ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже спин-оффа. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериала или комикса.

Морган Джонс — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появится в 4-м сезоне.

До апокалипсиса Править

Морган родился в Мэйконе (Джорджия), а затем переехал в Техас, где женился на Дженни. У них родился сын Дуэйн, все вместе они изредка путешествовали.

После апокалипсиса Править

Дженни была укушена, когда отправилась домой, чтобы забрать личные вещи - фотографии и альбомы. Когда Дженни заболела, семья не смогла двигаться дальше и остановилась в одном из домов в округе Кинг. После того, как она умерла и превратилась в зомби, Морган не смог добить её и отпустил на улицу. Зомбированная Дженни бродила в окрестностях дома, где укрывались Морган и Дуэйн. Позже во время вылазки за припасами Дуэйн встретил зомбированную Дженни и, так же как и ранее Морган не смог застрелить её, в результате чего Дуэйн был укушен и тоже превратился в зомби. Сразу после этого Морган застрелил Дженни.

Ходячие мертвецы Править

Основная статья: Морган Джонс (телесериал)

Сезон 4 Править

"Какова ваша история?" Править

Будет добавлено!

"Еще один день в Даймонд" Править

Будет добавлено!

"Здесь хорошо" Править

Будет добавлено!

"Похоронен" Править

Будет добавлено!

"Лаура" Править

Будет добавлено!

"На всякий случай" Править

Будет добавлено!

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Будет добавлено!

"Никто не уйдет" Править

Будет добавлено!

"Люди, как мы" Править

Будет добавлено!

"Код" Править

Будет добавлено!

"Слабые" Править

Будет добавлено!

"Блэкджек" Править

Будет добавлено!

"ММ 54" Править

Будет добавлено!

"Я потерял людей..." Править

Будет добавлено!

"...Я потерял себя" Править

Будет добавлено!

Сезон 5 Править

"Здесь для помощи" Править

Морган и другие терпят крушение

"Боль, которая случится" Править

Морган, Джон и Алисия возвращаются на место крушения и видят, что все их ранее рабросанные припасы кто-то забрал. Кроме того, Алтеи тоже нигде не видно, хотя пикап, на котором она приехала, все еще стоит рядом. Они разделяются и начинают поиски.

Алисия и Морган ищут Алтею в лесу и находят грузовик с припасами, который явно на ходу. Они расходятся и Морган обнаруживает нескольких ходячих, пытающихся достать птиц из подвешенной на ветке клетки. Он убивает ходячих и внезапно падает на землю, когда его ноги связывает женщина в защитном костюме. Она держит Моргана на прицеле и приказывает ему снять одежду. Алисия подбегает сзади. валит ее на землю и снимает ее маску, спрашивая, куда пропала Ал. Женщина, представившаяся как Грейс, объясняет, что в прошлом году здесь расплавился реактор и эта зона, как и некторые ходячие в ней, заражена.

Морган моется под душем за грузовиком, найденным ранее. Тем временем Грейс говорит Алисии, что не знает о местонахождении Алтеи и соглашается вернуться с ними на место крушения.

На месте крушения, Морган, Грейс и Алисия расправляются с группой ходячих. Позже, Грейс рассказывает про события на электростанции, приведшие к расплавнению реактора. Джон связывается с ними про рации и говорит они с Джун нашли сожженных радиоактивных ходячих в детском лагере. Морган, Алисия и Грейс направляются к ним и Грейс подтверждает радиоактивность трупов.

Морган просит Грейс помочь в поиске пропавших, но Грейс отказывается и признается, что она провела на зараженной территории слишком много времени и ее дни наверняка сочтены. Морган говорит, что они будут на связи в любом случае и Грейс просит его дать знать, если они найдут других радиоактивных ходячих.

"Ущелье Хамбуга" Править

Морган догоняет Алисию и Лусиану на дороге и спрашивает про детей. Алисия пытается выйти с ними на связь, рассказывая про потерю Мэдисон, но никто не отвечает. Они продолжают двигаться.

Ночью, Джон и Джун обсуждают события прошедшего дня, когда Морган, Алисия и Лусиана прибывают в городок. Морган и Дуайт ошеломлены при виде друг друга и Морган проясняет другим, что они из одного и того же места. Дуайт обрисовывает Моргану ситуацию с Шерри и извиняется за события со Спасителями. Алисия спрашивает у него про заграждения и они выдвигаются к одному из них.

По прибытии они находят фургон на обочине и плачущего Дилана внутри. Они спрашивают о произошедшем, но он молчит.

"Скидмарк" Править

Морган пытается связаться с Джоном, но тот в компании Джун помогает Дуайту в поисках Шерри. Дилан рассказывает про группу, которая якобы выставляет заграждения из ходячих и ее лагерь. Морган и Алисия едут на поиски.

Морган и Алисия прибывают к якобы лагерю группы, о которой говорил Дилан, но ничего не находят. Они передают об этом Лусиане, но Дилан вмешивается и объясняет всю ситуацию, говоря им куда нужно идти на самом деле.

Позже, Морган и Алисия спасают Энни и Макса от ходячих. Внезапно, их окружает группа вооруженных детей. Они разговаривают с группой Энни и просят помощи в поисках Алтеи. В диалоге Морган понимает, что дети - бывшие жители детского лагеря, который группа находила ранее. Группа Энни ведет пару на место, где они видели таинственных людей в черной броне. В это время, неподалеку взлетает вертолет. Энни говорит, что это те самые люди. Морган и Алисия ошеломленно наблюдают как вертолет улетает прочь.

"Конец всего" Править

Алтея встречается с Морганом и Алисией и говорит, что на нее напали ходячие, не упоминая историю с Изабель и вертолетом. Появляется группа Энни и Морган говорит, что объяснит все по пути назад. Алтея раскрывает свою фамилию, говоря, что хочет, чтобы они об этом знали. Они улыбаются и уходят.

"Маленький принц" Править

Морган приезжает с другими членами группы и частями от самолета. Он предлагает группе Энни остаться и помочь со сборкой самолета, чтобы потом улететь всем вместе. Дилан соглашается.

Позже, Морган пытается связаться с Грейс, но она оставляет рацию в машине, перелезает через автомобильное заграждение и уходит. Морган уходит в поисках замены своей палки и находит швабру подходящего размера. Его находит недоумевающая Алисия и просит помочь с самолетом.

Снаружи, Алтея работает над самолетом и чинит один из пропеллеров. Она запускает двигатель, тестируя работу пропеллера, но тот вскоре разваливается и лопасти разлетаются по округе. Рядом появляется ходячий и Морган убивает его новой палкой. В это время на связь выходит Грейс и говорит, чтобы они подготовили ей генератор, в противном случае второй реактор на электростанции быстро расплавится.

Морган привозит генератор Грейс и они вновь собираются в зараженную зону. Через некоторое время он выходит из их машины и находит в багажнике свою палку, завернутую в пакет. Он рассказывает про человека, который ему ее дал и про ее значимость. Грейс садится назад в машину и запирает двери. Она говорит Моргану, чтобы он возвращался назад к группе и она сама замедлит расплавление реактора, давая им время на уход. Она уезжает в зараженную зону, оставляя Моргана позади.

После прибытия на стоянку грузовиков, Морган с другими видит снижение воздушного шара Чарли и Виктора и предупреждает, что приземляться в зараженной зоне нельзя, но у Стрэнда нет выбора, так как закончился газ. Связь обрывается. Морган выдвигается в сторону Виктора и Чарли, которых окружает толпа ходячих.

"Всё ещё в строю" Править

Грейс подготавливает генератор, когда на связь выходит Морган. Он описывает ситацию с крушением и просит у нее машину, чтобы быстрее добраться до места. Грейс соглашается помочь, но не может оставить генератор, поэтому направляет Моргана в бывшую деревню работников электростанции, где он может достать транспорт.

Он добирается до деревни и заходит в один из домов, которым оказывается дом Грейс. Он разглядывает фотографии и находит защитный костюм. На связь выходит Алисия и говорит, что нашла детей, но они отказываются идти к самолету. Морган говорит, что они все равно вызволят всех.

На месте крушения, Стрэнд говорит Чарли о своей нерешительности и том, что он изначально должен был лететь на упавшем самолете, но передумал. Теперь он обещает, что больше не будет мешкать. В этот момент появляется Морган и убивает ходячих снаружи. Потом он сообщает Грейс о том, что вытащил друзей, но она встревоженно говорит, что генератор сломался и расплавление второго реактора в течение дня неизбежно. Она попытается замедлить процесс как можно дольше, чтобы дать группе шанс улететь. Морган решает ее спасти и выдвигается, отдавая машину Виктору и Чарли.

Морган добирается до электростанции и вызывается помочь Грейс. Он рассказывает ей почему он ее спас и вспоминает учение Истмена. Грейс ухмыляется и говорит, что они с Морганом похожи в том, что ставят жизни окрыжающих выше своих собственных.

Алисия умывается в лесу, когда Морган связывается с ней и спрашивает, все ли в порядке. Она притворяется, что все хорошо и говорит, что за ней следует толпа ходячих. Морган хвалит ее за ее убеждение детей вернуться. Внезапно, срабатывает сирена на электростанции и привлекает ходячих с округи. Грейс предупреждает его, что это означает начало расплавления реактора.

"Есть там кто-нибудь?" Править

(Флешбек) Морган и другие члены группы по очереди пытаются связаться с другими выжившими по радио, но безуспешно. После множества неудачных попыток, на связь выходит Логан и Морган обещает ему помочь.

Алисия принимает душ за машиной Грейс и смывает зараженную кровь. На горизонте появляется Морган с толпой ходячих позади и передает Лусиане, что он попытается увести толпу подальше от самолета, чтобы группа смогла расчистить дорогу для взлета. Они уезжают и Грейс останавливает машину на обочине и тройца прячется, давая толпе ходячих пройти мимо. В это время сирена затихает и через несколько секунд в реакторе происходит мощный взрыв. Толпа разворачиваается и направляется в сторону машины. Грейс, паникуя, врезается в барьер и группа вынуждена убегать. Они ведут за собой толпу. Морган просит Лусиану и других приготовиться к вылету, но она говорит, что Джон и Дуайт еще не появились. Тогда он предлагает задержать толпу как можно дольше.

На дороге, группа готовится к взлету, пока Морган и другие сдерживают толпу. Они собираются улетать, но в последний момент появляются Джон и Дуайт, проезжают мимо толпы и забегают в самолет. Вся группа улетает, пролетая мимо радиоактивного облака.

После приземления и воссединения с группой кто-то по рации спрашивает Моргана, его ли это был самолет и он ли расставлял коробки на дорогах. Связь прерывается и слышится голос Логана, который говорит, что им нужно кое-что обсудить. Он подъезжает к полосе в вся группа держит его на прицеле. Он выходит и объясняет, что перемещаться на машинах становится все труднее из-за портящегося бензина, но Клейтон, его бывший напарник, об этом позаботился и создал место, которое может помочь решить эту проблему. Его местоположение написано в журнале Клейтона, который Логан и искал на фабрике. Он также предупреждает, что его бывшие подельники убили бы его, если бы узнали, где он сейчас находится. Логан предлагает сделку: они отдают ему журнал и он приведет их к месту Клейтона, так он хочет попасть туда раньше, чем его подельники.

"Канал 4" Править

Морган появится в этой серии.

"210 слов в минуту" Править

Морган появится в этой серии.

"Ты всё ещё здесь" Править

Морган появится в этой серии.

"Сегодня и завтра" Править

Морган появится в этой серии.

"Канал 5" Править

Морган появится в этой серии.

"Конец пути" Править

Морган появится в этой серии.

Жертвы Править

ОтношенияПравить

Алтея Шевчек-Пшегоцки Править

Изначально, Морган пытался избегать Алтею из-за ее желание узнать о его прошлом. Но через некоторое время они привыкли друг к другу и стали друзьями.

Джон Дори Править

Из-за миролюбивого нрава обоих, Морган и Джон довольно быстро сдружились.

Ник Кларк Править

За короткое время, когда они были знакомы, Морган пытался помочь Нику обрести внутренний мир и быть спокойнее.

Алисия Кларк Править

Морган и Алисия начали с неправильной ноты и она не считалась с его мировоззрением. Однако, со временем Алисия стала прислушиваться к нему и оба стали друзьями.

Появления Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Интересные факты Править

  • Морган Джонс — один из многих верующих персонажей в "Ходячих мертвецах".
  • Морган отлично владеет айкидо.
  • Имя «Морган» происходит от кельтского «Morcant», что является производным от слов «море» и «движение по кругу». Значение его имени совпадает с идеологией, к которой пришел персонаж — «Каждая жизнь священна; всё идёт по кругу и возвращается к тебе».
  • Морган и Джон Дори - единственные персонажи, которые появились во всех сериях первой половины 4-го сезона.

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом