает группа вооруженных детей. Они разговаривают с группой Энни и просят помощи в поисках Алтеи. В диалоге Морган понимает, что дети - бывшие жители детского лагеря, который группа находила ранее. Группа Энни ведет пару на место, где они видели таинственных людей в черной броне. В это время, неподалеку взлетает вертолет. Энни говорит, что это те самые люди. Морган и Алисия ошеломленно наблюдают как вертолет улетает прочь.

"Конец всего"[править | править код]

Алтея встречается с Морганом и Алисией и говорит, что на нее напали ходячие, не упоминая историю с Изабель и вертолетом. Появляется группа Энни и Морган говорит, что объяснит все по пути назад. Алтея раскрывает свою фамилию, говоря, что хочет, чтобы они об этом знали. Они улыбаются и уходят.

"Маленький принц"[править | править код]

Морган приезжает с другими членами группы и частями от самолета. Он предлагает группе Энни остаться и помочь со сборкой самолета, чтобы потом улететь всем вместе. Дилан соглашается.

Позже, Морган пытается связаться с Грейс, но она оставляет рацию в машине, перелезает через автомобильное заграждение и уходит. Морган уходит в поисках замены своей палки и находит швабру подходящего размера. Его находит недоумевающая Алисия и просит помочь с самолетом.

Снаружи, Алтея работает над самолетом и чинит один из пропеллеров. Она запускает двигатель, тестируя работу пропеллера, но тот вскоре разваливается и лопасти разлетаются по округе. Рядом появляется ходячий и Морган убивает его новой палкой. В это время на связь выходит Грейс и говорит, чтобы они подготовили ей генератор, в противном случае второй реактор на электростанции быстро расплавится.

Морган привозит генератор Грейс и они вновь собираются в зараженную зону. Через некоторое время он выходит из их машины и находит в багажнике свою палку, завернутую в пакет. Он рассказывает про человека, который ему ее дал и про ее значимость. Грейс садится назад в машину и запирает двери. Она говорит Моргану, чтобы он возвращался назад к группе и она сама замедлит расплавление реактора, давая им время на уход. Она уезжает в зараженную зону, оставляя Моргана позади.

После прибытия на стоянку грузовиков, Морган с другими видит снижение воздушного шара Чарли и Виктора и предупреждает, что приземляться в зараженной зоне нельзя, но у Стрэнда нет выбора, так как закончился газ. Связь обрывается. Морган выдвигается в сторону Виктора и Чарли, которых окружает толпа ходячих.

"Всё ещё в строю"[править | править код]

Грейс подготавливает генератор, когда на связь выходит Морган. Он описывает ситацию с крушением и просит у нее машину, чтобы быстрее добраться до места. Грейс соглашается помочь, но не может оставить генератор, поэтому направляет Моргана в бывшую деревню работников электростанции, где он может достать транспорт.

Он добирается до деревни и заходит в один из домов, которым оказывается дом Грейс. Он разглядывает фотографии и находит защитный костюм. На связь выходит Алисия и говорит, что нашла детей, но они отказываются идти к самолету. Морган говорит, что они все равно вызволят всех.

На месте крушения, Стрэнд говорит Чарли о своей нерешительности и том, что он изначально должен был лететь на упавшем самолете, но передумал. Теперь он обещает, что больше не будет мешкать. В этот момент появляется Морган и убивает ходячих снаружи. Потом он сообщает Грейс о том, что вытащил друзей, но она встревоженно говорит, что генератор сломался и расплавление второго реактора в течение дня неизбежно. Она попытается замедлить процесс как можно дольше, чтобы дать группе шанс улететь. Морган решает ее спасти и выдвигается, отдавая машину Виктору и Чарли.

Морган добирается до электростанции и вызывается помочь Грейс. Он рассказывает ей почему он ее спас и вспоминает учение Истмена. Грейс ухмыляется и говорит, что они с Морганом похожи в том, что ставят жизни окрыжающих выше своих собственных.

Алисия умывается в лесу, когда Морган связывается с ней и спрашивает, все ли в порядке. Она притворяется, что все хорошо и говорит, что за ней следует толпа ходячих. Морган хвалит ее за ее убеждение детей вернуться. Внезапно, срабатывает сирена на электростанции и привлекает ходячих с округи. Грейс предупреждает его, что это означает начало расплавления реактора.

"Есть там кто-нибудь?"[править | править код]

(Флешбек) Морган и другие члены группы по очереди пытаются связаться с другими выжившими по радио, но безуспешно. После множества неудачных попыток, на связь выходит Логан и Морган обещает ему помочь.

Алисия принимает душ за машиной Грейс и смывает зараженную кровь. На горизонте появляется Морган с толпой ходячих позади и передает Лусиане, что он попытается увести толпу подальше от самолета, чтобы группа смогла расчистить дорогу для взлета. Они уезжают и Грейс останавливает машину на обочине и тройца прячется, давая толпе ходячих пройти мимо. В это время сирена затихает и через несколько секунд в реакторе происходит мощный взрыв. Толпа разворачиваается и направляется в сторону машины. Грейс, паникуя, врезается в барьер и группа вынуждена убегать. Они ведут за собой толпу. Морган просит Лусиану и других приготовиться к вылету, но она говорит, что Джон и Дуайт еще не появились. Тогда он предлагает задержать толпу как можно дольше.

На дороге, группа готовится к взлету, пока Морган и другие сдерживают толпу. Они собираются улетать, но в последний момент появляются Джон и Дуайт, проезжают мимо толпы и забегают в самолет. Вся группа улетает, пролетая мимо радиоактивного облака.

После приземления и воссединения с группой кто-то по рации спрашивает Моргана, его ли это был самолет и он ли расставлял коробки на дорогах. Связь прерывается и слышится голос Логана, который говорит, что им нужно кое-что обсудить. Он подъезжает к полосе в вся группа держит его на прицеле. Он выходит и объясняет, что перемещаться на машинах становится все труднее из-за портящегося бензина, но Клейтон, его бывший напарник, об этом позаботился и создал место, которое может помочь решить эту проблему. Его местоположение написано в журнале Клейтона, который Логан и искал на фабрике. Он также предупреждает, что его бывшие подельники убили бы его, если бы узнали, где он сейчас находится. Логан предлагает сделку: они отдают ему журнал и он приведет их к месту Клейтона, так он хочет попасть туда раньше, чем его подельники.

"Канал 4"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

"210 слов в минуту"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

"Ты всё ещё здесь"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

"Сегодня и завтра"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

"Канал 5"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

"Конец пути"[править | править код]

Морган появится в этой серии.

Жертвы[править | править код]

Отношения[править | править код]

Алтея Шевчек-Пшегоцки[править | править код]

Изначально, Морган пытался избегать Алтею из-за ее желание узнать о его прошлом. Но через некоторое время они привыкли друг к другу и стали друзьями.

Джон Дори[править | править код]

Из-за миролюбивого нрава обоих, Морган и Джон довольно быстро сдружились.

Ник Кларк[править | править код]

За короткое время, когда они были знакомы, Морган пытался помочь Нику обрести внутренний мир и быть спокойнее.

Алисия Кларк[править | править код]

Морган и Алисия начали с неправильной ноты и она не считалась с его мировоззрением. Однако, со временем Алисия стала прислушиваться к нему и оба стали друзьями.

Появления[править | править код]

Сезон 4[править | править код]

Сезон 5[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Морган Джонс — один из многих верующих персонажей в "Ходячих мертвецах".
  • Морган отлично владеет айкидо.
  • Имя «Морган» происходит от кельтского «Morcant», что является производным от слов «море» и «движение по кругу». Значение его имени совпадает с идеологией, к которой пришел персонаж — «Каждая жизнь священна; всё идёт по кругу и возвращается к тебе».
  • Морган и Джон Дори - единственные персонажи, которые появились во всех сериях первой половины 4-го сезона.

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом