ФЭНДОМ

Неназванный афроамериканец - фоновый персонаж 6-го и 7-го сезонов сериала Ходячие мертвецы. Житель Безопасной зоны Александрия.

Личность Править

Достаточно смел, физически крепок. По всей видимости, не обладал боевыми навыками до прихода Рика.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о его жизни до Апокалипсиса.

После апокалипсиса Править

Сезон 6Править

Персонаж появляется исключительно на втором плане. Неизвестно ни имени, ни возраста, ни рода занятий. Однако персонаж появляется во многих ключевых моментах, связанных непосредственно с Александрией.

«Снова в первый раз»Править

В первой серии виден на общем собрании. В составе одной из групп александрийцев участвует в операции по отвлечению стада ходячих.

«Берегись»Править

В 7-й серии учится у Розитты обращению с мачете в группе с Кентом, Джесси и другими двумя другими александрийцами.

«Выхода нет»Править

В 9-й серии вдохновленный примером Рика сражается с ходячими вместе с другими александрийцами.

«В два раза дальше»Править

Персонаж работает над оборонительной вышкой вместе с худой брюнеткой. Вероятно, после убийства Дениз и нападения на Дерила и Розиту, Рик отдал приказ о дополнительных мерах по обеспечению обороноспособности Александрии.

Сезон 7Править

«Обслуживание»Править

Присутствует на общем собрании в церкви.

Жертвы Править

  • Некоторое количество ходячих.

Интересные факты Править

  • Один из пяти человек, прошедший курс от Розитты Эспинозы по владению мачете.
  • В седьмом сезоне персонаж поменял прическу, хотя штатного парикмахера Александрии (Джесси) уже съели ходячие.