ФЭНДОМ

Мэнди — один из главных персонажей четвёртого сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы»«Красное мачете».

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Мэнди до начала нашествия зомби.

Вероятно, она жила с родителями и сестрой и ходила в школу.

«Красное мачете»Править

Дэвид с двумя дочерьми (младшую звали Алисса, старшую — Мэнди) оказались в магазине и увидели, как зомби напал на парня. Пока зомби ел парня, Дэвид забрал мачете, лежавшее на полу. Дэвид, Алисса и Мэнди пережидали зомби-апокалипсис в доме в лесу. Чтобы девочки смогли себя защитить, он дал мачете Мэнди и в дальнейшем учил её с ним обращаться. Вскоре продукты в доме закончились, и мужчина с девочками решили выйти за припасами. На вылазке от нападения ходячих погибает Алисса. Дэвид стрижёт волосы дочери с помощью мачете, позже потрошит им рыбу.

Дэвид и Мэнди возвращаются в дом и хоронят Алиссу, вырезая мачете на надгробной табличке из дерева её имя. Время идёт, и отец с дочерью живут дальше. Позже отец берёт мачете у Мэнди и вырезает на рукояти клинка её имя. В одной из вылазок Дэвид и Мэнди ловят ходячего и решают его привязать к дому около ступеней (связав ему руки нитью с колокольчиком, чтобы он предупреждал, что кто-то заходит в дом). Однажды ходячий кусает отца за руку. Прибежавшая на крик дочь видит укус. Мэнди добивает отца за кадром. Его надгробная табличка из дерева (вырезанная всё тем же мачете) появляется рядом с табличкой на могиле Алиссы. Мэнди продолжает жить в доме одна. И вот однажды, когда она вернулась из очередной вылазки домой, к ней нагрянули трое неизвестных мужчин, в том числе и Дерек. Девочка прячется в одной из комнат дома; к ней заходит Дерек, он обыскивает комнату на предмет ценных вещей и уходит, забрав мачете с красной рукоятью с собой, оставленное Мэнди на тумбе. Девочка остаётся невредимой.

В скором времени она гуляет по ближайшему полю и замечает красное мачете, а после поднимает его. Она держит его в руке и уходит, воссоединившись со своим оружием.

ЖертвыПравить

ПоявленияПравить

Вебизоды «Красное мачете»Править

Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес
Семья Дэвида МэндиДэвидАлисса
Группа из леса Дерек
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом