ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

Не исчезай — четвёртая серия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Она вышла на телеэкраны США 20 сентября 2015.

Сюжет Править

Несколько дней спустя. Национальная гвардия огородила район и превратила его в зону безопасности, её обитатели пытаются жить обычной жизнью. 

Мэдисон находится в напряжении, из-за множества людей в доме и Трэвиса, который играет роль связного между гражданскими и военными.  

Крис снимает на видео как кто-то сигналит из-за границ безопасной зоны, и показывает это Трэвису и Мэдисон. Трэвис уговаривает Дага принять психологическую помощь. Лиза помогает соседям как медик.  

Ник ворует морфин у Гектора, лежащего под капельницей. Офелия целуется с Адамсом — одним из солдат — пытаясь с его помощью добыть лекарства для Гризельды.  

У военных Трэвис узнаёт, что Дага госпитализировали из-за проблем с головой, и рассказывает про сигнал из-за забора.  

Мэдисон удаётся обменяться сигналом фонарика с кем-то за границей зоны. Она пробирается за забор и находит свидетельства того, что военные убили гражданских, включая не инфицированных, и рассказывает об этом Дэниэлю. Даниэль рассказывает Мэдисон о своём опыте в Эль Сальвадоре, где больного задержали под предлогом госпитализации, а вместо этого убили. 

Доктор Экснер узнаёт, что технически, Лиза — не медсестра. Солдаты забирают Гризельду и Ника в больницу, несмотря на то что семья Ника против. Лиза соглашается помочь медицинской команде, хотя и не хочет расставаться с сыном. После ухода гвардейцев из дома, Мэдисон обвиняет во всем жену Трэвиса - Лизу. Трэвис уединяется на крыше и замечает сигнал; затем раздаются выстрелы, сигнал пропадает. 

Галерея Править

Смерти Править

  • Неназванный выживший мёртвой зоны;
  • Большое количество неназванных людей (подтверждены судьбы).

Интересные факты Править

  • Первое появление Бетани Экснер;
  • Первое появление Мойерса;
  • Первое появление Эндрю Адамс;
  • Первое появление Гектор Рамирес;
  • Первое появление Дага Томпсона;  
  • Первое появление Коула ;
  • Первое появление Кастро; 
  • Первое появление Ричардса;  
  • Первое и последнее появление Синтия Рамирес;  
  • Первое и последнее появление Марии Томпсон;  
  • Первое и последнее появление Скотта;
  • Песня которая играет в начале серии Лу Рида "Perfect Day"; 
  • Прошло не менее 9 дней после событий предыдущего эпизода. 
  • Это первая серия "Бойтесь ходячих мертвецов", в которой нет зомби, хотя есть многочисленные трупы, встреченные Мэдисон; 

Ошибки\Не стыковки Править

  • Когда Трэвис закончит утренний бег, можно видеть пятна пота на груди Трэвиса. Во время сцены с Мэдисон, его пот появляется и исчезает.