ФЭНДОМ

Сезон 2 С1С3С4С5С6
"Монстр" • "Мы все падём" • "Уроборос" • "Кровь на улицах" • "Пленница" • "Как лань" • "Шива" • "Гротеск" • "Los Muertos" • "Не беспокоить" • "Пабло и Джессика" • "Соляной столп" • "Дата смерти" • "Гнев" • "Север"

Мы все падём — вторая серия второго сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов" и восьмая всего сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 18 апреля 2016.

Сюжет Править

Для того чтобы спрятаться от преследователей, яхта причаливает у ближайшего острова. Стрэнд, Даниэль и Офелия остаются на лодке, остальные отправляются на берег и находят домик на берегу. 

Хозяин дома и глава семьи - Джордж рассказывает, что все крупные города на побережье и большей части страны, включая Сан-Диего, сожжены военными, а границы перекрыты. Жена Джорджа Мелисса расспрашивает Мэдисон о её профессии. Дети Мэдисон и Трэвиса общаются с детьми Джорджа и его жены.  

На следующее утро, Трэвис и его семья помогают Джорджу с ежедневными задачами — убить ходячих, которых прибило море, возводить изгородь. 

Во время сбора урожая, Мелисса рассказывает, что их дом не спасение, а лишь тяга времени от неизбежного и тайно просит Мэдисон забрать её детей когда они будут уходить с острова, а сама не может так-как серьёзно больна. Тем временем, Даниэль находит на яхте Стрэнда оружие и карту, ведущую к настоящей цели Стрэнда — Мексике. Стрэнд делает кому-то тайный звонок. 

В поисках наркотиков, Ник кое-что находит в доме, и говорит родителям о своей догадке, что Джордж собирается отравить всю свою семью, в качестве акта самоубийства.  

Трэвис и Мэдисон пытаются увести двух младших детей, но один из них успевает съесть яд и, став зомби, убивает мать. Группа пытается уйти с другим ребёнком, но их останавливает старший сын, и в итоге им приходится оставить этих детей на острове. 

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Первое и последнее появление Гарри Гэри
  • Первое и последнее появление Сета Гэри
  • Первое и последнее появление Джорджа Гэри
  • Первое и последнее появление Уиллы Гэри
  • Первое и последнее появление Мелисса Гэри
  • Песню которую Алисия слушала, когда гуляла по парку "Coxcomb Red" by Ohia.
  • Название этого эпизода происходит от песни Уиллы: "Кольцо вокруг розы, полный карман букеты, пепел, пепел, мы все падаем вниз".
    • Алисия заявила в эпизоде, песня берет свое начало из Европы, где людям дали распоряжение, чтобы заставить их чувствовать себя лучше после того, как смертельный вирус попал в страну.
  • Это первый раз с тех пор как доктор Эдвин Дженнер рассказала о Франции в 1 сезоне, в серии "ТС-19" что страны за пределами США были уничтожены и перестали существовать. Джордж Гери отметил, что Мексика запечатала границы с США и в Ванкувере, Канада, бомбили города из-за инфекции.