ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

Мы — пятнадцатая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и юбилейная пятидесятая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 23 марта 2014 года.

Сюжет Править

Группа, сопровождающая Юджина в Вашингтон, продолжает поиски машины, когда Гленн видит послание от Мэгги, он начинает бежать что есть мочи, и бежит по направлению к Терминусу. Группа идёт за ним. Туда же следуют Рик и сильно подружившиеся Карл и Мишон.  

Тем временем Дэрил Диксон постигает правила своей новой группы в конфликте за убитого на охоте кролика: не надо считать спутников собратьями, но нельзя брать чужое и лгать.  

Стремясь догнать жену, Гленн идёт не останавливаясь на привал и игнорируя подвёрнутую ногу Тары. Но когда он собирается пройти через тёмный заброшенный тоннель, Абрахам с Розитой и Юджином оставляют его. В тоннеле дорогу Гленну и Таре преграждает обвал и толпа ходячих за ним. Гленн отгоняет мертвецов, и перебирается на другую сторону, но следующая за ним Тара проваливается ногой и застревает в бетонных обломках.  

Абрахам, Розита и Юджин находят машину и продолжают движение в Вашингтон, однако выполняющий роль штурмана Юджин даёт указание Розите поменять изначальный курс. 

У Дерила продолжает разворачиваться конфликт из-за убитого кролика. Его обвиняют в краже и угрожают смертью, но конфликт разрешается лидером группы, который сквозь сон видел, как на самом деле разворачивались события.

 Гленн отказывается оставить Тару и вступает в бой с мертвецами, но силы слишком неравны. Спасение приходит в последнюю секунду - с обратной стороны тоннеля к завалу подходит объединённая группа в составе Абрахама, Юджина, Розиты, Мэгги, Саши и Боба.  

После краткого, но чрезвычайно жёсткого суда, группа мародёров продолжает путь в поисках некоего убийцы.  

Эпизод завершается приходом группы Абрахама и Гленна в Терминус, где их радушно приветствует женщина по имени Мэри

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

  • Грегори Френч, Джеймс Баркер, Густаво Блэйд и Колеман Юманс - ходячие

Галерея Править

  • Абрахаму и Таре не спится
  • Мишон и Карл играют друг с другом
  • Карл выиграл шоколадку
  • В лагере Джо
  • Спор из-за кролика
  • Вход в тоннель
  • Ходячие на пути
  • Воссоединение
  • Джо говорит, что Тони запомнил напавшего на них
  • Группа добралась до Терминуса
  • Конец пути?

Смерти Править

  • Лэн

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Мэри
  • Последнее появление Лэна

Общее Править

  • Название серии ссылается на разговор Дэрила и Джо, когда Дэрил не хочет считать себя частью группы Джо, но не собирается от них уходить. Название также относится к воссоединению Гленна и Мэгги.
  • В этой серии наконец-то появляются Рик, Карл и Мишон, которые отсутствовали три серии подряд.
  • Джо рассказывает Дэрилу о том, как Рик задушил одного человека из их группы. Это было в серии «Присвоено».
  • Тара второй раз по ходу сезона повреждает ногу. В первый раз это было в серии «Живая приманка».
  • Мэгги носит то же пончо, что носил Дэрил в серии «Скажи слово».
  • Песня, которая играет в финале серии - это "Be Not So Fearful" (русск. "Не так опасно") в исполнении канадского певца Аллана Карла Ньюмана.
  • Эту серию снимали во время Хэллоуина 2013 года.
  • Первоначально эту серию должен был режиссировать Дэвид С. Гойер, но он был очень занят на производстве своих фильмов ("Бэтмен против Супермена" и "Лига Справедливости"), поэтому режиссёром серии стал Грег Никотеро.
  • Вход в туннель был сделан в проёме моста. Его загородили с другой стороны, а "вход" построили из дерева, выкрасив его под бетон. Железнодорожные пути также были сделаны из дерева. Съёмки внутри тоннеля проходили в тюрьме, с другой стороны блока клеток D. Крыша тоннеля была сделана из фанеры и покрашена под бетон. Некоторые из пешеходов, "застрявших" в обвале - это настоящие цирковые артисты, занимающиеся каучуком.