ФЭНДОМ

The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

'"Не без жертв",' или "Тернистый путь" - третий эпизод второго сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games.

СюжетПравить

Сюжет начинается с того, что группа Карвера захватила группу Карлоса и группу Кенни. Их везут в грузовике, и Кенни, после недолгих раздумий, решил продолжать сопротивляться. Он успешно освободился от веревок, связывавшие его руки, и приготовился к нападению на вооруженную группу Карвера, чтобы попытаться отобрать оружие и перестрелять обидчиков, однако резкое торможение грузовика сбивает с него пыл - Кенни ударяется по инерции головой и ненадолго теряет сознание.

Всю группу выводят из грузовика в коридор мола, где Клементина замечает, что у группы Карвера
TWD S2 E3 Gaming Chapter 2
достаточно продуктов для проживания. Под проповеди Уильяма Карвера, взывающего выживших в моле простить группу нашей героини, наших героев ведут в импровизированный "обезьянник", по пути забрав Карлоса и Элвина. Там Клементина и ее друзья по несчастью встречаются со старым другом беженцев, Реджи. Он лишился руки, по его словам, уже после того, как группа покинула владения Карвера-его укусил ходячий и пришлось провести ампутацию. Во время их разговора, встревает Майк, прося довольно грубо всех вести себя потише. Так же Клементина замечает чумазую девушку с короткой стрижкой, которую зовут Джейн. По словам Реджи, она долгое время слонялась среди ходячих возле мола.

Кенни не доверяет Реджи, поэтому он просит Клем осмотреть обезьянник. После того, как Клем осмотрела и отчиталась перед Кенни, ее и всех остальных погнали спать, мотивируя трудным завтрашним днем.

На следующий день Трой довольно грубо будит Клем. Он является одним из налетчиков. Всех заключенных выводят и строят, а Карвер начинает довольно нудные нотации и инструкции. Пока он нудит, Сара заговаривает с Клем. Он это замечает и утверждает, что Саре следует "привить" манеры, заставляя Карлоса ударить Сару. Удар пришелся сильный, Сару сбило с ног. И, естественно, она шокирована, удивлена и даже подавлена такими действиями своего отца. Однако Клем не успевает ей сказать что-либо. Клементину направляют в арсенал к Бонни снаряжать патроны. Во время разговора Бонни в знак доброй воли дает Клем цветную куртку. Едва Клем ее надела на себя, как в арсенал входит Тавия с нелестным комментарием о куртке, после чего забирает Клем на плантации, расположенные на крыше, собирать ягоды с растений, и очищать их от завянувших лепестков. Там же мы находим Сару, которая, съежившись, сидит в углу, еще не оправившись от шока (вероятно, психическое расстройство). Кое-как успокоив Сару, Реджи показывает Клем растения, за которыми ей нужно ухаживать. Однако Реджи лень объяснять, что нужно делать девочкам и, откланявшись,он уходит по своим делам вглубь плантаций. Тут у нас есть выбор: либо помочь Саре, и при этом не выполнить свою работу, либо самой все сделать, а Сару оставить наедине с собой. В любом случае приходит Карвер и, заметив, что у одной из девочек работа никак не идет, просит Клементину и Сару оставить их с Реджи наедине ненадолго. Девочки выходят, а затем выходит, пятясь, Реджи, в панике извиняясь, а за ним, угрожающе глядя на него, Карвер. Так они доходят до края крыши, где Карвер сбрасывает Реджи, тем самым убивая его.

Клементину забирают после недолгого диалога с Бонни носить гвозди. Там она замечает Кенни, который турнул Майка о баррикаду, в результате чего баррикада ломается и начинают просачиваться ходячие. Клем успешно спасается от одного из ходячих, которому во время пробило голову стойкой, и уходит в комнату с прожектором, где путается в беспорядочно разбросанных кабелях. Тут она может взять отвертку, которая валяется рядом, и убить ею ходячего, либо попытаться вытащить ногу из кабеля. В любом случае ее спасает Трой, громко матерясь. Когда Клем возвращается в мол,ее хватает пропавший на две ночи Люк, который дает Клем задание добыть рацию, чтобы он мог сообщать месторасположение охранников при большом побеге.

Усвоив это, Клементина выходит из магазина комиксов, в котором прячется Люк. Ее видит Трой и интересуется, что она там делала, затем грубо шлет к Карверу. По пути мы встречаем Уайетта, который , видимо, еще курит травку. Мимолетом мы встречаем Шел и Бекку (Если в эпизоде 400 дней они пошли с Тавией). Клем почти доходит до двери в офис,где находится Карвер, откуда с плачем выбегает Ребекка. Все попытки поговорить с ней ни к чему не приведут. Вскоре мы увидим причину, повлиявшую на ее поведение. Слева от Клем сидит на стуле сильно избитый Элвин (если он остался жив во втором эпизоде, если нет то стул будет пуст), который пребывает в бессознательном состоянии. После душещипательного разговора с Карвером о сильных духом он посылает Клем на раздачу еды. Вскоре встает серьезный вопрос, бежать этой ночью из лагеря или нет. После беседы, в которой решается, как улизнуть от надвигающегося стада ходячих, Клем поднимают на крышу при помощи лебедки. Дальше она пробирается в склад, где Тавия выполняет роль часового. Там, во время беседы Тавии с охранником о стаде, Клем стаскивает рацию.

Наступает утро. Бонни забирает Клем к себе в оружейную, невольно пустив весь план побега под откос. Однако, ускользнув от нее под надуманным предлогом или сказав честно о плане побега, Клем добирается до убежища Люка, которого там нет. Зато Трой находит Клем, бьет ее по лицу и тащит в обезьянник. План с рацией раскрыт. Карвер хочет выяснить у кого вторая. Он считает до трех, обещая, что, если рация не появится, то дальнейшие дни пребывания здесь для них будут сплошным кошмаром.

Кенни ловко и незаметно забирает рацию из кармана Клементины и говорит, что это был он. Карвер жестоко избивает его,
Carvers Death TWD S2 E3
настолько жестоко, что Карлос, при осмотре скажет, что у Кенни могут быть проблемы не только с глазом, но еще и с мозгом и челюстью. Группа решает, что нужно бежать этой же ночью и , возможно, без Кенни. Но на всеобщее изумление тот приходит в себя и готов идти, хоть сильно и пострадал. Начинается полномасштабная операция по привлечению ходячих. Клементина проникает через крышу в офис Карвера. Самого Карвера там нет, но есть избитый Элвин, которого даже не лечили. Клементина запускает в эфир музыку, которая мгновенно привлекает мертвяков. В это время Элвин приходит в себя. Понимая, что он особо не может передвигаться, он просит Клементину приглядеть за Ребеккой и их ребенком. Элвин верит, что у них будет девочка. Если в предыдущем эпизоде Элвин не выжил, то Клементина баррикадирует двери и выбирается из кабинета.

Клементина попадает к своим вовремя, так как их уже успел задержать вооруженный автоматом Карвер. Прыгнув на него со стеллажей, либо выстрелив в него из револьвера, украденного из стола в офисе, Клем дезориентирует Карвера. Его тут же обезвреживают. Ребекка узнает, что Элвин погиб. Кенни стреляет Карверу сначала в одну ногу, потом в другую и, говорит всем уйти, так как лучше не видеть, что он сделает с ним. Клементина может остаться и посмотреть на весьма жестокое убийство Карвера, в котором Кенни размазывает его голову ломиком, или же уйти.

Вне зависимости от выбора Клементина окажется на улице. Группа убивает нескольких успевших подойти ходячих и обмазывается потрохами. У Сары начинается приступ, который она с трудом сдерживает. Вся группа готова, как к ним подоспевает Трой. Джейн заговаривает ему зубы, медленно приближаясь, и, в конце концов, стреляет ему в пах. Троя съедают мертвецы, группа двигается вперед. Клем идет позади Сары, а перед Сарой идет Карлос. Он шепотом просит Клем помочь успокоиться Саре, потому что у нее начинается паника. Но прежде чем Клем
TWD S2 E3 Gaming
успевает ответить, шальная пуля со стороны молла, выпущенная отбивающимися от нашествия, попадает Карлосу в горло, и он падает. Ходячие тут же набрасываются на него. У Сары паника,с диким криком она скрывается в толпе мертвецов. Клементина пытается идти в ту сторону, в которую убежала Сара, и наталкивается на Сариту, в ладонь которой вцепился ходячий. Клементине предстоит убить ходячего или отрезать Сарите руку. В последнем случае Клементина отрубает топориком руку Сарите и эпизод заканчивается ее душераздирающим воплем. Если же Клементина не отрубает руку Сарите, а убивает ходячего, то Сарита не издает ни единого звука и осматривает руку со страхом в глазах.

Действующие лицаПравить

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Первое появление Джейн.
  • Первое появление Майка.
  • Последнее появление Уильяма Карвера.
  • Последнее появление Карлоса.
  • Последнее появление Элвина (Зависит).
  • Последнее появление Троя.
  • Первое и последнее появление Реджи.
  • Первое и последнее появление Ханка.
  • Последнее появление Винса (Зависит).
  • Последнее появление Шел (Зависит).
  • Последнее появление Бекки (Зависит).
  • Последнее появление Рассела (Зависит).
  • Последнее появление Уайетта (Зависит).
  • Последнее появление Тавии.
  • Первое упоминание о Молли.
  • Первое и последнее появление Лоуэлла.
  • Первое и последнее появление Тайлера.
  • Первое и последнее появление Веры.
  • Первое и последнее появление Тиши.
  • В лагере могут появиться персонажи, которые поехали с Тавией в лагерь, но только в том случае, если согласились.
  • Лагерь Карвера - это то самое сообщество, в которое набирала людей Тавия.
  • В этом эпизоде второй раз используется маскировка, которая использовалась в 5 эпизоде, сериале и комиксе.
  • В этом эпизоде Молли упоминается Кенни или Клементиной. Это первый раз, когда Молли упоминается в этом сезоне.
  • Если Ник погиб во 2 эпизоде, то он все равно может появиться в этом эпизоде в результате бага.
  • Когда Реджи спрашивает о судьбе Пита и Ника (если он мёртв), довольно странно, что он не вспомнил о матери Ника, которая сбежала вместе с ними и позже умерла от укуса зомби.
  • Клементина получает рану на щеке, как Ли получает от Кенни в эпизоде "Впереди долгая дорога".
    • Если Клементина получила рану, то маскируясь при помощи крови заражённого, она не будет маскировать правую часть лица.

ВидеоПравить

ТрейлерыПравить

Достижения/ТрофеиПравить

Чтобы просмотреть все получаемые в игре достижения и трофеи, посетите эту страницу.

Достижения Трофеи
IHWA Fresh Fish Fresh Fish (Свежая рыба)
Прибыли в ваш новый дом.
PSN - Bronze Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA Long Way Down Long Way Down (Долгий путь вниз)
Стали свидетелем убийства.
PSN - Silver Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA One Long Day One Long Day (Один долгий день)
Сделали это в первый день пребывания.
PSN - Silver Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA Always the Quiet Ones Always the Quiet Ones (Всегда тишком)
Склонны к воровству.
PSN - Bronze Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA Not In Nottingham Not in Nottingham (Не в Ноттингеме)
Избиты.
PSN - Silver Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA Come Hither Come Hither (На зов)
Приняли некоторых в группу.
PSN - Bronze Trophy
XBLA - 10 Gamer Points
IHWA Rehabilitated Rehabilitated (Перевоспитание)
Дали, то что он заслужил.
PSN - Silver Trophy
XBLA - 15 Gamer Points
IHWA Eye of the Storm Eye of the Storm (Глаз шторма)
Пройден эпизод "Тернистый путь".
PSN - Silver Trophy
XBLA - 25 Gamer Points

ОценкиПравить

Платформа Рейтинги Критика
PSN (PlayStation 3) 83% 83
XBLA (Xbox 360) 82.1% 82
PC (Windows, Mac) 82.3% 83
iOS (iPad, iPhone) 70% TBD
PlayStation Vita TBD TBD

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Не без жертв»

  • Ли жив?

    176 сообщений
    • так щас решим проблему ли жив но это 0 процентов а то что он мертв на все 100 процентов ли мертв и я думаю что он МЕРТВ!
    • Парни, я закрою эту тему.
  • Криста

    8 сообщений
    • ja toze nadejusj cto pojavitsja LUK i KRISTA nu i nadejusj cto vse ostalnije druzja KLEMENTENI toze vizivut
    • Я уверен что Криста умрет но не обязательно в 3 возможно 4 и 5 епизоде