ФЭНДОМ

Мэлвин — персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появился в 4-м сезоне. Основной антагонист первой половины 4-го сезона и бывший лидер группы Стервятников. Имеет брата Энниса.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Мэлвина до начала нашествия зомби.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

"Ещё один день в Даймонде" Править

Мэлвин и его банда Стервятников прибывают в поселение Делл Даймонд однажды ночью и спокойно заманивают зомби на стоянке в грузовик. Затем он и другие выставляют стулья и пьют пиво, пока они ждут, пока кто-то приблизится к ним.

Когда Мэдисон, в конечном итоге, встречается с Мелвином, он показывает, что Чарли - его шпион, посланный для сбора информации от населенного пункта, как он раскрывает подробности о своем арсенале и сельскохозяйственной ситуации. Он говорит Мэдисон, что в конце концов он и его люди смогут взять все свои вещи в поселении, как только они умрут, намекая, что они в конечном итоге убьют всех ее людей.

Мэдисон остается непокорным, но Мелвин не опозорился и остается на стоянке на пару дней с другими

"Здесь хорошо" Править

Мелвин замечен,когда Мэдисон уезжает на машине вместе с Ником.Он под конец говорит что это опасно.

"Похоронен" Править

Мелвин и Стервятники выгружают припасы за пределы стадиона. Мелвин связывается с Мэдисон через рацию и спрашивает, есть ли у нее какие-либо удовольствия, когда он жарит хот-доги. Мэдисон идет к Мэлвину и говорит ему, что она все еще готова построить сообщество вместе. Мелвин смеется.

"На всякий случай" Править

Мелвин жив в настоящее время, когда он и его Стервятники прибывают в своих автомобилях и сталкиваются с группой Алисии. Он насмехается над Алисией и ее друзьями, говоря, что он "сожалеет" о смерти Ника. Алисия насмехается над ним, говоря, что она не жалеет, что убила Энниса, бесит его, как он был его братом. Морган стоит между всеми и говорит ему, что он не должен идти в ту сторону. Мелвин и Алисия настаивают на том, что это действительно так.

С тыльной стороны группы прибывает Land Rover, и появляется Наоми. Джон шокирован, увидев ее. Алисия в ярости от того, что Наоми предает их и поворачивается, стреляя в нее. Она стреляет в Джона.

"В той стороне,где вы сейчас находитесь" Править

Во время перестрелки между группой Алисии и Стервятниками ,Мелвин пытается уехать в машине скорой помощи, понимая, что все они не справятся, но Алисия взрывает машину скорой помощи с гранатометом. После того, как Стервятники были убиты, Мелвина видели ползающим по земле, и Алисия требует знать, как долго Наоми вступала в сговор с Стервятниками. Мелвин не отвечает. Она говорит ему,что это не имеет значения, и она убивает Мелвина, прокалывая его голову.

В воспоминании Мелвин просыпается в лазарете и предупреждает Мэдисон, что Эннис планирует уничтожить стадион. Мэдисон настаивает, что она может справиться с Эннисом.

В лазарете Мелвин получает нож и приказывает Наоми привести его к Чарли. Наоми бьет его по ребрам и отхватывает нож назад. Мелвин призывает ее бежать со стадиона и приглашает ее уехать с ним и Чарли. Мэдисон противостоит Мелвину о том, что Наоми против нее, и соглашается отпустить его, но не Чарли.

Мэдисон подводит Мелвина к воротам и дает ему грузовик с грузом. Когда он садится в грузовик, он умоляет Мэдисон позволить ему взять Чарли. Он не верит, что Мэдисон может о ней позаботиться. Мелвин настаивает, что она держится за что-то, что ушло от строительства этой маленькой цивилизации. "Никто не ушел, пока они не ушли", - говорит она ему, когда она заставляет его уйти под дулом пистолета.Чарли просит Ника, Алисию и Лусиану помочь Мелвину.

Ник и Алисия заметили машину Мэлвина на обочине дороги. Они посадили Мэлвина на заднее сиденье и сообщили Стрэнду через рацию, что они возвращают Мелвина на стадион. Они замечают конвой Энниса, направлявшийся к стадиону, и предупреждают Стрэнда, что Стервятники приближаются.

"Никто не уйдет" Править

Когда Алисия рассказывает свою историю, Виктор  рассказывает, что Мэл украл их грузовик, чтобы они не могли скрыться в нем. Чарли объясняет, что Мел на самом деле не убежал, он спас Чарли, который он нашел на стоянке и спас ей жизнь, прежде чем отправится в безопасное место.

Жертвы Править

  • Возможно, немногочисленные зомби и неназванные люди.

Смерть Править

Алисия взорвала машину, когда Мэлвин собирался уехать. Позже искалеченный Мэлвин вылезает и просит помощи, но Алисия через несколько мгновений убивает его.

ОтношенияПравить

Будет добавлено!

Появления Править

Сезон 4 Править

Интересные фактыПравить

Будет добавлено!

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом