ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Надоело убегать" - первый эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Он вышел 14 августа 2018 года.

Действующие лицаПравить

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

СюжетПравить

Спустя годы с событий эпизода "С виселицы" выясняется, что Клементина нашла Элвина-младшего, и теперь они путешествуют вместе. У Клементины и Эй-Джея заканчиваются припасы. Эй-Джей хочет есть, а она не пила уже несколько дней. В машине Эй-Джей играет с револьвером, думая о наличии патронов в нём. Клементина просит прекратить, потому что это действует ей на нервы. Эй-Джею не нравится, когда Клементина его называет "растяпой". Клементина может предложить вариант "засранец". Когда он жалуется на голод, Клементина даёт ему почитать кулинарный журнал. Из его чтения можно понять, что читает он не очень хорошо. Клементина может взять игрушку диско-брокколи и поговорить с Эй-Джеем. Ему не нравится разговор, так как у него от этого урчит живот. Клементина даёт ему поесть чипсы, и они едут вперёд.

Клементина с Эй-Джеем подъезжают к старому заброшенному вокзалу рядом с поездом, потерпевшим крушение. Клементина подходит к багажу машины и берёт флягу и лом. Она может посмотреть на простреленную насквозь игрушку. Они видят табличку "Дружелюбный? Позвони в колокольчик".

Клементина позвонит в колокольчик, и они увидят ходячего, вставшего с земли.

Клементина не позвонит в колокольчик. При подходе к дому они увидят лежавшего на земле ходячего.

Она расправляется с ходячим. Эй-Джей бежит к качели из шины и рассматривает её. Клементина может увидеть заброшенный огород. Клементина может поговорить с ним. Он думает, что это ловушка. Клементина отвечает, что это качели, которые радуют детей. Клементина может найти и взять череп оленя. Клементина может найти воду из мусорного ведра.

Клементина попьёт воду и сразу же выплюнет оставшуюся часть воды.

Клементина не выпьет воду.

Клементина ломает дверь ломом. Перед тем, как зайти в вокзал, Клементина спрашивает у Эй-Джея правила поведения в новом месте. Эй-Джей отвечает, но забывает второе правило. Она может сказать ему...

Эй-Джей повторит фразу, сказанную Клементиной.

Если Клементина промолчит, то Эй-Джей скажет: Проверяем окна?

Они войдут и увидят супружескую пару, которая покончила свою жизнь самоубийством, выпив яд. Она прочитает их предсмертную записку. Клементина может увидеть их последнюю трапезу. Клементина может найти банку бобов, которую пара сама законсервировала. Эй-Джей заметит бронированную дверь, а Клементина заметит окно кассы.

Клементина извинится перед ними и убьёт их, забрав ключи.

Клементина отправит Эй-Джея внутрь. Он откроет ей дверь.

Попав внутрь, Эй-Джей начинает жаловаться, что нигде нет людей. Затем он находит пару патронов к револьверу. Клементина может сказать ему...

Если Клементина промолчит, Эй-Джей скажет: "Оставь последнюю пуля для себя.

Клементина может увидеть детскую кровать и подумает, что из-за этого пара покончила с собой. Клементина находит банку испортившихся бобов, а Эй-Джей матюкается.

Клементина подметит слова Эй-Джея. Он ещё раз матюкнётся.

Клементина прикажет ему следить за языком.

Он может упомянуть о том, что Вы ранее говорили "засранец". Клементина ответит пословицей: "Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю".

Она выбросит банку, а Эй-Джей заметит дверь в полу. Клементина отодвинет диван и откроет дверь, где хранится куча припасов. С потолка люка падает граната. Взорвавшись, она привлекает ходячих в округе. Клементина выбивает дверь ногой. Увидев ходячих, Эй-Джей может матюкнуться, если ранее она ему разрешила. По дороге к машине Клементина убивает двух ходячих, а Эй-Джей повалит дверь на третьего ходячего.

Клементина убьёт этого ходячего, раздавив его голову ногой.

Ночью на вокзале в толпе ходячих можно заметить ходячего, которому раздавили голову.

Клементина обойдёт этого ходячего и прикажет Эй-Джею бежать к машине.

Ночью на вокзале в толпе ходячих его не будет.

Пытаясь спастись, герои убивают ходячих по пути к машине, но окружившая толпа закрывает им обзор и дети попадают в аварию, неизвестные вытаскивают Эй-Джея, убивают ходячих, а Клементина теряет сознание.

Спустя недолгое время героиня приходит в себя в комнате с перевязанной головой, а затем непростым путём выбирается из комнаты. Спрятавшись от неизвестного мальчика - Тенна, заглянувшего в её комнату - она может обезоружить его или мирного окликнуть. Появляется парень постарше с луком наизготове. Нацелившись на девушку, он уговаривает Клем бросить нож. Парень представляется Марлоном, который является своеобразным лидером школы-интерната, в которой проживают одни подростки. Пока Марлон ушёл на разборки с ходячими, Клем находит Эй-Джея, наблюдающего за другим парнем, играющим на рояле, по пути к нему она знакомится с Руби, которую Эй-Джей укусил из за испуга. Затем она знакомится с Луисом, который хорошо играет на рояле, он предлагает мальчику попробовать сыграть, Клементина может отозвать его или разрешить, а потом находит пистолет, нож и кепку. Клем и Луиса зовёт Марлон, который собирает группу для очистки переднего входа в школу от ходячих. У ворот Клем знакомится с Вайлет, которая саркастически говорит причину прихода ходячих к ним (подразумевая шум аварии). С помощью хитрых ловушек, сооружёнными подростками, Клем разбирается с ходячими. Подходит группа сбора припасов во главе с Броди, которых Марлон и Клем встречают. Возвращаясь назад, Клем спасает Аасима, а саму Клем спасает собака Рози. Клем побаивается её из-за несчастного случая с другой собакой (Сэмом из 2 эпизода). за свои старания Клем получает похвалу от Луиса и Вайлет, первая может ответить тем же одному из них.

Зайдя во двор Марлон, подходит к Эй-Джею сзади, и тот от неожиданности ударяет его в пах, Клем пытается убедить мальчика не делать никому больно, а наоборот подружиться и извиниться перед всеми, кому он доставил неудобства. Эй-Джей извиняется перед Руби, и та прощает его. Подойдя к Вайлет с Тенном, Клем может помочь почтить память сёстр Тенна или не мешать. Знакомится лучше с Аасимом, у которого Эй-Джей хочет прочитать дневник. С поваром Омаром, с Митчем, Вилли. После этого Эй-Джей извиняется перед Марлоном, и тот его прощает, одновременно с этим Клем и Эй-Джей знакомятся с девочкой Броди.

Когда ужин был готов, подростки садятся и начинают есть. Эй-Джей, не соблюдая манеры, ест свою порцию. Клем может ему подражать или отругать. Луис предлагает сыграть в карточную игру "Пьяница". Пока Эй-Джей знакомится ближе с Тенном, Клем, Вайлет, Марлон и Луис играю в карты. Целью игры является вытащить карту с самым большим значением - такой игрок может задавать вопросы игроку, вытащевшему карту с самым маленьким значением. Клементина может ответить на вопросы: где родители Эй-Джея, кто заботился о ней самой, убивала ли она дорого себе человека и был ли у неё парень (имеется в виду Гейб). Клементина может спросить встречали ли подростки знаменитостей, какую они видели самую ужасную рану, какое ели самое отвратительное блюдо, а также о причёске Марлона. После она уходит с Эй-Джеем в свою комнату. Туда приходит Вайлет за коробкой с карандашами для памяти сестёр Тенна. Клем может отдать их или оставить Эй-Джею. Вайлет заводит разговор про то, как хорошо проводили время Тенн и его сёстры и о том, как они погибли. Клем поддерживает разговор или равнодушно отвечает ей.

Утром Клем с Эй-Джей поднимаются на второй этаж и заходят к Тенну. Тот, играя фигурками пожарных и полицейских, объясняет Эй-Джею, кем они были и что делали. Тенн уходит, и заходит Марлон со своей собакой Рози, тем самым пугая Клементину. В зависимости от решений игрока Марлон может показать Клем, как обращаться с ней или нет. Марлон рассказывает Клем ситуацию, в которой они находятся, объясняя то, что еду со временем не найти, и обеспечивать все и выживать становится трудно. Девушка может предложить свою помощь в этом или остаться в стороне. Марлон даёт ей карту, и та решает куда отправиться - на рыбалку с Вайлет и Броди или на охоту с Луисом и Аасимом.

Если вы выбрали рыбалку, то во время неё вы будете рыбачить с Вайлет, пока Броди справляется с сетью, та просит поговорить Клем с Вайлет о сёстрах Тенна и отношении Вайлет к Броди. После диалога девочки идут к месту охоты, но обнаруживают, что одна из ловушек разграблена. Броди впадает в паническую ярость.

Если вы решили пойти на охоту, то Луис найдёт повешенного за ноги ходячего и своей ножкой от стула будет бить его. Клем поможет присоединиться к нему или помочь Аасиму с охотой с луком на кроликов. Идя в сарай у реки, герои обнаруживают, что он разгромлен. Броди паникует так же.

В обеих случаях Клем решает провести друзей на вокзал, который находится за пределами безопасной зоны, но туда, где есть еда. Клем, Вайлет, Эй-Джей доходят до туда. Разработав план проникновения, Луис забирается с колокольчиком на крышу сошедшего с рельс вагона и отвлекает толпу. Клем и Эй-Джей проникают внутрь и собирают в сумки остатки сохранившейся после взрыва еды. Появляется взрослый мужчина - Абель с сигаретой, наведя пистолет, он собирается забрать сумки подростков, Эй-Джей в свою очередь также наводит на него пистолет. Клем может толкнуть его в толпу ходячих или отдать еду и отпустить. Забрав всё, что осталось, герои уходят обратно в школу. Вернувшись, все узнают о том, что случилось, Броди паникует и злится на Клем и на Марлона, твердя, что та подставила их всех под удар. После Клем с Эй-Джеем ложатся спать, но шум голосов, доносящихся по трубам, будит их, и Клем идёт на разведку.

Войдя по к источнику шума в подвал, Клем видит неспокойную беседу Марлона и Броди, последняя не выдерживает и признаётся, что сёстры Тенна не умерли от рук ходячих, а были забраны людьми Абеля в обмен на уход от школы. Марлон, пытаясь заткнуть Броди, в ярости ударяет её по лицу фонарём, из последних сил Броди говорит Клем, что Марлон отдал их, чтобы все остальные смогли выжить, а другим соврали, что их убили ходячие. Броди умирает. Марлон, осознав, что натворил, запирает Клем в подвале. В схватке с обратившейся Броди Клем убивает ту фонарём. Выбравшись наружу, Марлон пытается повесить смерть Броди на Клем, он пытается её всячески подставить. Народ в ступоре, не зная кому верить. Вайлет или Луис в конце концов вступаются за героиню. Клем рассказывает всем, что Марлон отдал сестёр Тенна, а убил он Броди за то, что она собиралась всё рассказать. Марлона можно убедить остановиться или же силой это сделать. Марлон, сдавшись, просит прощения. Народ, осознав, что он по трусости ошибся в своих действиях, готов поддержать его. Вне зависимости от выбора игрока Марлона убивает ЭйДжей. Группа и Клем в шоке от этого. Эй-Джей в качестве оправдания говорит то, что вы ему сказали на вокзале, когда нашли патроны.

  • Необязательные предметы в геймплее или выборы, зависящие от Ваших решений, выделены курсивом.
  • Последствия Ваших решений выделены жирным курсивом.

СмертиПравить

  • Саймон (Подтверждённая судьба)
  • Тигги (Подтверждённая судьба)
  • Броди (Живая & Зомбированная)
  • Марлон

Интересные фактыПравить

  • Изначально этот эпизод должен был называться - "Последняя пуля" и это было бы отсылкой к Эй-Джею, у которого после убийства Марлона осталось одна пуля.
  • Первое появление Теннесси (Тенна).
  • Первое появление Вайолет (Виолетты).
  • Первое появление Луиса.
  • Первое появление Рози (Собака).
  • Первое появление Вилли (Уилли).
  • Первое появление Руби.
  • Первое появление Аасима.
  • Первое появление Митча.
  • Первое появление Омара.
  • Первое появление Авеля.
  • Первое (и последнее) появление Марлона.
  • Первое (и последнее) появление Броди.
  • Это первый эпизод серии видеоигр без каких-либо определяющих смертей.
  • Кроме 400 дней, это первый эпизод в серии игр, название которого не состоит из трех слов.
  • С окончания третьего сезона прошло примерно 3 года.
  • Если учитывать игру "Мишон", то это 20-й эпизод игры.
  • Этот эпизод имеет отсылки к первому сезону игры:
    • Героиня, едущая в машине с пассажиром в начале эпизода, - к 1 эпизоду;
    • Убийство встречного одинокого ходячего - к 1 эпизоду;
    • Залезание Эй-Джея в дыру с рук Клем - к 3 эпизоду;
    • Авария и отключка героини - к 1 эпизоду;
    • Объятия Клем и Эй-Джея - к 4 эпизоду;
    • Знакомство с группой выживших - к 1 эпизоду;
    • Появление вооружённого незнакомца - к 1 эпизоду;
    • Непреднамеренное убийство Марлона - к 3 эпизоду (зависит);
    • Дневная вылазка героини за припасами - к 3 эпизоду.
  • В ранней версии Минерва и София должны быть афроамериканками, но из-за расистских убеждений, что Марлон сдаёт 2 афроамериканок Дельте, было сделано, что Софи и Минни европейцами, а Тенн остался африканцем, и его сделали приемным братом.
  • Аасим должен быть вторым ЛГБТ персонажем наравне с Вайолет и иметь чувства к Луису, но остановились только на Ви.
  • В Раннем сценарии, должен был появится персонаж по Имени Джилл, но из-за того что Разработчики поменяли концепцию сюжета, персонажа Убрали.

Ошибки и ляпыПравить

Если игрок решит остаться в Веллингтоне в конце второго сезона, У Клементины будет шрам на лбу, а не на правой щеке, как в сезоне 3. Это, вероятно, ошибка разработчиков.

  • Вероятной причиной этого является отсутствие раздела, посвященного Веллингтону в истории разработчиков, так игра по умолчанию идёт после выбора "Клементина осталась с Кенни", или Вы не остались с ним в своей игре.

Когда её спросили в карточной игре, была ли Клементина когда-либо с другими людьми, она может упомянуть Ли по имени и рассказать трио о своем опыте с Ли. Но если позже её спросят, убивала ли она кого-то, кого она любила, она может сказать "Ли, его звали Ли", как будто она еще не рассказала о нем.

Когда Клем успокаивает Марлона и тот бросает пистолет (зависит), последний оказывается у его ног чуть ближе к героям. И после Эй-Джей из него застреливает Марлона, очень странно и удивительно, почему никто не заметил, как мальчик подобрал оружие, лежащее прямо между персонажей, и подошёл сзади.

Править